Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:43 Заголовок сообщения: Замер компрессии и педаль акселератора и сопутствующее... |
|
|
Не нашел поиском - нормы в мануале даны для полностью нажатой педали? Разница с отпущенной - значительная.
С педалью "в пол" замер такой - 15,5-15,5-14 С отпущенной - меньше на 3.
Ну и по третьему цилиндру - с маслом (и "в пол") поднялась до 16.
Свечи (V-line9) - "в идеале", в том числе и в третьем цилиндре.
(Изыскания в сети на тему высокой компрессии напугали - "износ сетки хона" и прочие радости )
Пробег - подходит 60 тыс.км.
На очереди "Лавр" (?).
Попутно - нет разряжения под клапанной крышкой. Клапан вентиляции промывал. Снимал патрубки с клап. крышки и с воздушного фильтра, зажимал - вроде небольшое разряжение (в сторону клапана) чувствуется. В "кастрюле" - немного конденсата и масло (чуть-чуть, в районе самого патрубка). После чистки клапана не смотрел еще.
Масло не ест, то есть вообще. Лью полусиньку Esso 10w40. Выхлоп в норме, без черноты. Вот как то не могу эти симптомы в кучу связать, прошу помощи клуба _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонок от председателя клуба: "Не пестрите мурочку, она у нас без вас пестреная!!!" _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял...Но и на том спасибо. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не морочь голову себе и людям. Думай над третьим горшком. Потеря компрессии невелика (т.е. процесс не запущен), она по поршневой (масло показало). Попробуй стандартные раскоксовывающие средства. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Потеря компрессии невелика (т.е. процесс не запущен), она по поршневой (масло показало) |
Не дурак, догадываюсь.
/DiOs писал(а): | Попробуй стандартные раскоксовывающие средства. |
Опять не дурак, догадываюсь.
/DiOs писал(а): | Не морочь голову себе и людям. |
Ну вообще-то я задал нормальный вопрос о методике замера компрессии. Оба способа имеют место быть, для какого приведены цифры в мануале - неясно. Величина компрессии - тоже вопрос -поиском за все время в форуме таких (более 15) цифр не нашел. Если же брать цифры с открытым дросселем - слишком плохо.
Есть еще и вторая часть вопроса. Я ошибаюсь, что на маслозаливной горловине должно присутствовать разряжение?
И вот хоть убей не пойму, чем я кого-то оскорбил, задел или "заморочил". Подскажи, я учту, серьезно. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильное измерение - с полностью открытым газом.
У меня 13,5-13,5-13 (те в 3-м тоже чуть ниже)
Я вообще не парюсь. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks
Спасибо. Остается надеяться, что цифры не слишком большие.
Да я бы тоже не парился при разнице в 0,5 и цифрах 13-14 (как у всех ) Полтора - все же многовато. Буду раскоксовывать. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Оба способа имеют место быть, для какого приведены цифры в мануале - неясно. |
Считай, что для открытого. Потому как для отсутствия карбюратора
clip писал(а): | Величина компрессии - тоже вопрос -поиском за все время в форуме таких (более 15) цифр не нашел |
Ну а теперь впомним о классе точности измерительной техники вообще и конкретного манометра -- в частности. Хочешь точных цифр -- бери высокоточный поверенный манометр.
clip писал(а): | Я ошибаюсь, что на маслозаливной горловине должно присутствовать разряжение? |
Должно. Но коли пробой газов есть, то падает, разумеется.
clip писал(а): | И вот хоть убей не пойму, чем я кого-то оскорбил, задел или "заморочил". Подскажи, я учту, серьезно. |
Хорошо, для тебя персонально я больше не буду экономить на смайликах. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
clip писал(а): | Я ошибаюсь, что на маслозаливной горловине должно присутствовать разряжение? |
Должно. Но коли пробой газов есть, то падает, разумеется.
|
Вот! Вот тут то и непонятка. Ведь если бы во всех трех было даже 13 - это вроде как норма (>12.5 ). И не должно пробивать, так ведь?
Отсюда и был вопрос как правильно мерить, потому как с ненажатой педалью в двух цилиндрах 12,5 и в одном соответственно 11. И тогда пробой был бы как-то объясним.
Погрешность прибора - конечно, надо бы хотя бы примитивно проверить в сравнении, но ведь не десятки же процентов?
/DiOs писал(а): |
Считай, что для открытого. Потому как для отсутствия карбюратора
|
Дошло. Спасибо. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Господи! Что за страшный зверь - замер компрессии??? Может. он мне тоже нужен? Где его делают???? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для начинающих. Спецы, отдыхайте.
Замер компрессии- совсем не страшная процедура. Она дает нам возможность выяснить, насколько изношены поршневые кольца и насколько плотно закрываются клапана. То есть опосредованно сделать вывод о состоянии всего двигателя (не могут же износиться только эти элементы, ведь двигатель- это совокупность равнопрочных систем и конструкций).
Компрессия- цифра, характеризующая ту степень, с которой можно сжать воздух в камерах сгорания. Если компрессия мала, надо выяснить, почему. Заливают в цилиндры немножко масла через свечные отверстия и проверяют еще раз. Масло в силу того, что оно более вязко, нежели воздух, играет роль уплотнителя при изношенных кольцах. Если компрессия "с маслом" выросла- неисправны кольца (износились, залегли в канавках поршня, сломались и т.д.). Если не выросла- неисправны клапана (подгорели седла, фаски, не отрегулирован зазор и т.д.).
Инна Арнольдовна писал(а): | Где его делают???? |
Делает его любой человек, имеющий компрессометр. Это прибор, сосок которого перекрывает свечное отверстие и при прокрутке двигателя измеряющий давление воздуха. Ничего там сложного нет. Но если автодело- не тот предмет, который владеет думами, то легче заехать на сервис и за чисто символическую плату замерить компрессию. Когда будете покупать следующую машину (не в обиду Вжику сказано), лучше замерить компрессию ДО покупки. Ее нормальные показатели- хоть какая-то гарантия, что движок не мертвый.
http://kompresometr.ru/?r=help#3 Это хороший материальчик про измерение компрессии.
Последний раз редактировалось: Кузал (Пн Апр 13, 2009 13:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за разъяснения! Наверно, мне, действительно, надо проверить движок у Вжика. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 7:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Произведена раскоксовка Лавром - (антикокс). Компрессия 15-15-15. Разряжение на маслозаливной горловине - отсутствует. Ввиду отсутствия информации решено - "забить". _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Офигеть.
Я думал, что такой компрессии не бывает. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Офигеть.
Я думал, что такой компрессии не бывает. |
Показометр, точность прибора неизвестна. Хотя в марте измерял другим. Мне важно, что выровнялась компрессия по цилиндрам.
Держал чуть более часа. Раза три, как рекомендовано производителем, покручивал шкив +- 5-10 градусов.
Шлака вылетело много. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|