Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 12:16 Заголовок сообщения: А оси вправо не выходят? |
|
|
Задумал сменить маслосьемные колпачки. Неоднократно проделывал эту операцию на советских машинах. Но прочитал материал Тикосайта по теме, и чота я очкую.
Гемор с ГРМ, ремнями и шестернями- он обязателен? А вправо оси коромысел не вытаскиваются? Что там мешает?
Очкую не по причине неквалифицированности. Просто если делать все по статье из сайта- моя поясница, и без того не шибко прочная, придет в полную негодность. Скажите, кто менял, нельзя ли упростить процесс. Иначе я поеду в сервис, бо спина- дороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну разве что снять корпус распределителя и посмотреть, сквозные ли отверстия... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб, посмотрим. Вот только денек потеплее выберу. По логике и по технологии исполнения казалась бы более реальной версия про сквозные отверстия, нежели слепые. Станку так проще.
Может, кто-нибудь туда уже лазил? Кто голову снимал, ведь наверняка среди форумчан такие есть... Аууууу....
А еще автор статьи про колпачки пишет: "Берем биту, наставляем ее на правый торец оси...". Значит, все-таки сквозные?? Иначе как бы он туда чего-то наставлял? Может, и корпус трамблера не трогать?
Все думаю и думаю: зачем же он их влево-то вынимал??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
сквозные
вот только не помню
могут они вправо
вроде как могут
так как центрировал под болтики
крышку скинешь и поймешь
могет или не могет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Окончательный вывод- оси вправо ВЫХОДЯТ. Сам я эту процедуру проигнорировал, но озадаченный мной сервис осилил ее без труда. Так что, если не свербит в п..пе с заменой всего подряд, то есть ремня, ролика, сальников лобовины и т.д, то колпачки меняются без проблем простым усилием воли, рук и выниманием осей коромысел вправо, а не как в статье из сайта. Материалы: колпачки-6 шт, новая прокладка клапанной крышки и денег штуки две. Почему "штуки две" а не "две штуки"? Просто я задач сервису наставил далеко не одну, и сложно сказать конкретно по каждой операции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|