Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lesasd
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 7:35 Заголовок сообщения: Машина заводится и глохнет все время. |
|
|
Добрый день! У меня вот какая проблема: на машине стоит газовое оборудование. Но завожу тико на бензине, и после того как завел, приходится держать педаль газа, чтобы не заглохла. потом жду когда она прогреется и перехожу на газ. на бензине, машина хоть прогретая, хоть горячая, все равно после того как заводишь поднимает обороты и опуская их глохнет в течении 5-10 сек. на газу когда заводишь, она тоже почти глохнет, сначала поднимает обороты, потом опускает до 500-600 оборотов в мин, и в этот момент срабатывает какой-то автомат, и обороты снова поднимаются до высоких и опять падают, и процесс повторяется снова, так раза 3-5, потом все равно глохнет. вот и получается, что я утром завожу на бензине, прогреваю, перехожу на газ и еду, и целый день на перекрестках завожу машину заново. я попробовал в бензин залить промывку карбюратора в жесткой концентрации(300мл на 5 литров бензина, когда рекомендуют на 40 литров), пробовал очистителем какрбюратора сверху прочистить куда распылитель достает, но эти процедуры не помогли. жду вашей помощи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
С ГБО, насколько понимаю, здесь никого уже не осталось (да и было много, если пара человек). А по карбюратору при таких симптомах промывка в бензин уже помочь не может в принципе: она отмывает не через край сильные смолистые отложения в каналах и жиклерах, а здесь к автоматике пуска прикладывать руки надо. Про это много материалов и на форуме, и на сайте. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Электоромагнитный клапан холостого хода. Поиск по сайту. В каталоге он вроде называется "соленоид".
2. Промывка карбюратора не заливкой в бак всякой магической туфты, а с реальной разборкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesasd
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 6:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец разобрал карбюратор, все отверстия, какие нашел промыл очистителем карбюратора. Электромагнитный клапан работает. А вот когда разобрал BCDD, то увидел что резинка прорвана. После сборки и установки на место, конечно регулировки вкрутил обратно на глазок. Но теперь на газу работает терпимо, хотя все равно при торможении холостые обороты падают очень сильно с 1000 до 500-600. А на бензине проблема как была, так и осталась, заводишь и глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesasd
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю еще, что машина тико. пробег 180 000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
lesasd писал(а): | все равно при торможении холостые обороты падают очень сильно с 1000 до 500-600. |
Вакуумный усилитель тормозов заглуши болтом(трубка от впускного коллекторы) и посмотри что будет при торможении |
|
Вернуться к началу |
|
|
|