Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Машина заводится и глохнет все время.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lesasd



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 7:35    Заголовок сообщения: Машина заводится и глохнет все время. Ответить с цитатой

Добрый день! У меня вот какая проблема: на машине стоит газовое оборудование. Но завожу тико на бензине, и после того как завел, приходится держать педаль газа, чтобы не заглохла. потом жду когда она прогреется и перехожу на газ. на бензине, машина хоть прогретая, хоть горячая, все равно после того как заводишь поднимает обороты и опуская их глохнет в течении 5-10 сек. на газу когда заводишь, она тоже почти глохнет, сначала поднимает обороты, потом опускает до 500-600 оборотов в мин, и в этот момент срабатывает какой-то автомат, и обороты снова поднимаются до высоких и опять падают, и процесс повторяется снова, так раза 3-5, потом все равно глохнет. вот и получается, что я утром завожу на бензине, прогреваю, перехожу на газ и еду, и целый день на перекрестках завожу машину заново. я попробовал в бензин залить промывку карбюратора в жесткой концентрации(300мл на 5 литров бензина, когда рекомендуют на 40 литров), пробовал очистителем какрбюратора сверху прочистить куда распылитель достает, но эти процедуры не помогли. жду вашей помощи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ГБО, насколько понимаю, здесь никого уже не осталось (да и было много, если пара человек). А по карбюратору при таких симптомах промывка в бензин уже помочь не может в принципе: она отмывает не через край сильные смолистые отложения в каналах и жиклерах, а здесь к автоматике пуска прикладывать руки надо. Про это много материалов и на форуме, и на сайте.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Электоромагнитный клапан холостого хода. Поиск по сайту. В каталоге он вроде называется "соленоид".
2. Промывка карбюратора не заливкой в бак всякой магической туфты, а с реальной разборкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesasd



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 6:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец разобрал карбюратор, все отверстия, какие нашел промыл очистителем карбюратора. Электромагнитный клапан работает. А вот когда разобрал BCDD, то увидел что резинка прорвана. После сборки и установки на место, конечно регулировки вкрутил обратно на глазок. Но теперь на газу работает терпимо, хотя все равно при торможении холостые обороты падают очень сильно с 1000 до 500-600. А на бензине проблема как была, так и осталась, заводишь и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lesasd



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю еще, что машина тико. пробег 180 000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lesasd писал(а):
все равно при торможении холостые обороты падают очень сильно с 1000 до 500-600.

Вакуумный усилитель тормозов заглуши болтом(трубка от впускного коллекторы) и посмотри что будет при торможении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB