Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дед
Зарегистрирован: 05.08.2003 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 15:49 Заголовок сообщения: Не заводится... |
|
|
Может, что подскажете...
Имеем: корейская Тико с АКП в Москве. Ситуация: жена ехала с дачи, заправилась 95-м в области, доехала нормально. Утром завела (со второго раза), прогрела, поехала (10 м), отпустила газ - движок заглох. После этого он "пускался" так: поворот ключа - работает 2-3 сек - глохнет. Если за это время нажать на газ - двигатель (горячий) работает - отпускаешь газ - глохнет. Короче, на холостом движок не работал. По существу, до сервиса доехать проблема (коробка-то автомат). Снимал кастрюлю, смотрел карбюратор - сверху чистый, воздушная заслонка открыта (двигатель горячий был).
Просьба: предложите варианты решения! А то у жены все дела застопорились.
Еще: где на этом жутком карбюраторе клапан ХХ? И где фильтр очистки топлива - перед бензонасосом его нет?
И еще, если знаете: кто в Москве может хорошо промыть / отладить карбюратор на Тике? У меня рядом по Дэу только Сфера-Авто, как-то Тик у них в цехе я не видел. А самому лезть в такой карб... _________________ Дед |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 16:04 Заголовок сообщения: Не заводится... |
|
|
Похоже на смоляные отложения, 95-й ацтой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2003 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не отвергая версии про отложения, рискну предположить проблему с электроклапаном ХХ. Находится он со стороны передней панели салона, определяется по двум подходящим к нему проводкам (больше там на карбюре ничего электрического нет). Проверь хотя бы на звук.
Топливный фильтр -- под днищем, спереди левого заднего колеса.
Спецов по Тишкиному карбюру мало, в Питере доподлинно известен только один, причем в весьма крутой карбюрной конторе спец по японо-корейцам мне не помог. Вместе с тем он же не рекомендовал разбирать (практически гарантированый порыв прокладки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 05.08.2003 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2003 11:28 Заголовок сообщения: Спасибо, по рез-там отчитаюсь (-) |
|
|
ok _________________ Дед |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 05.08.2003 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем все закончилось: причину так и не выяснил. Попытки добраться до клапана ЭПХХ провалились - он так заделан на этом карбюраторе, что только ржавый округый хвост с двумя проводами заделанными виден, так и не понял, как его вывинтить можно. Звук от него был четкий, то есть теоретически он работал, а что там - грязь, смола - так и не выяснил. Кстати, к этому карбюратору подходит еще одна пара проводов, сверху спереди, со стороны радиатора. Короче, кроме упоминаний корейской матери, этот подход к карбюратору закончился ничем. Новый карбюратор мне предложили за 200+ долларов - оказался случайно на складе ибо никому не нужен (специальный для Тик с автоматом).
Был выбран паллиатив: заменили топливный фильтр (в старом обнаружили скопившееся на дне темное масло) посредством замены всего бензобака (топливный фильтр и датчик уровня с ним идут в комплекте), заменили свечи и залили А92+STP очиститель топливной системы. Теперь машина заводится и не глохнет, но тянет пока плохо. Сказал жене пока заправляться только 95-м и только на БП, последим за ситуацией. Магазинчик запчастей нашел в Южном Бутово, правда, кроме расходников, все на заказ, но практически все есть.
А бензобак проржавел со сторны багажника по шву до течи - туда соль, наверно, забрасывается. Новый промазал битумным лаком, может подольше послужит.
Все укротителям БШМ - удачи на дорогах.
Дед. _________________ Дед |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova-Tico Гость
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2003 11:51 Заголовок сообщения: арбюратор |
|
|
Я не стал бы так сильно бояться карбюратор тиковский. Снимать его - тяжело, датчиков и трубочек - выше крыши. Но разбирается он элементарно. Наш в пример прочим - раскрывается на две половины и открывается полный доступ всюду. И я очень рекомендую хотя бы изредка его прочищать и промывать в разобранном состоянии. Такое количество дерьма в нем скапливается - без вранья - чайной ложкой выгребал, потом тампонами счищал два часа...
Насчет прокладки, конечно, надо быть очень осторожным, особенно при установке обратно. Я ее порвал таки, затем за пять минут вырубил новую. И ничо - носимся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|