Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед



Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2003 15:49    Заголовок сообщения: Не заводится... Ответить с цитатой

Может, что подскажете...
Имеем: корейская Тико с АКП в Москве. Ситуация: жена ехала с дачи, заправилась 95-м в области, доехала нормально. Утром завела (со второго раза), прогрела, поехала (10 м), отпустила газ - движок заглох. После этого он "пускался" так: поворот ключа - работает 2-3 сек - глохнет. Если за это время нажать на газ - двигатель (горячий) работает - отпускаешь газ - глохнет. Короче, на холостом движок не работал. По существу, до сервиса доехать проблема (коробка-то автомат). Снимал кастрюлю, смотрел карбюратор - сверху чистый, воздушная заслонка открыта (двигатель горячий был).
Просьба: предложите варианты решения! А то у жены все дела застопорились.
Еще: где на этом жутком карбюраторе клапан ХХ? И где фильтр очистки топлива - перед бензонасосом его нет?
И еще, если знаете: кто в Москве может хорошо промыть / отладить карбюратор на Тике? У меня рядом по Дэу только Сфера-Авто, как-то Тик у них в цехе я не видел. А самому лезть в такой карб...
_________________
Дед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2003 16:04    Заголовок сообщения: Не заводится... Ответить с цитатой

Похоже на смоляные отложения, 95-й ацтой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2003 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не отвергая версии про отложения, рискну предположить проблему с электроклапаном ХХ. Находится он со стороны передней панели салона, определяется по двум подходящим к нему проводкам (больше там на карбюре ничего электрического нет). Проверь хотя бы на звук.

Топливный фильтр -- под днищем, спереди левого заднего колеса.

Спецов по Тишкиному карбюру мало, в Питере доподлинно известен только один, причем в весьма крутой карбюрной конторе спец по японо-корейцам мне не помог. Вместе с тем он же не рекомендовал разбирать (практически гарантированый порыв прокладки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дед



Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2003 11:28    Заголовок сообщения: Спасибо, по рез-там отчитаюсь (-) Ответить с цитатой

ok
_________________
Дед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед



Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем все закончилось: причину так и не выяснил. Попытки добраться до клапана ЭПХХ провалились - он так заделан на этом карбюраторе, что только ржавый округый хвост с двумя проводами заделанными виден, так и не понял, как его вывинтить можно. Звук от него был четкий, то есть теоретически он работал, а что там - грязь, смола - так и не выяснил. Кстати, к этому карбюратору подходит еще одна пара проводов, сверху спереди, со стороны радиатора. Короче, кроме упоминаний корейской матери, этот подход к карбюратору закончился ничем. Новый карбюратор мне предложили за 200+ долларов - оказался случайно на складе ибо никому не нужен (специальный для Тик с автоматом).
Был выбран паллиатив: заменили топливный фильтр (в старом обнаружили скопившееся на дне темное масло) посредством замены всего бензобака (топливный фильтр и датчик уровня с ним идут в комплекте), заменили свечи и залили А92+STP очиститель топливной системы. Теперь машина заводится и не глохнет, но тянет пока плохо. Сказал жене пока заправляться только 95-м и только на БП, последим за ситуацией. Магазинчик запчастей нашел в Южном Бутово, правда, кроме расходников, все на заказ, но практически все есть.
А бензобак проржавел со сторны багажника по шву до течи - туда соль, наверно, забрасывается. Новый промазал битумным лаком, может подольше послужит.
Все укротителям БШМ - удачи на дорогах.
Дед.
_________________
Дед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova-Tico
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2003 11:51    Заголовок сообщения: арбюратор Ответить с цитатой

Я не стал бы так сильно бояться карбюратор тиковский. Снимать его - тяжело, датчиков и трубочек - выше крыши. Но разбирается он элементарно. Наш в пример прочим - раскрывается на две половины и открывается полный доступ всюду. И я очень рекомендую хотя бы изредка его прочищать и промывать в разобранном состоянии. Такое количество дерьма в нем скапливается - без вранья - чайной ложкой выгребал, потом тампонами счищал два часа...
Насчет прокладки, конечно, надо быть очень осторожным, особенно при установке обратно. Я ее порвал таки, затем за пять минут вырубил новую. И ничо - носимся...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB