Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Передние стойки Матиза- как они?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 20:33    Заголовок сообщения: Передние стойки Матиза- как они? Ответить с цитатой

Сервис рекомендовал неспешно менять передние стойки в сборе с опорными подшипниками. Не кидайте в меня камни, но однозначности в суждениях я в поиске не нашел. Вопрос тем, кто уже менял: подходит ли Каяба, числящаяся в Экзисте для Матиза, плюс опора Матиза с интегрированным в нее опорным подшипником (у них вроде это одна деталь) для нас? Тиковские опорные меня чаруют своей бестолковой конструкцией и хлипкостью, ну их. А пружины у меня и так давно уже с Мотьки. Магазин сказал- вроде должно подойти. А нам надо не вроде, а в самый аккурат... . И чего бы там еще заодно апгрейдить можно, кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Тиковские опорные меня чаруют своей бестолковой конструкцией и хлипкостью, ну их

Согласен, но все-таки живут... Мотькины стойки в руках не держал, посоветовать не могу.

Кузал писал(а):
плюс опора Матиза с интегрированным в нее опорным подшипником (у них вроде это одна деталь)

Из этого вот вроде как нет. Насколько помню, подшипник такой же, только побольше. Но могу и...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще там выбор огроменный: и дэувские, и Монро, и Каяба. Да все и с газом, и с маслом. Какие получше для столичных колдобин? На цену не смотря... .Чтобы язык не прикусывать на трамвайных путях.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупал давненько на Опель газовые амортизаторы.
Жестковато показалось. Больше не хочу.
Теперь при возможности выбирать буду брать только масляные. Rolling Eyes
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, а также материалам форума. Купил масляные Каябы и опорные подшипники Мотькины с его же опорными шайбами. Вроде, это оптимально и применимо. Поставлю-доложу осчусчения.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил. Докладываю.
Опорные Матиза в комплекте с матизовыми же опорными шайбами- годятся на все 100. Диаметр тот же, а конфигурация разная. У Тики- почти полный конус, у Матиза- плоскость и усеченный конус по краю. Видимо, для лучшего восприятия нагрузки.
Маслянные Каябы. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Компарируем, естественно, с родными дэувскими газосодержащими.
1. Прохождение поворотов и скруглений трассы на скорости при наличии гребенки, выбоин и т.д.- это просто песня. Снос передней оси просто равен НУЛЮ! Там, где раньше при 90 км\ч машину надо было отлавливать рулем, там сейчас и при 130-ти не ощущается никакой надобности что-то доруливать.
2. Комфортное передвижение по гравию стало возможно при 30 км\ч. А на газовых было до 20-ти.
3. Наезд на бордюр, рельс и т.п. стал ощутимо мягче. Но сьезд с бордюра- ощутимо жестче. Оставим рассуждения о клапанах сжатия и отбоя спецам, пока- чисто субьективно.
4.При раскачке кузова вручную исчез характерный дэувский звук "пффф". Газа-то нету!
П.С. Испытания проводились с полностью исправными дэувскими газонаполненными стойками в комплекте с тиковскими опорными подшипниками, а с другой стороны- тиковские Каябы маслянные в комплекте с матизовыми опорными и их же шайбами.
Короче, рекомендую...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал, поздравляю!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! И я поздравляю с обновлением-оптимизацией!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB