Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 12:52 Заголовок сообщения: Расход при торможении двигателем? |
|
|
В общем-то вопрос не праздный. Город у нас разбросан по холмам, так что по дороге на работу я проезжаю порядка 5 км. просто скатываясь под горку на скорости 40-60 ну и 4 передаче соответственно.
Читал что у разных производителей в режиме торможения двигателем чуть-ли не прекращается подача топлива. А у нас как с этим? Что выгоднее, скатываться на холостом ходу или всё-таки на движке?
P.S. 95-й за последние 2 недели вырос с 6.30 до 7.80 грн за литр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю что расход при торможении двигателем на спуске должен быть равным расходу ХХ, ведь вы не газуете. сомневаюсь что карб сам при повышении оборотов (на спуске) открывает дроссель , а на спуске ехать на передаче это еще и безопасность + хорошая привычка (особенно для зимы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | думаю что расход при торможении двигателем на спуске должен быть равным расходу ХХ, ведь вы не газуете |
Вот именно в таких условиях ЭПХХ (экономайзеры принудительного холостого хода) и работают на снижение расхода ниже расхода ХХ. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | думаю что расход при торможении двигателем на спуске должен быть равным расходу ХХ, ведь вы не газуете. сомневаюсь что карб сам при повышении оборотов (на спуске) открывает дроссель , а на спуске ехать на передаче это еще и безопасность + хорошая привычка (особенно для зимы). |
А как-же быть с оборотами? При торможении двигателем у вас обороты явно не на уровне ХХ, соответственно и расход будет как при накрученном винте оборотов ХХ, т.е. больше.
Про безопасность на спуске - это да, никогда нельзя забывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicki писал(а): | соответственно и расход будет как при накрученном винте оборотов ХХ, т.е. больше. |
Хммм...Вы думаете что бензин принудительно высасывается из карба больше чем открыта заслонка при ХХ ???
нуно попробовать с бутылочкой покататься _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|