Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 22:25 Заголовок сообщения: Требуется совет по ходовой |
|
|
Здравстуйте, форумцы! Завелась у меня одна проблемка, при сильном нажатии на педаль газа машинку ведет вправо, причем заметно, при отпускании газа она как-бы осаживается и ведет в противоположную сторону, больше всего это заметно на второй передаче... Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, где искать корень зла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Корней может быть несколько.
Самое простое- проверить и довести до ума давление в шинах, ибо его сильное расхожение по колесам вполне может быть причиной такого поведения.
Среднее по сложности- подклинивают вконец изношенные передние суппорты. Не смертельно, можно и заменить.
Самое хреновое- нарушена геометрия кузова в силу повреждений, усталости металла, коррозии и т.д. Свят, свят...
Порядок действий. 1. Давление. 2. Работа суппортов, легкость вращения колес. 3. Проверка схождения. 4. Выводы.
Ну а об отсутствии люфтов в наконечниках рулевого и в шаровых, думается, Вы сами знаете и проверите без советчиков. На стенде схождения Вам мастер, в случ чего, подскажет .
П.С. Грандиозный износ колесных подшипников тоже может быть причиной. Дал газу- его перекосило ТАК, убрал газ- его перекосило СЯК. Но ТАКОЙ износ уже был бы слышен вполне так не слабо даже при включенной на полную музыке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
После поездки потрогай ступицы. Не сильно нагреты?
У меня даже при идеально вращающихся в воздухе колесах сильно грелись ступицы.
Когда добрался то торм накладок, оказалось они крошатся. А одна совсем отвалилась от металла.
При этом колеса вращались вообще без сопротивления.
После замены наполовину изношенных торм накладок на новые проблема исчезла.
Регулировка схождения (для тех у кого аллергия на автосервисы).
1.Руль установить прямо.
2.Снять передние колеса (можно поочередно).
3.Приложить длинную прямую рейку к ступице и вращением рулевой тяги в рулевом наконечнике добиться, чтобы рейка шла параллельно порогу.
4.ВВЕРНУТЬ рул тягу в наконечник на 1,5 оборота (с каждой стороны).
5.Зафиксировать рул тягу конр гайкой и установить колесо на место. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Регулировка схождения (для тех у кого аллергия на автосервисы). |
Аллергия тут- плохой помощник. Я на своих прошлых машинах с использованием народных и глубоко научных методов подчас тренировался в развале и схождении. Последующая проверка на стендах ВСЕГДА показывала значительные погрешности. Лучше бухнуть 1000р в нормальную регулировку, чем потом 5000р в покупку пары передних баллонов. Конечно, имеются ввиду хорошие покрышки, а не..... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы, правда перечитав свое сообщение, понял, что немного ошибся в описании, машинку ведет влево, а не вправо, хотя это не суть важно. По проблеме.
1. давление колес в норме, проверяю каждую неделю.
2 Колесо вращается свободно, ничто не цепляет.
3. Схождение тоже в норме, судить могу по резине, которая не имеет неравномерного износа.
После разбора всего узла выяснилось, что ступица имеет приличный износ, и просто напросто проворачивается в подшипнике!!!
видимо это и есть причина неприятного скрипа на малой скорости, о котором я не сказал ранее...
буду искать ступицу, после замены отпишусь о результатах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не найдете- черканите. У меня на даче где-то лежит из резервов ставки Верховного Главнокомандующего. Б\у, но вполне пригодная. Осталась от той эпохи, когда я по малейшему поводу и шороху менял весь узел целиком... . Денег не надо.
А в былые времена совет был бы другой. Пойти в автохозяйство, обварить и проточить...
П.С. А вообще-то не совсем понятно, как это "проворачивается в подшипнике". Он что, заклинил? Или ступица по отношению к его внутренней обойме имеет люфт? А накатку зубильцем нельзя изобразить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Или ступица по отношению к его внутренней обойме имеет люфт? |
Именно так.
На внутреннем подшипнике.
На днях меняли ступицу.
Гудело только в поворотах. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
поменял ступицу, оказалась в наличии в сервис-центре Дэу, и всего за 700 рублэй!
Результат.
Изчез просто аЦЦкий скрип и скрежет, который появился после разборки-сборки узла, старая ступица выработалась настолько, что посадочные места подшипников стали меньше в диаметре, чем межподшипниковое расстояние! и она(ступица) просто болталась в подшипниках,
Кузал писал(а): | ступица по отношению к его внутренней обойме имеет люфт |
дада, именно так!
Но вот это все, как оказалось, особого эффекта на вышеозначенную проблему не возымело...
подшипники ступичные оказались в норме, к тму же я их менял этой зимой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипники в норме, ступицы в норме, рулевое и шаровые в порядке, суппорта не клинят. А машину тащит в сторону. Мистика. Прямо как в танке: фрикцион сработал- танк повернул.
Если все в норме, а проблема осталась, значит у Вас некий таинственный дифференциал: передает крутящий момент не как надо, а как ему хочется...
А сама рейка часом в креплениях не ослабла? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
До рейки еще не добрался, завтра по возможности погляжу!
А с внутренней гранатой никак не может быть связано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений писал(а): | А с внутренней гранатой никак не может быть связано? |
Маловероятно. Она стучит, потом гремит и трясется, потом разваливается. Но крутящий момент, пока не рассыпется, передает. Даже если изношена. И уж на поворот машины вряд ли может воздействовать, ибо на направление качения колеса механически повлиять не может.
Есть еще одна идейка. Одна из стоек сильно люфтит в опоре. Разгон- опора уводит верх стойки от штатного положения. Накат- возвращает на место. Туда тоже гляньте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, в силу разности длин левой и правой ветвей привода небольшой увод на интенсивном разгоне может быть. В свое время очень жаловались владельцы Матизов, у которых в анамнезе Тишек не было. На auto.ru топики ой-ой какие были. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
сайлент блок рычага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
SHAH писал(а): | сайлент блок рычага |
А автор утверждает, что сход-развал в норме, судя по резине. А при умершем сайлент-блоке рычага это ж нереально... . Хотя глянуть не помешает. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 8:06 Заголовок сообщения: Re: Требуется совет по ходовой |
|
|
Евгений писал(а): | при сильном нажатии на педаль газа машинку ведет вправо, причем заметно, при отпускании газа она как-бы осаживается и ведет в противоположную сторону, больше всего это заметно на второй передаче... |
Предполагаю, что такое возможно при плавающем угле схождения колес.
Посмотри нет ли вертикальных трещин в арках колес за стойками.
При таких трещинах передок может гулять относительно кузова вперед-назад, соответственно, и схождение гуляет.
Ну это уж совсем из крайностей. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|