Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | в целом то мафынка то хорошая |
Не просто хорошая. а ОТЛИЧНАЯ. И хочет отличного к себе отношения. Диски трёх колёс погнуты, указатель температуры ниже нуля, холостой ход ПОКА держится... . Вах-вах-вах...
А у магнитол есть маленькая пимпка перезагрузки, её обычно ручкой или иголкой тыкают. Иногда на лицевой панели, иногда с тылу. Помогает... . Если пимпки нет, то сдёрните клемму с АКБ и покурите минут пять. Тогда магнитола обнулит мозги при включении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | всего пройдено 113 тысяч с 98го года.. из них 25 тыщ я с прошлого июня наездил |
хее...у мня побольше будет, брал со скрученным одометром, на нём было 47 тык. сам накатал 50 тык. потом сам и обнулил, счас на нём 77тык. с лишним...
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=464
воть, так что наверное до мульёна можно накатать... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 7:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, магнитола заработала, уж не знаю какой провод я дернул, стало нормально, до Москвы я доехал-таки, но черт побери проблема осталася, в салоне не жарко, движок реже но все таки с высокимм оборотами, наверно я так и не смог удалить пробки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сходите на Тикосайт в раздел "советы". Статья "Высокие обороты после замены антифриза". Там автор описывает водяные шлангычки к карбюратору, и я Вам о них же говорил. Проверяли? Это самое высокое место в системе охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах-ах-ах, ведь распечатал все советы, вложил в книгу по эксплуатации,а посмотреть недосуг...
А не подсажете сколько в Москве стоит трещину заделать на стекле лобовом? Пошла зараза ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | сколько в Москве стоит трещину заделать на стекле лобовом |
Не надо. Берут посантиметрово, и при длине в несколько см. получается, что дешевле купить новое стекло и вставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | А не подсажете сколько в Москве стоит трещину заделать на стекле лобовом? Пошла зараза ... |
продают какой то специальный клей для энтого дела...дешевле будет самому залепить...
мы с знакомым замазывали из кабины обычным супер клеем, результат мне неизвестен к сожалению... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас то в городе за все рубля 300 всего . просверлят,заКлеют,подержут под ламполй и т.д а до него надо доехать ище эъх, пора копить денежку на новое стекло,если можно достать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот нежданно-негаданно в декабре ударили морозы.. А я в дороге... Экстримал блин
Воздушные пробки убрал, холостой ход нормализовалсяуказатель температуры хоть что-то показывает, а в салоне не жарко, а ведь должно быть как в Узбекистане, жарко Стекла мерзнут, еду по трассе как в танке...ну чтож еще 1000 км до дома ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть картонку запихайте перед радиатором. Их на любой помойке- много... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да-да картонка РУЛИТ!!!
не успел я жалюзи сделать...
лучше всего открутить пару винтов которые крепят бампер, чтоб всунуть побольше картонку...
газета некрасиво вылетает снизу не ставьте. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | лучше всего открутить пару винтов которые крепят бампер, чтоб всунуть побольше картонку... |
Я тоже в годы тикиной юности так делал. Потом набрёл на более рациональный и крутой способ. Откручиваем не саморезы бампера, а два кронштейна, которые через резинки удерживают радиатор. То есть на каждом кронштейне- по одному болтику, ключ на 10. Радиатор начинает ходить ходуном. Отдаём его от себя сантиметра на 3-4, между ним и передком образуется широкая щель. Картонку в 2-3-4 слоя аккуратно не запихиваем, а укладываем в это пространство. Не туго. Затем прижимаем радиатор на место и прикручиваем два кронштейна. Уложенные картонки надёжно фиксируются и никуда не ёрзают. О, брат, как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всегда хватало картонки, которая проходила между теми двумя кронштейнами. Брал гофрокартон от коробок, вернюю кромку загибал вперед и прижимал капотом... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | вернюю кромку загибал вперед и прижимал капотом... |
Я тоже так хотел, но начали мучить сомнения.
Картон намокнет и будет способствовать ржавчине вокруг себя.
Опять же продув через щель под капотом уменьшается, тоже плюс ржавчине. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|