Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Куда уходит антифриз?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 11:23    Заголовок сообщения: Куда уходит антифриз? Ответить с цитатой

Месяц назад, еще при плюсовой t°С воздуха, долил антифриз в расширительный бачок до нормы (2 см выше min). Вчера (-7°C) обнаружил, что уровень в бачке снова ниже min Sad. Как думаете - утечка? Или возможен фактор температурного сжатия-расширения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берем в руки учебник арифметики (с картинками).
1. Об'ем антифриза около 4000 см3
2. Коэффициент об'емного расширения антифриза порядка 6Е-4

Итого изменение об'ема антифриза при изменениии температуры на 20С будет равно

4000 * 6Е-4 * 20 = 48см3

Площадь зеркала антифриза в расширительном бачке ну никак не меньше 10*10=100см2

Итого изменение уровня антифриза при изменении температуры на 20 градусов будет не больше 0.5 см

Мораль: ищи, куда уходит. Для начала со страхом посмотри на щуп уровня масла: не увеличился ли уровень и нет ли на щупе пены. Если все в порядке, вздохни с облегчением и ищи течь. Или наплюй и доливай.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если герметик залить? Есть опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала -- все-таки щуп. Во избежании. Потом уже можно мудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодном - пены нет. Уровень - тоже похоже в норме. Надо проверить пену на горячем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Но если уровень в норме, то, скорее всего, с прокладкой блока все нормально. Значит, можно пробовать герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DiOs, да и всем у кого есть чтос казать

Давно хотел это обсудить, вот наконец-то выдался случай

Когда купил тику и отогнал на сервис(июнь), то мне сказали что как раз прокладка и пробита Sad. Вывод этот сделали из того, что на пробле радиатора и на трубке бачка антифриза есть белый маслянистый налет - мол это масло, больше нечему...При этом один из сервисменов сказал что это может герметик заливали все же. В общем, я решил забить, хотя меня это гложет.
Поменял антифриз и масло, вроде(вроде!) уровни в норме. Про пену на щупе не знал, на ваще как мне объяснили должно идти масло в антифриз а не наоборот. Насколько верный этот метод?

И ваще-выслушаю любые советы.

ЗЫ проехали на тике мы уже 7 тык(общ. пробег 77), все вроде
ок(тьфу*3). Собираюсь скоро менять ремень+ролик ГРМ, вот и думаю - мож ваще и прокладку поменять и масло и антифриз...Но с другой стороны делать эту все же не бесплатную работы неохота вхолостую %)

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

such писал(а):
Собираюсь скоро менять ремень+ролик ГРМ

Вот все говорят про ремень ГРМ. Я брал машину не новую. Пробег 90000 км. Менял-ся ли ремень не знаю. Как понять - необходима ли замена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

such писал(а):

Когда купил тику и отогнал на сервис(июнь), то мне сказали что как раз прокладка и пробита Sad. Вывод этот сделали из того, что на пробле радиатора и на трубке бачка антифриза есть белый маслянистый налет - мол это масло, больше нечему...

Есть, чему. Та жидкость, которую узбеки выделяют из себя в систему охлаждения, далека от современных характеристик. Осадок из нее выпадает за милую душу. Белый, маслянистый. Поэтому ( не только поэтому):
1. Антифриз, как и масло, как и тормозуху, как и... положено менять тогда, когда положено, а не экономить на спичках.
2. При замене "родного" антифриза надо выполнить промывку двигателя, причем неоднократную (следить по сотоянию слива), а не менять, как это делают на экспресс-сервисах путем вытеснения.

А пробитость прокладки... Ты бы на пробитой 7 тык не проехал Smile

Цитата:

При этом один из сервисменов сказал что это может герметик заливали все же.


Ну всяко быть может, от литья хрен знает чего в хрен знает что химическая реакция может быть любая. Тем более менять антифриз надо было сразу.

Цитата:

В общем, я решил забить, хотя меня это гложет.
Поменял антифриз и масло, вроде(вроде!) уровни в норме.


Это -- самый главный показатель.

Цитата:
Про пену на щупе не знал, на ваще как мне объяснили должно идти масло в антифриз а не наоборот. Насколько верный этот метод?


Идет и масло в охлаждение, и охлаждающая жидкость в масло. Может еще и в горшки идти (на прогретом двигателе масло дает черный дым, антифриз -- белый).

Цитата:

ЗЫ проехали на тике мы уже 7 тык(общ. пробег 77), все вроде
ок(тьфу*3). Собираюсь скоро менять ремень+ролик ГРМ, вот и думаю - мож ваще и прокладку поменять и масло и антифриз...Но с другой стороны делать эту все же не бесплатную работы неохота вхолостую %)


Если ремень не менялся вообще, то это надо делать СРОЧНО!!! А то прокладку будешь менять уже заодно с ремонтом двигателя и цена этой работы тебя уже совершенно не будет волновать.

Менять прокладку "на всякий случай" -- барство. Не говоря уже о том, что это не одномоментная операция (я про последующую обтяжку), связанная со сборкой-разборкой, угрозой для прокладки крышки... Ну и т.д.

Про масло и антифриз -- мое мнение см. выше. Достаточно просто вовремя.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):

Вот все говорят про ремень ГРМ. Я брал машину не новую. Пробег 90000 км. Менял-ся ли ремень не знаю. Как понять - необходима ли замена.


Можно, конечно, снять ремень, осмотреть его... Слушай, ремень + ролик + пружинка стОят 1000-1200 руб. Спокойствие, что капиталку ГБЦ (как минимум) делать не придеться, стОит 30-40 вечнозеленых? Ответ на этот вопрос эквивалентен ответу на твой.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DiOs:
Ну спасибо, порадовал!!! Smile
А про своевременность скажу: на машине ездила подруга жены все 70 тык, она не меняли НИЧЕГО. Я при покупке поменял жидкости, задние торм. колодки(их ваще не было), торм. цилиндры, подшипники они мне там какие-то сменили...Вот да, ремень уже почти дозрел поменять, да вот(как я уже писал) на мосдэу обидился Smile

2 Andrew:
Имхо тут логика такая: если не знаешь меняли-не меняли, то меняй без раздумий. Цена вопроса на нормальном сервисе в мск - 100баксов(с зч). На другой стороне весов - полное одномоментное умирание машки в любом месте+последующая замена движка.

Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB