Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

карбюратор, большие бороты дв пока не прогреется...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Трудно было искать? Это фото принадлежит Shoshin и находится на нашем сайте в этой статье.


Тема была не про очистку карбюратора, а про регулировку.Человек сфотографировал свой вариант, а потом просматривая сайт наткнулся на другое фото и решил дополнить свои соображения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qwert17 писал(а):

Нижний нужно крутить( всё просто - нужно рукой тягу повернуть до
упора , типа газ до полика) . Very Happy

Попробую на выходных.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
а потом просматривая сайт наткнулся на другое фото и решил дополнить свои соображения.

Совершенно разумно. Только при этом не было никакой необходимости выкладывать на паблик.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не будем спорить .... просто инет вещь не постоянная, все интересттное держу локально, на ПК... вот и там нашел фото Shoshin и приобщил к делу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 54
Откуда: Димитровград Ульяновской области

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за полезную информацию про винт прогревочных оборотов -вкрутили и по прибору установили 2200.До этого было 3000 с лишним, машинка после запуска ревела дуром и норовила выскочить из под ездока (без использования педали газа).Теперь всё адекватно, посмотрим как будет заводиться при -15 и расход.Ещё раз всем спасибо за полезный разговор!
_________________
Лучшая машина - твоя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andy писал(а):
-вкрутили и по прибору установили 2200

самый нижний крутил? Или который на шток парафинной камеры давит(на фотке отмечен)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 54
Откуда: Димитровград Ульяновской области

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Или который на шток парафинной камеры давит(на фотке отмечен)?

Да, именно тот, который давит на шток парафиновой камеры...С той поры серьёзных морозов не было, но прогреваться стала быстрее.Только одно новшество появилось - с утра заводится с полпинка, через пару секунд глохнет, второй запуск через пару секунд - и всё нрмально.Это, думаю, мелочи
_________________
Лучшая машина - твоя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chichikov



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 17
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что тема для многих ещё актуальна, тем более что на улице опять зима Smile.
Поэтому поделюсь своим опытом. Проблема была как и у
Andy писал(а):
винт прогревочных оборотов -вкрутили и по прибору установили 2200.До этого было 3000 с лишним, машинка после запуска ревела дуром и норовила выскочить из под ездока (без использования педали газа).

Так вот, экспериментально установил, что для уменьшения прогревочных оборотов с 2700 до 2000 регулировочный винт надо закрутить на ОДИН полный оборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan_tico



Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, как настроить карб, чтобы нормальные обороты поддерживались при прогреве?? раньше заведешь в любой мороз - движок сразу начинает ровно работать на повышенных и потом плавно снижает обороты до холостых. потом через некоторое время после замены ремня грм упала тяга мотора, я на диагностику - спецы признали виновником карб и давай его разбирать, чистить и еще чето там колдовать. это ничего не дало, оказалось что срезало зубья у ремня!!! с тех пор карб мозги парит и никак не могу настроить, то троит на прогреве, то глохнет... может кто нибудь что нибудь подскажет????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan_tico писал(а):
с тех пор карб мозги парит и никак не могу настроить, то троит на прогреве, то глохнет... может кто нибудь что нибудь подскажет????


Недавно столкнулся с похожей ситуацией. После неполной разборки и прочистки настройке не поддавался. Обратились к специалисту. Тот разобрал, прочистил все еще раз, переклепал мембрану автомата пуска (он так сказал). Все стало идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
переклепал мембрану автомата пуска (он так сказал)


ух-ты Shocked мембрану !!! дырявая чтоль была?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):

ух-ты Shocked мембрану !!! дырявая чтоль была?


Не знаю, не предъявлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 54
Откуда: Димитровград Ульяновской области

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно всё-таки, что это за операция с мембраной автомата пуска?
_________________
Лучшая машина - твоя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Интересно всё-таки, что это за операция с мембраной автомата пуска?


Когда буду в следующий раз обращаться (надеюсь, правда, что нескоро) - уточню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Интересно всё-таки, что это за операция с мембраной автомата пуска?


как инженер мед-оборудования могу заявить-ХИРУРГИЧЕСКАЯ Laughing Very Happy Laughing
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB