Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 19:14 Заголовок сообщения: Скрежет при торможении |
|
|
Вот, собственно, при торможении стал слышен некий скрежет, довольно громкий. Тембр и ритм скрежета зависят от скорости движения, при ее снижении скрежет становится басовитее и как бы громче. Что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt писал(а): | Что это может быть? |
По посту трудно определить Ваш автолюбительский опыт, посему как-то даже неудобно упоминать об изношенных колодках... . Если скребёт пару километров- покупаем колодки. Если скребёт уже несколько дней, то ещё и диски. Если с этими элементами всё ОК, черканите. Будем углубляться в тему. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | трудно определить Ваш автолюбительский опыт |
Да какой там опыт... Так, кручу баранку и знаю, куда бензин заливать, не более. Скребло один день, сегодня. А так машина проблем не создавала, и опыт приобретать не было повода) Спасибо. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда скорее всего колодки. Их покупаем точно. Снимите колесо, померьте толщину тормозного диска. Причин его покупки бывает две. 1. Толщина 8 мм и менее. Если 8,5 мм - тоже не стОит тянуть, меняйте.
2. Биение диска. Руль вибрирует при торможении. Меняем. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь прокачать тормоза.У меня было такое думал диски кривые или колодки убились, а после прокачки всё пропало.А скрежет с какой стороны |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А скрежет с какой стороны | Трудно сказать... Мне кажется, что слева, а жене - что справа.
Цитата: | скорее всего колодки |
Есть, к счастью, новые, давно уже лежат. Завтра в сервис поеду. Интересно, какова вероятность обойтись без покупки дисков? Денег нет почти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятность- есть. Целесообразность- под вопросом. Можно воткнуть новые колодки к сколь угодно продранному диску, и будет тормозить. Только колодкам скоро придёт маленький пушистый зверёк п-дец.
Насчёт денег. Их надо беречь и копить на .... диски. Начав с того, что самостоятельная замена колодок занимает 20 минут, не снимая галстука и не вынимая изо рта сигарету. Хотя я и не курю... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сколь угодно продранному диску |
Но вроде, я что-то слышал, их можно растачивать или как-то шлифовать? Я не очень в теме. Копить на диски нечего, это будет долго, а ездить надо... Я тоже не курю. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Диски по идее протачивают. Толстые, дорогие, от больших машин. Тонкие и дешёвые обычно меняют. Искать не буду, но на форуме было упоминание (чуть ли не Админа) об обработке диска на дворовом уровне. Крутящийся диск, и работающая по нему болгарка. Охотно верю, что при безвыходной ситуации на время можно обойтись и такой мерой.
В командировку в столицу не собираетесь? Я обычно меняю диски при толщине 8,5-9 мм, или при наличии канавок. Вон они, аж 4 штуки на балконе лежат..., горемычные...
П.С. А в Экзисте диски, блин, подешевели. Я крайний раз менял, дороже было.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41C0026E&sr=33 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тонкие и дешёвые обычно меняют | Понятно...Вы не представляете, до какой степени в провинции глухо с деньгами. Я художник, и в командировки не езжу, но за предложение спасибо! Послушаю завтра, что скажут в сервисе. Упустил я этот момент. Столько времени автомобиль работал как часы, и вот на тебе... _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt писал(а): | Вы не представляете, до какой степени в провинции глухо с деньгами |
Я пожил в разных уголках нашей Родины и вне её. Как бывает глухо, знаю. Идёшь домой на обеденный перерыв и думаешь: а чего я туда иду, если там есть нечего? Лихие, как ныне говорят, девяностые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt, а точно скрежет? Может "скрёб" или басистый гул? У меня была похожая штука. Сняв колесо, обнаружил, что один тормозной диск слегка деформировался, хотя руль при торможении не колбасило. Заменил диски с колодками (где-то по 1100р. за диск отдал). А звук остался. В итоге оказался подшипник ступицы. Попробуйте вывесить колесо, покрутить и покачать на люфт или найти длинный, свободный, участок дороги, скинуть колёса и аккуратно разжать суппорта, чтобы колодки не касались диска, и немного проехать так. Естественно колёса накинув обратно Только осторожно с тормозами, т.к. для эффективной работы их после манипуляций с колодами заранее прокачивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Искать не буду, но на форуме было упоминание (чуть ли не Админа) об обработке диска на дворовом уровне. Крутящийся диск, и работающая по нему болгарка. Охотно верю, что при безвыходной ситуации на время можно обойтись и такой мерой. |
Я-я, натюрлих, я и был. Там были к тому обстоятельства и, конечно, сделано это было на весьма ограниченое время. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс. Был в сервисе. Диагноз: износились направляющие суппорта, такие мелкие железяки длиной сантиметров восемь. Из-за них вся система работала криво, и стерлась в хлам одна колодка из четырех. Она-то и скрежетала. Об диск она терлась не всей плоскостью, а наружным краем, и успела проковырять одну не слишком большую царапину. Так что сервисмен говорит, что диски можно пока не менять. Это радует. Печалит другое: направляющих этих у них не оказалось. Колодки поменяли, скрежет, натурально, пропал, но причина осталась. Надо где-то брать направляющие... Вот.
Цитата: | самостоятельная замена колодок занимает 20 минут |
Я посмотрел, как это делается, да, это несложно, но тема с направляющими мне бы в голову не пришла ни при каких обстоятельствах. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если износились направляющие пальцы, то износились и сами направляющие (мамы), и поршень, и цилиндр. Эмпирически доказано. Суппорты- в утиль. НО... . Вникая в материальные проблемы, попробуем пока обойтись без затрат.
Первым делом тщательно промываем и протираем ВСЁ: пальцы, внутренности, вынутый поршень, цилиндр и т.д. Где есть коррозия и раковины- нулёвочкой приводим в гладкое состояние. Есть непроверенные сведения с матизового форума о схожести пальцев Газели с нашими, надо только укоротить. Повторяю- я не проверял, ибо считаю суппорты расходным материалом. Вот ссылка, почитайте. Если получится успешно применить газелевские пальцы на Тике- Вы войдёте в историю.
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=8829&hl=направляющие+пальцы
Меняем тормозуху, тщательно прокачиваем. Всё это не сложно, и если есть цель- поэкономить, то почему бы и нет?
П.С. А надеяться на сервис при неновой машине не надо. Как они обычно говорят (и они правы): мы такой фигнёй не занимаемся. Хотите- поменяем суппорты на новые, а подбирать и подгонять пальцы к изношенной детали- нунах.
Именно на немолодой машине наиболее остро проявляется то, что никому, кроме хозяина, по большому счёту автомобиль не нужен. Даже за деньги. Или вникаем и чиним, или ходим пешком...
П.П.С. Цитирую с матиз-форума:
Подходят от суппортов газели, только отпилить нужно 1,5см от пальца. Причем они чуть больше в диаметре и поэтому суппорт после их установки не болтается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|