Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Скрежет при торможении
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 19:14    Заголовок сообщения: Скрежет при торможении Ответить с цитатой

Вот, собственно, при торможении стал слышен некий скрежет, довольно громкий. Тембр и ритм скрежета зависят от скорости движения, при ее снижении скрежет становится басовитее и как бы громче. Что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt писал(а):
Что это может быть?

По посту трудно определить Ваш автолюбительский опыт, посему как-то даже неудобно упоминать об изношенных колодках... . Если скребёт пару километров- покупаем колодки. Если скребёт уже несколько дней, то ещё и диски. Если с этими элементами всё ОК, черканите. Будем углубляться в тему.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
трудно определить Ваш автолюбительский опыт


Да какой там опыт... Так, кручу баранку и знаю, куда бензин заливать, не более. Скребло один день, сегодня. А так машина проблем не создавала, и опыт приобретать не было повода) Спасибо.
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда скорее всего колодки. Их покупаем точно. Снимите колесо, померьте толщину тормозного диска. Причин его покупки бывает две. 1. Толщина 8 мм и менее. Если 8,5 мм - тоже не стОит тянуть, меняйте.
2. Биение диска. Руль вибрирует при торможении. Меняем.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь прокачать тормоза.У меня было такое думал диски кривые или колодки убились, а после прокачки всё пропало.А скрежет с какой стороны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А скрежет с какой стороны
Трудно сказать... Мне кажется, что слева, а жене - что справа.
Цитата:
скорее всего колодки

Есть, к счастью, новые, давно уже лежат. Завтра в сервис поеду. Интересно, какова вероятность обойтись без покупки дисков? Денег нет почти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятность- есть. Целесообразность- под вопросом. Можно воткнуть новые колодки к сколь угодно продранному диску, и будет тормозить. Только колодкам скоро придёт маленький пушистый зверёк п-дец.
Насчёт денег. Их надо беречь и копить на .... диски. Начав с того, что самостоятельная замена колодок занимает 20 минут, не снимая галстука и не вынимая изо рта сигарету. Хотя я и не курю...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сколь угодно продранному диску

Но вроде, я что-то слышал, их можно растачивать или как-то шлифовать? Я не очень в теме. Копить на диски нечего, это будет долго, а ездить надо... Я тоже не курю.
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски по идее протачивают. Толстые, дорогие, от больших машин. Тонкие и дешёвые обычно меняют. Искать не буду, но на форуме было упоминание (чуть ли не Админа) об обработке диска на дворовом уровне. Крутящийся диск, и работающая по нему болгарка. Охотно верю, что при безвыходной ситуации на время можно обойтись и такой мерой.
В командировку в столицу не собираетесь? Я обычно меняю диски при толщине 8,5-9 мм, или при наличии канавок. Вон они, аж 4 штуки на балконе лежат..., горемычные...
П.С. А в Экзисте диски, блин, подешевели. Я крайний раз менял, дороже было.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41C0026E&sr=33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тонкие и дешёвые обычно меняют
Понятно...Вы не представляете, до какой степени в провинции глухо с деньгами. Я художник, и в командировки не езжу, но за предложение спасибо! Послушаю завтра, что скажут в сервисе. Упустил я этот момент. Столько времени автомобиль работал как часы, и вот на тебе...
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt писал(а):
Вы не представляете, до какой степени в провинции глухо с деньгами

Я пожил в разных уголках нашей Родины и вне её. Как бывает глухо, знаю. Идёшь домой на обеденный перерыв и думаешь: а чего я туда иду, если там есть нечего? Лихие, как ныне говорят, девяностые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt, а точно скрежет? Может "скрёб" или басистый гул? У меня была похожая штука. Сняв колесо, обнаружил, что один тормозной диск слегка деформировался, хотя руль при торможении не колбасило. Заменил диски с колодками (где-то по 1100р. за диск отдал). А звук остался. В итоге оказался подшипник ступицы. Попробуйте вывесить колесо, покрутить и покачать на люфт или найти длинный, свободный, участок дороги, скинуть колёса и аккуратно разжать суппорта, чтобы колодки не касались диска, и немного проехать так. Естественно колёса накинув обратно Smile Только осторожно с тормозами, т.к. для эффективной работы их после манипуляций с колодами заранее прокачивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Искать не буду, но на форуме было упоминание (чуть ли не Админа) об обработке диска на дворовом уровне. Крутящийся диск, и работающая по нему болгарка. Охотно верю, что при безвыходной ситуации на время можно обойтись и такой мерой.

Я-я, натюрлих, я и был. Там были к тому обстоятельства и, конечно, сделано это было на весьма ограниченое время.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс. Был в сервисе. Диагноз: износились направляющие суппорта, такие мелкие железяки длиной сантиметров восемь. Из-за них вся система работала криво, и стерлась в хлам одна колодка из четырех. Она-то и скрежетала. Об диск она терлась не всей плоскостью, а наружным краем, и успела проковырять одну не слишком большую царапину. Так что сервисмен говорит, что диски можно пока не менять. Это радует. Печалит другое: направляющих этих у них не оказалось. Колодки поменяли, скрежет, натурально, пропал, но причина осталась. Надо где-то брать направляющие... Вот.
Цитата:
самостоятельная замена колодок занимает 20 минут

Я посмотрел, как это делается, да, это несложно, но тема с направляющими мне бы в голову не пришла ни при каких обстоятельствах.
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если износились направляющие пальцы, то износились и сами направляющие (мамы), и поршень, и цилиндр. Эмпирически доказано. Суппорты- в утиль. НО... . Вникая в материальные проблемы, попробуем пока обойтись без затрат.
Первым делом тщательно промываем и протираем ВСЁ: пальцы, внутренности, вынутый поршень, цилиндр и т.д. Где есть коррозия и раковины- нулёвочкой приводим в гладкое состояние. Есть непроверенные сведения с матизового форума о схожести пальцев Газели с нашими, надо только укоротить. Повторяю- я не проверял, ибо считаю суппорты расходным материалом. Вот ссылка, почитайте. Если получится успешно применить газелевские пальцы на Тике- Вы войдёте в историю.
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=8829&hl=направляющие+пальцы
Меняем тормозуху, тщательно прокачиваем. Всё это не сложно, и если есть цель- поэкономить, то почему бы и нет?
П.С. А надеяться на сервис при неновой машине не надо. Как они обычно говорят (и они правы): мы такой фигнёй не занимаемся. Хотите- поменяем суппорты на новые, а подбирать и подгонять пальцы к изношенной детали- нунах.
Именно на немолодой машине наиболее остро проявляется то, что никому, кроме хозяина, по большому счёту автомобиль не нужен. Даже за деньги. Или вникаем и чиним, или ходим пешком...
П.П.С. Цитирую с матиз-форума:
Подходят от суппортов газели, только отпилить нужно 1,5см от пальца. Причем они чуть больше в диаметре и поэтому суппорт после их установки не болтается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB