Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Monomax писал(а): | Предложили 47х32х10. Подойдет такой сальник? на выходные хочу поменять, а под заказ 5 дней ждать. |
Я ставил. Ничего не цепляет, но проходил он тысяч 5-6 от силы. Лучше поставить оригинальный. Кстати, в любом магазине подшипников у нас их полно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | Подойдет такой сальник? на выходные хочу поменять |
Никого ни в чём не убеждая, чисто констатирую. Если потёк один сальник (коленвала, к примеру), то завтра потечёт второй, затем помпа, затем ролик натяжной и ремень ГРМ. И каждый раз туда лезть?
Это вроде равнопрочные элементы одной системы, и меняют их кучей... . За редкими казусными исключениями, когда только что всё сменили, а один сальник оказался с браком. Бывает и такое.
Не рекламирую известного производителя на букву "В", но упомяну, что на часть моделей продаётся только лишь комплект (а не россыпью), где лежит ремень, помпа, ролик и сальники. И никак иначе. Капиталисты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Не рекламирую известного производителя |
Так не запрещает же никто? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну, "Вольво" же , конечно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У целого ряда антомобилей прямо регламентом предусмотрено при замене ремня ГРМ менять не только ролик, но и помпу. Так что эти составляющие комплекта понятны. Про сальники в комплектах не знал, но, если учесть их межсервисные пробеги для ГРМ, то вполне логично.
Пару лет назад у друзей в сервисе видел 24-клапанник, хозяин которого сэкономил на ролике что-то около 5 тыр. "Душераздирающее зрелище". То есть никаких особых дров, "братских рук"... Но мне сказали цену одного клапана. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Если потёк один сальник (коленвала, к примеру) |
Честно говоря, уже думал об этом. Но, во-первых не очень представляю, как именно менять этот "второй", применительно к коленвалу. А во-вторых, поменяв первый крепко намаялся, потому как еще и попал на шестерню ремня, которая на коленвале. Закисла намертво, съемника не было, пришлось выковырять зубилом и молотком, было страшно. В новой сразу нарезал два отверстия на М6 на случай съема в будущем. Она, правда зашла от руки и вал я смазал медной пастой на всякий случай.
А для замены второго сальника надо коробку снимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | А для замены второго сальника надо коробку снимать? |
Не понял. Я описывал сальники лобовины. Откуда там коробка?
Если под "вторым" имеется ввиду задний сальник коленвала, то и КПП, и маховик. Но он, как правило, меняется вместе со сцеплением, ибо ходит очень долго. Раза в три дольше переднего (передних). Наше сцепление ходит 120 тыщ, вот и он так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
Не понял. Я описывал сальники лобовины. Откуда там коробка?
|
Это не очень было понятно из "Если потёк один сальник (коленвала, к примеру), то завтра потечёт второй..." и я уже испугался, что надо менять внутренний .
Кузал писал(а): |
Если под "вторым" имеется ввиду задний сальник коленвала
|
Да, именно он.
Кузал писал(а): | , то и КПП, и маховик. Но он, как правило, меняется вместе со сцеплением, ибо ходит очень долго. Раза в три дольше переднего (передних). Наше сцепление ходит 120 тыщ, вот и он так же. |
Ну тут разные есть сведения. У одного местного тиковода уже 300 тыщ. и никаких проблем. У меня на спидометре уже за 200 и тоже что-то незаметно, чтобы его меняли до меня (сохранились всякие бумажки из сервисов).
А чем чревата течь заднего сальника коленвала и какие симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | А чем чревата течь заднего сальника коленвала и какие симптомы? |
Смертельного, такого чтобы АХ, ничего. Знал машину, где текло с него по стакану в месяц, а поменяли только через год. Правда, та машина была заднеприводная и у неё, как водится, в картере сцепления был дренаж, откуда масло и капало.
А у нас сперва масло попадает на вращающийся маховик, разлетается туманом по картеру сцепления, начинает потеть стык ДВС-КПП. Затем течь усиливается, замасливаются фрикционные накладки диска сцепления, оно начинает буксовать, со стыка уже капает. Не заметить этого уже нельзя (если не быть блондинкой).
Всем известно моё отношение к вентиляции картера. При его траблах- половина всех бед. Если сальник (в данном случае- задний КВ) потёк сразу и сильно- смотрим вентиляцию картера, о которой я всю клаву стёр в хлам, пиша, или пися, короче рассказывая.
П.С. Капля на стыке ДВС-КПП может и не означать течь указанного сальника. Может сочиться сальник коробки. Поймали каплю- несём на анализ. Трансмиссионное масло растекается по тарелке с водой нефтяным пятном, а моторное держится поначалу капелькой.
Почему тема такая родная? Да просто моя первая машина была ГАЗ-24, где задний сальник коленвала, набивной из двух половинок прографиченного шнура- это был такой геморрой, что его течь считалась нормой. Натерпелся. Как тогда говорили: если из-под какого-то агрегата не капает масло- значит, его там просто нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | У одного местного тиковода уже 300 тыщ. и никаких проблем. У меня на спидометре уже за 200 и тоже что-то незаметно, чтобы его меняли до меня (сохранились всякие бумажки из сервисов). |
А у нас тута круглосуточная сплошная вялотекущая пробка. Вся езда состоит из циклов: трогание, проезд двух метров, торможение. Так что диск и корзина не бездельничают. А ещё я люблю отжечь душевно, чтобы дымком от резины пахнуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А ещё я люблю отжечь душевно, чтобы дымком от резины пахнуло. |
Саня, я помню как ты вжикнул визгнув шинами
это было здоровско, прикольно! _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А на резину и сцепление заработаем... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|