Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир_Москва Гость
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 12:52 Заголовок сообщения: Есть ли кто-нить с пробег под 200 т. км? |
|
|
В раздумьях я, братья... Тикометр 97-го года рождения мой заканчивает вторую сотню тысяч экстремальной эксплуатации.
Клапана стучат легонько, маслице бежит, кондей помер, подвесочка громыхает дэцил, сцепление повизгивает, ну и т.д... К нему претензий нет... Служил и служит верой и правдой. Но собственно, вопрос вот в чем: есть маза купить немного хоженный двигатель корейский с разборки растаможенный с документиками недорого - 500 гринов. Перекинуть тоже недорого. Или попробовать капиталочку сделать? Размышляю я вот почему: сцепление все равно ремонтируется только со съемом двигателя, стартер тоже неплохо бы посмотреть. Раз уж снимать, так можа и двигло ему свежее подкинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего перечисленного к движку относятся только клапана и масло. Пробег -- 2/3 заявленного производителем ресурса, чего пока никто не опроверг. Клапана -- не спорт. Остается масло. Доподлинно известно, что именно через кольца уходит? Не может быть так, что через направляющие клапанов? Какая компрессия по горшкам?
Потому как $500 за малохоженый движок -- это, разумеется, вкусно, но ведь наверняка есть на что еще их потратить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 13:10 Заголовок сообщения: о том же |
|
|
вполне возможно. Но вот в чем беда. Мне представляется, что гораздо проще добыть свежий движок - заменить там сальнички, ремешки - и поставить его, чем позволить кулибиным ковыряться в нем. У меня собственно за 6 с лишним лет не было положительного опыта сервисо-ремонта... А сам я не умею и посему не хочу в двигатель лезть...
клапана я еще и разу не регулировал... Год или два назад, что-то около 100000 км пробега было, каюсь, попросил кулибина проверить зазоры - он поширял полоски, сказал, что "ОК". |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и говорю: если компрессия нормальная, то движок капиталки у тебя не требует. То, что за 200тык клапана не пришлось регулировать -- сила! Может, у тебя и родной мотор -- с гидрокомпенсаторами? Так и те бы уже давно защелкали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova-Tico Гость
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 14:42 Заголовок сообщения: Не было там компенсаторов, кажется... (-) |
|
|
ладно - в свором времени займусь - расскажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|