Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Есть ли кто-нить с пробег под 200 т. км?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир_Москва
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 12:52    Заголовок сообщения: Есть ли кто-нить с пробег под 200 т. км? Ответить с цитатой

В раздумьях я, братья... Тикометр 97-го года рождения мой заканчивает вторую сотню тысяч экстремальной эксплуатации.
Клапана стучат легонько, маслице бежит, кондей помер, подвесочка громыхает дэцил, сцепление повизгивает, ну и т.д... К нему претензий нет... Служил и служит верой и правдой. Но собственно, вопрос вот в чем: есть маза купить немного хоженный двигатель корейский с разборки растаможенный с документиками недорого - 500 гринов. Перекинуть тоже недорого. Или попробовать капиталочку сделать? Размышляю я вот почему: сцепление все равно ремонтируется только со съемом двигателя, стартер тоже неплохо бы посмотреть. Раз уж снимать, так можа и двигло ему свежее подкинуть?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего перечисленного к движку относятся только клапана и масло. Пробег -- 2/3 заявленного производителем ресурса, чего пока никто не опроверг. Клапана -- не спорт. Остается масло. Доподлинно известно, что именно через кольца уходит? Не может быть так, что через направляющие клапанов? Какая компрессия по горшкам?

Потому как $500 за малохоженый движок -- это, разумеется, вкусно, но ведь наверняка есть на что еще их потратить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир



Зарегистрирован: 26.08.2003
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 13:10    Заголовок сообщения: о том же Ответить с цитатой

вполне возможно. Но вот в чем беда. Мне представляется, что гораздо проще добыть свежий движок - заменить там сальнички, ремешки - и поставить его, чем позволить кулибиным ковыряться в нем. У меня собственно за 6 с лишним лет не было положительного опыта сервисо-ремонта... А сам я не умею и посему не хочу в двигатель лезть...

клапана я еще и разу не регулировал... Год или два назад, что-то около 100000 км пробега было, каюсь, попросил кулибина проверить зазоры - он поширял полоски, сказал, что "ОК".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и говорю: если компрессия нормальная, то движок капиталки у тебя не требует. То, что за 200тык клапана не пришлось регулировать -- сила! Может, у тебя и родной мотор -- с гидрокомпенсаторами? Так и те бы уже давно защелкали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vova-Tico
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 14:42    Заголовок сообщения: Не было там компенсаторов, кажется... (-) Ответить с цитатой

ладно - в свором времени займусь - расскажу
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB