Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Нужен совет... по поводу карбюратора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рустам



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 22:00    Заголовок сообщения: Нужен совет... по поводу карбюратора. Ответить с цитатой

Подскажите стоит ли мне менять родной тишкин карбюратор на МегаСолекс. И вообще он встанет там или нет (на ОКУ слышал что ставят). Про МегаСолекс можно почитать тут: http://kartuning.ru/karb/index.php?idi=17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустам, отвлекаясь от соображений присоединительных размеров и т.д. могу высказаться из общих соображений.

Карбюратор -- самый сложный узел в автомобиле с т.з. расчета. Достаточно сказать, что теории карбюратора не было, нет и если и будет, то не скоро. Например, еще никто в мире не сумел об'яснить (численно), почему двухкамерный карбюратор эффективнее однокамерного (при равной площзди диффузоров). Но известно, что это так. Так и со всеми остальными параметрами. В хороших фирмах карбюр для данного двигателя долго и нудно подгоняют на стенде. Исходя из этого, менять карбюр на другой не стал бы. Конечно, это не касается поделий серий К-ХХХ, которые назывались карбюраторами только в виду отсутствия карбюраторов Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь -- после прочтения статьи. С таким карбюром Тишкин движок просто не будет работать на низах. А тяговитость -- один из больших его плюсов. А на Оке низов и не было никогда.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рустам



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, но что вообще можно предприянять дабы хоть немного "разогнать" тику? Я имею ввиду пооборотестей да помощней ее никак не сделать? Вообще я планировал поставить: Карб Мега Солекс, распредвал спортивный, выхлопную Pro Sport от той же Оки или мотоциклетную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь Матизовский движок?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рустам



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет Матиза не думал, а вот на счет Мини Купера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB