Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять тормозные диски, толщиной ~8.5мм. и 9мм.? В книжице написано, что необходима замена, если диск тоньше 8мм. Кто знает, какова толщина нового тормозного диска?
Кстати по теме: у меня разборка получилась почти, как у /DiOsа, только я сначала без разборки провернул все болты включая болты торм. дисков. Ступицы сдёрнул обратным молотком, а шаровые вынул самыми последними, т.к. в "ракушке" с ломом не удалось развернуться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять тормозные диски, толщиной ~8.5мм. и 9мм.? В книжице написано, что необходима замена, если диск тоньше 8мм. Кто знает, какова толщина нового тормозного диска? |
Новый диск- 10 мм. Если старые не бьют (на активном торможении есть дрожание педали и кузова?), то можно и не менять. Хотя ждать, пока 8,5 мм превратятся в предельные 8 мм- это надо быть Плюшкиным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду Плюшкиным поставлю новые! Спасибо!
На активном торможении не пробовал, т.к. с момента покупки на машине толком то и не ездил, но никаких негативных симптомов не замечал, хотя вот, как выяснилось, задние колодки были в ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас "Брембо" в Экзисте подешевели. Проверял на себе- лучше ДЭУвских на голову. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Сейчас "Брембо" в Экзисте подешевели. Проверял на себе- лучше ДЭУвских на голову. |
Ещё раз благодарю! Сэкономил на дисках Brembo почти 600р., и никуда ехать не пришлось, т.к. офис Exist совсем рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема конечно старая, но проблема вечная..
Меньше года назад сменил ступицы передних колёс. вместе с подшипниками. Через полгода правая сторона загудела... Снимаю - а внутренний подшипник проворачивается на шейке ступицы. И весь такой засушенный..., зажаренный....
Я так понимаю, внутренняя обойма стала проскальзывать и греть подшипник, выжаривая смазку. А произошло это вероятно в следствии того, что обкаталась шейка ступицы... Я правильно думаю?
Мне ничего не оставалось, как купить новые подшипники и заменить. При этом я вынужден был делать точечную керновку по шейке, в надежде "удержать" внутреннюю обойму. Помогло. Ровно на три месяца... Теперь опять гудит и болтается...
Выразил мнение, что одна из ступиц, а они разных производителей, просто "сырая", на что мне возразили, что я неправильно поменял оную и что менять её надо только в сервисе и затягивать специальным ключём...
Вот так вот... Рассудите меня пожалуйста, кто в теме. И если можно, немного о распорной втулке - есть ли у неё какие то критичные параметры и что будет, если втулка стала короче, к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой ответ вас мозет не сильно обрадует но все же роскажу:
Полтора года назад когда начали копать почему не держит ручник, пришли к выводу что надо менять барабаны. заказал привезли, примерели не они отвез на зад в магазине мне сказали что либо такие, либо те которые шли до 95 г.в. заказал другие без права возврата привезли оказались похожи но не они, питались подогнать, подшыпников хватало на 300-500 км понял что лажа,начал искать в Польше нашол заказал подшыпников начало хватать на 2-3 тыщи. пришли к вииоду что надо менять с проставками в месте, заказал комплект (весь тормозной механизм кроме опорного щита.) в результате те самые 2-3 тыщи. вот сейчас пригнал машину на розборку буду менять вместе з балкой. так что мой Вам совет возьмите у меня или Максима (он вроди ближе) ступицу и не парьтесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Гречный, я вас зрозумив , но суть проблемы несколько в другом... Хотя бы в том, почему на внутренний подшипник больше нагрузка... Ну или есть ли какие то подводные камни при замене ступиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у мене наприклад завжди внутрішні вмирають першими... тут не виключена Фізака, а про підводні камні не скажу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | Выразил мнение, что одна из ступиц, а они разных производителей, просто "сырая", на что мне возразили, что я неправильно поменял оную и что менять её надо только в сервисе и затягивать специальным ключём... |
Достаточно посмотреть на сайте момент затяжки этой гайки, чтобы понять, что ее скорее недотянуть можно. Ну, если метровой трубой не пользоваться.
Вадим писал(а): | И если можно, немного о распорной втулке - есть ли у неё какие то критичные параметры и что будет, если втулка стала короче, к примеру. |
Увеличится осевая нагрузка на подшипники и они будут изнашиваться гораздо интенсивнее -- они же радиальные. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | И если можно, немного о распорной втулке - есть ли у неё какие то критичные параметры и что будет, если втулка стала короче, к примеру. |
/DiOs писал(а): | Увеличится осевая нагрузка на подшипники и они будут изнашиваться гораздо интенсивнее -- они же радиальные. |
Не совсем понял или совсем не понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | Не совсем понял или совсем не понял... |
Тогда для начала задумайтесь о том, зачем вообще нужна распорная втулка. Нарисуйте схему монтажа подшипников и нагрузок на них. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, на сколько я понял, при беглом рассуждении, то в данном случае распорная втулка обеспечивает правильную расстановку наружных и внутренних обойм подшипников, ввиду того, что наружные обоймы ограничены проточками и при изменении размера распорной втулки происходит встречное смещение внутренних обойм, что, соответственно, вызывает излишнюю нагрузку на поверхность качения, а следовательно повышенный нагрев и износ, соответственно, подшипника. Что же касается того, что внутренний подшипник принимает на свои хрупкие плечи бОльшую нагрузку, так это от того, что при входе в поворот, смещается общая линия центра тяжести и в самом узле ступицы наружный подшипник уже становится опорой, а оставшаяся часть ступички оказывается плечом рычага... Ну а далее, как у Архимеда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | при изменении размера распорной втулки происходит встречное смещение внутренних обойм, что, соответственно, вызывает излишнюю нагрузку на поверхность качения, а следовательно повышенный нагрев и износ, соответственно, подшипника. |
Ну вот видите, Вы тоже пришли к выводу, что
/DiOs писал(а): | Увеличится осевая нагрузка на подшипники и они будут изнашиваться гораздо интенсивнее -- они же радиальные. |
_________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|