Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена передних подшипников
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять тормозные диски, толщиной ~8.5мм. и 9мм.? В книжице написано, что необходима замена, если диск тоньше 8мм. Кто знает, какова толщина нового тормозного диска?

Кстати по теме: у меня разборка получилась почти, как у /DiOsа, только я сначала без разборки провернул все болты включая болты торм. дисков. Ступицы сдёрнул обратным молотком, а шаровые вынул самыми последними, т.к. в "ракушке" с ломом не удалось развернуться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять тормозные диски, толщиной ~8.5мм. и 9мм.? В книжице написано, что необходима замена, если диск тоньше 8мм. Кто знает, какова толщина нового тормозного диска?

Новый диск- 10 мм. Если старые не бьют (на активном торможении есть дрожание педали и кузова?), то можно и не менять. Хотя ждать, пока 8,5 мм превратятся в предельные 8 мм- это надо быть Плюшкиным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду Плюшкиным Smile поставлю новые! Спасибо!
На активном торможении не пробовал, т.к. с момента покупки на машине толком то и не ездил, но никаких негативных симптомов не замечал, хотя вот, как выяснилось, задние колодки были в ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас "Брембо" в Экзисте подешевели. Проверял на себе- лучше ДЭУвских на голову.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Сейчас "Брембо" в Экзисте подешевели. Проверял на себе- лучше ДЭУвских на голову.

Ещё раз благодарю! Сэкономил на дисках Brembo почти 600р., и никуда ехать не пришлось, т.к. офис Exist совсем рядом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема конечно старая, но проблема вечная..
Меньше года назад сменил ступицы передних колёс. вместе с подшипниками. Через полгода правая сторона загудела... Снимаю - а внутренний подшипник проворачивается на шейке ступицы. И весь такой засушенный..., зажаренный....
Я так понимаю, внутренняя обойма стала проскальзывать и греть подшипник, выжаривая смазку. А произошло это вероятно в следствии того, что обкаталась шейка ступицы... Я правильно думаю?
Мне ничего не оставалось, как купить новые подшипники и заменить. При этом я вынужден был делать точечную керновку по шейке, в надежде "удержать" внутреннюю обойму. Помогло. Ровно на три месяца... Теперь опять гудит и болтается...
Выразил мнение, что одна из ступиц, а они разных производителей, просто "сырая", на что мне возразили, что я неправильно поменял оную и что менять её надо только в сервисе и затягивать специальным ключём...
Вот так вот... Рассудите меня пожалуйста, кто в теме. И если можно, немного о распорной втулке - есть ли у неё какие то критичные параметры и что будет, если втулка стала короче, к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой ответ вас мозет не сильно обрадует но все же роскажу:
Полтора года назад когда начали копать почему не держит ручник, пришли к выводу что надо менять барабаны. заказал привезли, примерели не они отвез на зад в магазине мне сказали что либо такие, либо те которые шли до 95 г.в. заказал другие без права возврата привезли оказались похожи но не они, питались подогнать, подшыпников хватало на 300-500 км понял что лажа,начал искать в Польше нашол заказал подшыпников начало хватать на 2-3 тыщи. пришли к вииоду что надо менять с проставками в месте, заказал комплект (весь тормозной механизм кроме опорного щита.) в результате те самые 2-3 тыщи. вот сейчас пригнал машину на розборку буду менять вместе з балкой. так что мой Вам совет возьмите у меня или Максима (он вроди ближе) ступицу и не парьтесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гречный, я вас зрозумив Smile, но суть проблемы несколько в другом... Хотя бы в том, почему на внутренний подшипник больше нагрузка... Ну или есть ли какие то подводные камни при замене ступиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у мене наприклад завжди внутрішні вмирають першими... тут не виключена Фізака, а про підводні камні не скажу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
Выразил мнение, что одна из ступиц, а они разных производителей, просто "сырая", на что мне возразили, что я неправильно поменял оную и что менять её надо только в сервисе и затягивать специальным ключём...

Достаточно посмотреть на сайте момент затяжки этой гайки, чтобы понять, что ее скорее недотянуть можно. Ну, если метровой трубой не пользоваться.

Вадим писал(а):
И если можно, немного о распорной втулке - есть ли у неё какие то критичные параметры и что будет, если втулка стала короче, к примеру.

Увеличится осевая нагрузка на подшипники и они будут изнашиваться гораздо интенсивнее -- они же радиальные.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вадим



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
И если можно, немного о распорной втулке - есть ли у неё какие то критичные параметры и что будет, если втулка стала короче, к примеру.

/DiOs писал(а):
Увеличится осевая нагрузка на подшипники и они будут изнашиваться гораздо интенсивнее -- они же радиальные.


Не совсем понял или совсем не понял... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
Не совсем понял или совсем не понял...

Тогда для начала задумайтесь о том, зачем вообще нужна распорная втулка. Нарисуйте схему монтажа подшипников и нагрузок на них.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вадим



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на сколько я понял, при беглом рассуждении, то в данном случае распорная втулка обеспечивает правильную расстановку наружных и внутренних обойм подшипников, ввиду того, что наружные обоймы ограничены проточками и при изменении размера распорной втулки происходит встречное смещение внутренних обойм, что, соответственно, вызывает излишнюю нагрузку на поверхность качения, а следовательно повышенный нагрев и износ, соответственно, подшипника. Что же касается того, что внутренний подшипник принимает на свои хрупкие плечи бОльшую нагрузку, так это от того, что при входе в поворот, смещается общая линия центра тяжести и в самом узле ступицы наружный подшипник уже становится опорой, а оставшаяся часть ступички оказывается плечом рычага... Ну а далее, как у Архимеда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
при изменении размера распорной втулки происходит встречное смещение внутренних обойм, что, соответственно, вызывает излишнюю нагрузку на поверхность качения, а следовательно повышенный нагрев и износ, соответственно, подшипника.


Ну вот видите, Вы тоже пришли к выводу, что
/DiOs писал(а):
Увеличится осевая нагрузка на подшипники и они будут изнашиваться гораздо интенсивнее -- они же радиальные.

_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB