Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробки на Тико и Матиз взаимозаменяемы или нет? Предлагают дешево 5ступку со свежего Матиза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренности во многом схожи, и подшипники одинаковые, и шестерёнки, и синхронизаторы, и многое другое. НО. Абсолютно другой механизм переключение. Общий вывод- не подходит. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрыл я коробку, как Кузал и писал, все шестерни в идеале, чего не скажешь о подшипниках(недопустимый люфт) и сальниках(дубовые и текут).
В процессе возник вопрос: какие подшипники ставить- наши или "европейские", типа SKF? Общался с продовцами, они говорят, что наши не намного хуже делают, а цена сильно отличается. Сколько могут отечественные проходить, если коробку не "насиловать"? Или это вещь непредсказуемая?
Кузал, огромное спасибо за советы, иначе напортачил бы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, конечно, оригинал. Залезаем в Экзист. На страницу, к примеру, Шевроле- Спарк. И заказываем. Дороговато, зато нет риска лезть в эту коробку через год, если наши или китайские подшипники решат закончить свою деятельность.
А ещё лучше японские. Это уже насовсем... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Те что люфтят- это понятно, под замену. А там еще стоят роликовые подшипники на одном валу, причем следов износа на роликах нету, думаю их менять не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Следов износа и не увидишь, ибо при располовинивании коробки половина роликового подшипника с обоймой осталась с одной стороны, а внешняя часть- с другой. Но он, конечно, есть, ибо его не может не быть. Уж не знаю, прав ли я или нет, но я поступил так. Там, где внешняя часть роликового подшипника сидит в гнезде, решил несколько соточек натяга добавить. Изьял эту внешнюю часть из гнезда, вырезал из самой тонкой консервной банки подходящую фигуру в виде уплощённого кольца с выемкой под смазочный канал. Подложил получившуюся жестяночку, и забил внешнюю часть подшипника взад.
А самое нешуточное и актуальное- заменить передний подшипник первичного вала и его сальник. Из- за етого подшипника в нашей КПП все беды и начинаются. Он 204-й, всем знакомый. Но лучше, чтобы он был ОЧЕНЬ хороший. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз передний подшипник в моей коробке люфтит сильнее всего, а сальник вообще не того размера стоит, "чудо ручки" уже лазили в коробку. Первичный вал заканчивается шлицами, а за ними на конце 1,5 см вала опирается на коленвал, если не ошибаюсь. Так вот на этой часте есть износ, а может и стачивали, его желательно поменять или роли не играет? Думаю, что из-за этого быстрее подшипник накрываться будет?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте форум, тут много на эту тему. И не забудьте поменять подшипничек первичного вала маленький, который не в коробке, а в маховике. Это важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тагир
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 18 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, подскажите, пожалуйста по 4-х ступке, кто в курсе. Мне требуется заменить 4-ю передачу, т.е. шестеренку, подшипник и синхронизатор, в магазинах своего города нашел только шестеренку пока, может синхронизатор и подшипник подходят от других моделей каких-нибудь? Заранее спасибо огромное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за отличные фото! Нижний и два верхних нашел сам, а вот одиночный верхний без подсказки не мог найти.
Все пружинки Ок, правда шарики не смог достать.. Одно смущает - нижняя и верхние две пружинки в масле, а вот одиночный верхний сухой. Уровень масла в КПП нормальный (проверил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|