Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопросы по МКПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробки на Тико и Матиз взаимозаменяемы или нет? Предлагают дешево 5ступку со свежего Матиза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренности во многом схожи, и подшипники одинаковые, и шестерёнки, и синхронизаторы, и многое другое. НО. Абсолютно другой механизм переключение. Общий вывод- не подходит.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрыл я коробку, как Кузал и писал, все шестерни в идеале, чего не скажешь о подшипниках(недопустимый люфт) и сальниках(дубовые и текут).
В процессе возник вопрос: какие подшипники ставить- наши или "европейские", типа SKF? Общался с продовцами, они говорят, что наши не намного хуже делают, а цена сильно отличается. Сколько могут отечественные проходить, если коробку не "насиловать"? Или это вещь непредсказуемая?
Кузал, огромное спасибо за советы, иначе напортачил бы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше, конечно, оригинал. Залезаем в Экзист. На страницу, к примеру, Шевроле- Спарк. И заказываем. Дороговато, зато нет риска лезть в эту коробку через год, если наши или китайские подшипники решат закончить свою деятельность.
А ещё лучше японские. Это уже насовсем...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те что люфтят- это понятно, под замену. А там еще стоят роликовые подшипники на одном валу, причем следов износа на роликах нету, думаю их менять не надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следов износа и не увидишь, ибо при располовинивании коробки половина роликового подшипника с обоймой осталась с одной стороны, а внешняя часть- с другой. Но он, конечно, есть, ибо его не может не быть. Уж не знаю, прав ли я или нет, но я поступил так. Там, где внешняя часть роликового подшипника сидит в гнезде, решил несколько соточек натяга добавить. Изьял эту внешнюю часть из гнезда, вырезал из самой тонкой консервной банки подходящую фигуру в виде уплощённого кольца с выемкой под смазочный канал. Подложил получившуюся жестяночку, и забил внешнюю часть подшипника взад.
А самое нешуточное и актуальное- заменить передний подшипник первичного вала и его сальник. Из- за етого подшипника в нашей КПП все беды и начинаются. Он 204-й, всем знакомый. Но лучше, чтобы он был ОЧЕНЬ хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз передний подшипник в моей коробке люфтит сильнее всего, а сальник вообще не того размера стоит, "чудо ручки" уже лазили в коробку. Первичный вал заканчивается шлицами, а за ними на конце 1,5 см вала опирается на коленвал, если не ошибаюсь. Так вот на этой часте есть износ, а может и стачивали, его желательно поменять или роли не играет? Думаю, что из-за этого быстрее подшипник накрываться будет?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте форум, тут много на эту тему. И не забудьте поменять подшипничек первичного вала маленький, который не в коробке, а в маховике. Это важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тагир



Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 18
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, подскажите, пожалуйста по 4-х ступке, кто в курсе. Мне требуется заменить 4-ю передачу, т.е. шестеренку, подшипник и синхронизатор, в магазинах своего города нашел только шестеренку пока, может синхронизатор и подшипник подходят от других моделей каких-нибудь? Заранее спасибо огромное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Упростим предельно задачу. Вот КПП, вид со стороны капота, пробки с шариками и пружинками указаны.
http://s45.radikal.ru/i109/1007/5f/4a3ca7763b0e.jpg
Вот фрагмент КПП, вид снизу.
http://i060.radikal.ru/1007/eb/2eb0bab71378.jpg
Так, я думаю, понятно.

Огромное спасибо за отличные фото! Нижний и два верхних нашел сам, а вот одиночный верхний без подсказки не мог найти.
Все пружинки Ок, правда шарики не смог достать.. Одно смущает - нижняя и верхние две пружинки в масле, а вот одиночный верхний сухой. Уровень масла в КПП нормальный (проверил).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB