Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Чвякающий звук при нажатии на газ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 11:00    Заголовок сообщения: Чвякающий звук при нажатии на газ Ответить с цитатой

Справа появился какой то не понятный звук типа вак-вак-вак или чвяк- чвяк- чвяк.Звук имеется только при нажатии педали газ при движении.
Если нажимать педаль газа на нейтралке никаких лишних звуков нет.
Все пыльники целые. Что может быть?
Шины и диски только что поменял звук остался.
При вывешивании правой стороны и включении передачи звука нет( звук есть только когда машина на колёсах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосую за правый внутренний ШРУС.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Голосую за правый внутренний ШРУС.

Саня, а что с ним может быть? похоже у мня тожа оттуда грямкает иногда...насколько сложно его менять???
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
насколько сложно его менять???

На голой земле, с перекурами- час.
Домкратим нужную сторону. Запасаем загодя литр трансмиссионного масла (именно столько выльется), либо уж сливаем всё из КПП в ёмкость. Техник выдёргивания внутреннего ШРУСа- много. Я использовал простейшую. Когда уже откручена центральная гайка и все мешающие причиндалы, то есть привод внешней стороной уже болтается свободно, а ступица и диск отведены в сторонку, готовим хитрую проволоку. Прочную, лучше стальную некалёную. Главная задача- накинуть её удавкой или просто петлёй на шейку внутренней гранаты, затем на том конце, что у нас в руках, обеспечить петлю, крюк или любую фигуру, по которой можно трахнуть (напрямую, или по вложенному в петлю любому удобному инструменту) молотком. Приноровившись (а точнее, пое..вшись), этот удар-рывок можно будет проделывать с закрытыми глазами. Можно ещё этот фокус проделать хитрой фигурной кривой монтировкой, но её ещё надо найти. Ну, а когда привод у нас в руках, там уж дело нехитрое. Увидел, как было- вот также и собирай. Перебранный привод легко, со щелчком, упихивается в КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясн...благодарю тебя о великий и мудрый...
осталось теперь купить его...
Сань, вот чтоб мы без тебя делали?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делали бы всё то же самое. Кстати, пошарь по ценникам разных мест. Иногда получается забавная штуковина: привод в сборе по цене одного ШРУСа, а то и меньше. То ли старые залежи, то ли шо. Вот такая, понимаишь, загогулина...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За неделю звук почти прошел сам .Но позавчера вечером шёл сильный дождь и после езды по лужам и ночной стоянки в гараже на утро звук опять появился.Rfrbt ещё идеи помимо внутреннего шруса.На СТО все разводят руками не знаем говорят.На других СТО тоже самое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
На СТО все разводят руками

А у нас сейчас на всех СТО разведённые руки- основная поза.
В принципе, если подвеска визуально в норме, можно ещё ждать усиления или ослабления звука. Благо, особо страшного ничего произойти не должно и колёса не отвалятся. Ну, в виде маленького шажочка, можно взять медшприц с довольно толстой иглой, и проколоть нахрен все 4 пыльника. В ненапряжных (нетрущихся и не на сгибе) местах. Засадить в каждый ШРУС старой доброй минеральной трансмиссионки кубов по 30. Потом поездить, чтобы там всё смешалось. Если износ не критичный, иногда шум пропадает.
И ещё раз об СТО. Внутренний ШРУС без нагрузки в абсолютном большинстве случаев себя никак не проявляет. Я уж писал где-то, коротко повторюсь. Вывешиваем авто вместе с водителем на подьёмник. Заводим и "едем". Затем начинаем грузить ШРУСы: правой ногой добавляем газ, а левой на педали тормоза не даём машине "разогнаться". Подбором усилий правой и левой ноги добиваемся столь "желанного" шума. Снизу, естессно, стоИт чел с хорошим слухом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так.После езды по всем СТО где все разводят руками и что делать и менять не знают, загнал машину в гараж, вывесил правое колесо, потихоньку покрутил и установил что скрип идет от места соединения ступицы и наружнего шруса.Там ещё пыльник стоит, чтоб вода на подшипники не попадала.Открутил ступичную гайку, подложил шайбу на 1 мм потолще под неё, закрутил гайку.И звук ПРОПАЛ. Вот такие у нас СТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что чвакало место соприкосновения ступичного сальника с шейкой внешней гранаты? А Вы, значит, доп.шайбой сместили место контакта и чвак пропал. Думается мне, что Ваш ступичный сальник недосажен в своё рабочее место, и чвакал он своей расширяющейся частью по утолщению шейки, т.к. недосажен. Ну не может же ступица, посаженная на шлицы внешнего ШРУСа, этими шлицами ещё и чвакать... . Изложите пжлста Вашу научную подоплёку, всем будет полезно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Получается, что чвакало место соприкосновения ступичного сальника с шейкой внешней гранаты? А Вы, значит, доп.шайбой сместили место контакта и чвак пропал. Думается мне, что Ваш ступичный сальник недосажен в своё рабочее место, и чвакал он своей расширяющейся частью по утолщению шейки, т.к. недосажен. .


Баналбность в том что ступица последний раз откручивалась тысяч 35 назад.И до этого момента всё было хорошо. Сальник засажен до упора.А звук появился после езды по хорошим лужам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём опыте сборки внешней гранаты в ступицу при внимательном рассмотрении внутренней стороны соединения я обнаружил, что небольшой фрагмент эластичного края сальника не попал под юбочку шейки гранаты и чуть топорщился. Пришлось ослабить ступичную гайку, благо была ещё не затянута, чуть вдвинуть ось и аккуратно тонкой плоской отвёрткой дозаправить этот фрагмент под юбочку! При медленном подтягивании гайки, я наблюдал с внутренней стороны плотное и ровное вхождение эластичного края сальника под край юбки на шейке гранаты, контролируя этот процесс по всему периметру проворачиванием ступицы.
При торопливой сборке на такую микроскопическую мелочь можно и не обратить внимания. Возможно в такую щёлочку у Вас и попадала вода?
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело оказалось в подшипнике ступицы заменил и всё теперь нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB