Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 11:00 Заголовок сообщения: Чвякающий звук при нажатии на газ |
|
|
Справа появился какой то не понятный звук типа вак-вак-вак или чвяк- чвяк- чвяк.Звук имеется только при нажатии педали газ при движении.
Если нажимать педаль газа на нейтралке никаких лишних звуков нет.
Все пыльники целые. Что может быть?
Шины и диски только что поменял звук остался.
При вывешивании правой стороны и включении передачи звука нет( звук есть только когда машина на колёсах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Голосую за правый внутренний ШРУС. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Голосую за правый внутренний ШРУС. |
Саня, а что с ним может быть? похоже у мня тожа оттуда грямкает иногда...насколько сложно его менять??? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | насколько сложно его менять??? |
На голой земле, с перекурами- час.
Домкратим нужную сторону. Запасаем загодя литр трансмиссионного масла (именно столько выльется), либо уж сливаем всё из КПП в ёмкость. Техник выдёргивания внутреннего ШРУСа- много. Я использовал простейшую. Когда уже откручена центральная гайка и все мешающие причиндалы, то есть привод внешней стороной уже болтается свободно, а ступица и диск отведены в сторонку, готовим хитрую проволоку. Прочную, лучше стальную некалёную. Главная задача- накинуть её удавкой или просто петлёй на шейку внутренней гранаты, затем на том конце, что у нас в руках, обеспечить петлю, крюк или любую фигуру, по которой можно трахнуть (напрямую, или по вложенному в петлю любому удобному инструменту) молотком. Приноровившись (а точнее, пое..вшись), этот удар-рывок можно будет проделывать с закрытыми глазами. Можно ещё этот фокус проделать хитрой фигурной кривой монтировкой, но её ещё надо найти. Ну, а когда привод у нас в руках, там уж дело нехитрое. Увидел, как было- вот также и собирай. Перебранный привод легко, со щелчком, упихивается в КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ясн...благодарю тебя о великий и мудрый...
осталось теперь купить его...
Сань, вот чтоб мы без тебя делали? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Делали бы всё то же самое. Кстати, пошарь по ценникам разных мест. Иногда получается забавная штуковина: привод в сборе по цене одного ШРУСа, а то и меньше. То ли старые залежи, то ли шо. Вот такая, понимаишь, загогулина... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
За неделю звук почти прошел сам .Но позавчера вечером шёл сильный дождь и после езды по лужам и ночной стоянки в гараже на утро звук опять появился.Rfrbt ещё идеи помимо внутреннего шруса.На СТО все разводят руками не знаем говорят.На других СТО тоже самое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | На СТО все разводят руками |
А у нас сейчас на всех СТО разведённые руки- основная поза.
В принципе, если подвеска визуально в норме, можно ещё ждать усиления или ослабления звука. Благо, особо страшного ничего произойти не должно и колёса не отвалятся. Ну, в виде маленького шажочка, можно взять медшприц с довольно толстой иглой, и проколоть нахрен все 4 пыльника. В ненапряжных (нетрущихся и не на сгибе) местах. Засадить в каждый ШРУС старой доброй минеральной трансмиссионки кубов по 30. Потом поездить, чтобы там всё смешалось. Если износ не критичный, иногда шум пропадает.
И ещё раз об СТО. Внутренний ШРУС без нагрузки в абсолютном большинстве случаев себя никак не проявляет. Я уж писал где-то, коротко повторюсь. Вывешиваем авто вместе с водителем на подьёмник. Заводим и "едем". Затем начинаем грузить ШРУСы: правой ногой добавляем газ, а левой на педали тормоза не даём машине "разогнаться". Подбором усилий правой и левой ноги добиваемся столь "желанного" шума. Снизу, естессно, стоИт чел с хорошим слухом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так.После езды по всем СТО где все разводят руками и что делать и менять не знают, загнал машину в гараж, вывесил правое колесо, потихоньку покрутил и установил что скрип идет от места соединения ступицы и наружнего шруса.Там ещё пыльник стоит, чтоб вода на подшипники не попадала.Открутил ступичную гайку, подложил шайбу на 1 мм потолще под неё, закрутил гайку.И звук ПРОПАЛ. Вот такие у нас СТО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что чвакало место соприкосновения ступичного сальника с шейкой внешней гранаты? А Вы, значит, доп.шайбой сместили место контакта и чвак пропал. Думается мне, что Ваш ступичный сальник недосажен в своё рабочее место, и чвакал он своей расширяющейся частью по утолщению шейки, т.к. недосажен. Ну не может же ступица, посаженная на шлицы внешнего ШРУСа, этими шлицами ещё и чвакать... . Изложите пжлста Вашу научную подоплёку, всем будет полезно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Получается, что чвакало место соприкосновения ступичного сальника с шейкой внешней гранаты? А Вы, значит, доп.шайбой сместили место контакта и чвак пропал. Думается мне, что Ваш ступичный сальник недосажен в своё рабочее место, и чвакал он своей расширяющейся частью по утолщению шейки, т.к. недосажен. . |
Баналбность в том что ступица последний раз откручивалась тысяч 35 назад.И до этого момента всё было хорошо. Сальник засажен до упора.А звук появился после езды по хорошим лужам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В моём опыте сборки внешней гранаты в ступицу при внимательном рассмотрении внутренней стороны соединения я обнаружил, что небольшой фрагмент эластичного края сальника не попал под юбочку шейки гранаты и чуть топорщился. Пришлось ослабить ступичную гайку, благо была ещё не затянута, чуть вдвинуть ось и аккуратно тонкой плоской отвёрткой дозаправить этот фрагмент под юбочку! При медленном подтягивании гайки, я наблюдал с внутренней стороны плотное и ровное вхождение эластичного края сальника под край юбки на шейке гранаты, контролируя этот процесс по всему периметру проворачиванием ступицы.
При торопливой сборке на такую микроскопическую мелочь можно и не обратить внимания. Возможно в такую щёлочку у Вас и попадала вода? _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело оказалось в подшипнике ступицы заменил и всё теперь нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
|