Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:51 Заголовок сообщения: Вспотеть в Тихоне в -20 реально? |
|
|
Чего- то фиговато печка греет. Термостат поменял, помпа вроде работает( двиг же не перегревается). Вот и хотелось бы узнать, у кого как печка греет? Стоит заморочиться и ездить потом в рубашке или забить и ездить, как всегда, в куртке. Да , картонку уже поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А печка веет горячим? И что указатель температуры говорит?
Если с первыми двумя вопросами ответы обнадёживают, то по технической части всё ОК.
У меня при абсолютной уверенности в исправности системы охлаждения в минус 20 за бортом, стрелка входит в сектор только через 5-7 минут движения. Ну, а затем постепенно и очень медленно , достигает середины сектора, и тогда можно ехать в рубашке. Но поездки в основном короткие, до рубашки дело не успевает дойти. Если на дальняк- то таки да, через часик движения останавливаюсь, пью кофе, раздеваюсь, и далее в жаре балдею. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что печка горячим не веет. Указатель температуры зимой у меня всегда возле нуля , летом бывает подползет к середине шкалы.
Как я понял придется таки помпу поковырять. А может радиатор печки засраться снаружи? Потому как когда перевожу регулятор температуры в красную зону , напор воздуха падает вполовину если не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Камышев Евгений писал(а): | Термостат поменял |
И? Проверил? Греется патрубок в процессе прогрева двигателя?
Камышев Евгений писал(а): | Указатель температуры зимой у меня всегда возле нуля , летом бывает подползет к середине шкалы. |
Категорически плохо.
Камышев Евгений писал(а): | Потому как когда перевожу регулятор температуры в красную зону , напор воздуха падает вполовину если не больше. |
Это нормально. В половину или как -- тонкости, а общий характер -- правильно. У нас это регулдируется заслонками _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Греется патрубок в процессе прогрева двигателя? |
Нет патрубок не греется.
У друга на "Леганзе" печка стала греть только после двух промывок какой-то химией, тоже что- ли попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё что. Качество теплоносителя. Одна ОЖ хорошо принимает градус и хорошо его отдаёт туда, куда надо. А другая, хоть и бежит весело, ни черта толком тепло никуда не переносит. Боюсь показаться смешным, но дело, как все уже поняли, в цене. Экономить на ОЖ- хлопотно потом обходится...
П.С Насчёт того, что снизу всё открыто. Открыто у того, у кого штатная защита, то есть прикрывает только низ КПП. У меня- широкая защита "Шериф", закрывает ВСЁ. В эту зиму, памятуя прошлый год, подпихнул поверх защиты гофрокартон. Я понимаю, что к весне он превратится в грязную труху. Зато стало значительно теплее, даже за поездку 15-20 минут стрелка доползает до середины рабочего сектора. Жаль, теперь уж "Шериф" на Тику вряд ли можно найти...
П.П.С. Наши коллеги с Мотиных форумов тоже не в восторге от жары в салоне, особенно сибиряки. Одно из самых наезженных решений- установка термостата "погорячее", а именно- от Шевроле-Авео. У нас с ними посадочные данные совпадают. Особенно нахваливают японский термостат Tama W44SC88. Подчеркну: я лично его себе не ставил, но есть практика. Кто тут у нас с самых прохладных мест? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"Шерифы" на Тико есть. Все удовольствие 1500р
http://www.triabc.ru/catalog/68/6192/
ОЖ = вода + этиленгликоль + присадки (добавки в очень малом процентном отношении).
Сама вода обладает огромной теплоемкостью, этиленгликоль ее только портит, если бы не способность этой смеси не замерзать ниже нуля и не кипеть при 100. Чистый этиленгликоль кипит при температуре около 200С
У разных производителей, по хорошему, должны отличаться только присадки, которые на теплоемкость раствора не влияют. Если ОЖ не вода с синькой и сахаром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже все таки дело в термостате. Пережал недавно верхний патрубок струбциной. Минут за 7 стрелка в середину шкалы и вентилятор включился. Блин совершенно новый. После этого поверил старый. Открывается на 90гр - закрывается где-то около 80гр.Вроде нормально, а не грело ни тогда ни сейчас. Может и вправду нужен терм с другой характеристикой. Хотел уж попробовать со струбциной поездить , но побоялся двиг запороть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Камышев Евгений писал(а): | Хотел уж попробовать со струбциной поездить , но побоялся двиг запороть |
В очень старые и не совсем добрые времена ни черта купить было невозможно. Так вот, летом ездили вообще без термостата, а на зиму на его место ставили крышку от консервной банки, с маленькой дырочкой. И ездили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 20:57 Заголовок сообщения: -35°C |
|
|
Задался был тут для себя вопросом -Куда делось прошлогоднее тепло в машине? Мама и та заметила-Прошлый год ноги от печки подальше убирала,а теперь хоть под попу греть засовывай...помолчал в ответ,и решил разобраться..В первую очередь сменил термостат...стало теплее,старый бывало если открылся то навсегда...Но всёравно не то тепло что было,в -45°С на трассу уверенно выезжал в тоненькой курточке и ту потом снимал..Дальше решил снять и промыть саму печку,что и было сделано...ну практически идеальная чистота,не считая нескольких листиков на самом радиаторе..задумался...и вспомнил что при определённых стечениях когда порвался ремень ГРМ,менялась то и помпа...а вот лопасти на неё были меньше...вернее покатые а на старой более угловатые,то есть захват жидкости больше был...Ну разумеется в деревне фиг найдёшь помпу от Тико да ещё и с выбором лопастей,и решил поставить маленький электронасосик-помпа,или правельно не знаю как зовут ,но ставят многие ГАЗЕЛЬисты ...и вот тут результат превзошол даже мои прошлогодние ожидания)))...стоя на месте ,на холостом ходу со стрелкой темпиратуры не дошедшей ещё даже до первой метки,а уже дуло тепло...выскочил на трассу-отлично...специально проехал на малых оборотах..кажется завтра буду кататься в майке)))
так же поставил электроподогрев ОЖ на 220в 2кВт Альянс...стало не нужно затаскивать старый АКБ домой на ночь в морозы...минут 30 и двигатель тёплый...хотя мои 2 кВт и радиатор успевают подогревать..врезался в нижний патрубок радиатора-забор ОЖ,а подача врезана в патрубок печки...может кто знает другой метод подключения?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | решил поставить маленький электронасосик-помпа |
А можно поподробнее , как называется, куда поставил или фотку?
Как дальнейшая эксплуатация? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/2/
Что-то типа такого, где-то я видел про электропомпу на десятки более подробно с фотками и схемой подключения, тоже собираюсь поставить, только вот все еще ищу место куда же прикрутить сам насос? в нашем то пространстве под капотм у Тишки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатация пока нормальная,но как показала себя эта помпачка на других авто- ненадёжная она...сыреет ,мокреет...да и не подтянешь её толком,пластмасса держится на саморезах...будет возможность берите импортную от мерсов или бумеров с разборок,надёжней будет да и идёт она в большинстве этих машин с завода и стоит на обратке с радиатора печки...я поставил на подачу печки с блока вместе с подогревом двигателя через тройник...то есть патрубок родной лучше не резать а воспользоваться другим шлангом,у меня из тогоже подогрева Альянс. Фоток самой помпы и переделки попробую скинуть завтра. Закреплена она на МКПП,на АКПП понятия не имею, ибо в глаза даже не видел такую.
Картинку с подобной помпой загрузил в галерею к себе.
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=535
Ещё по поводу термостата,гуляя по рынку за пару сотен км от ПМЖ, заметил что похож на наш от какого-то опеля,у него только юбка шире на пару мм,котрорые можно удалить по необходимости...а глубина посадки должна подойти к нам ,что понравилось так это его температура открывания 91°С....продавщица не знала от какой именно модели опеля.. как раз был с собой старый . искал горечее родного 82°С...в следущий раз куплю и проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Про эл.помпу пишут, что пластик начинает плыть при 95 градусах.
Ее надо на обратку ставить, там холоднее.
Да и гудит громко. Советуют от подержанных Вольво. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | искал горечее родного 82°С |
А кто-нибудь знает, двигуну понравится погорячее или нет? Перегрева не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|