Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вспотеть в Тихоне в -20 реально?
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 14:51    Заголовок сообщения: Вспотеть в Тихоне в -20 реально? Ответить с цитатой

Чего- то фиговато печка греет. Термостат поменял, помпа вроде работает( двиг же не перегревается). Вот и хотелось бы узнать, у кого как печка греет? Стоит заморочиться и ездить потом в рубашке или забить и ездить, как всегда, в куртке. Да , картонку уже поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А печка веет горячим? И что указатель температуры говорит?
Если с первыми двумя вопросами ответы обнадёживают, то по технической части всё ОК.
У меня при абсолютной уверенности в исправности системы охлаждения в минус 20 за бортом, стрелка входит в сектор только через 5-7 минут движения. Ну, а затем постепенно и очень медленно , достигает середины сектора, и тогда можно ехать в рубашке. Но поездки в основном короткие, до рубашки дело не успевает дойти. Если на дальняк- то таки да, через часик движения останавливаюсь, пью кофе, раздеваюсь, и далее в жаре балдею.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что печка горячим не веет. Указатель температуры зимой у меня всегда возле нуля , летом бывает подползет к середине шкалы.
Как я понял придется таки помпу поковырять. А может радиатор печки засраться снаружи? Потому как когда перевожу регулятор температуры в красную зону , напор воздуха падает вполовину если не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камышев Евгений писал(а):
Термостат поменял

И? Проверил? Греется патрубок в процессе прогрева двигателя?

Камышев Евгений писал(а):
Указатель температуры зимой у меня всегда возле нуля , летом бывает подползет к середине шкалы.

Категорически плохо.

Камышев Евгений писал(а):
Потому как когда перевожу регулятор температуры в красную зону , напор воздуха падает вполовину если не больше.

Это нормально. В половину или как -- тонкости, а общий характер -- правильно. У нас это регулдируется заслонками
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Греется патрубок в процессе прогрева двигателя?

Нет патрубок не греется.
У друга на "Леганзе" печка стала греть только после двух промывок какой-то химией, тоже что- ли попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё что. Качество теплоносителя. Одна ОЖ хорошо принимает градус и хорошо его отдаёт туда, куда надо. А другая, хоть и бежит весело, ни черта толком тепло никуда не переносит. Боюсь показаться смешным, но дело, как все уже поняли, в цене. Экономить на ОЖ- хлопотно потом обходится...
П.С Насчёт того, что снизу всё открыто. Открыто у того, у кого штатная защита, то есть прикрывает только низ КПП. У меня- широкая защита "Шериф", закрывает ВСЁ. В эту зиму, памятуя прошлый год, подпихнул поверх защиты гофрокартон. Я понимаю, что к весне он превратится в грязную труху. Зато стало значительно теплее, даже за поездку 15-20 минут стрелка доползает до середины рабочего сектора. Жаль, теперь уж "Шериф" на Тику вряд ли можно найти...
П.П.С. Наши коллеги с Мотиных форумов тоже не в восторге от жары в салоне, особенно сибиряки. Одно из самых наезженных решений- установка термостата "погорячее", а именно- от Шевроле-Авео. У нас с ними посадочные данные совпадают. Особенно нахваливают японский термостат Tama W44SC88. Подчеркну: я лично его себе не ставил, но есть практика. Кто тут у нас с самых прохладных мест?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Шерифы" на Тико есть. Все удовольствие 1500р
http://www.triabc.ru/catalog/68/6192/

ОЖ = вода + этиленгликоль + присадки (добавки в очень малом процентном отношении).
Сама вода обладает огромной теплоемкостью, этиленгликоль ее только портит, если бы не способность этой смеси не замерзать ниже нуля и не кипеть при 100. Чистый этиленгликоль кипит при температуре около 200С
У разных производителей, по хорошему, должны отличаться только присадки, которые на теплоемкость раствора не влияют. Если ОЖ не вода с синькой и сахаром. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже все таки дело в термостате. Пережал недавно верхний патрубок струбциной. Минут за 7 стрелка в середину шкалы и вентилятор включился. Блин совершенно новый. После этого поверил старый. Открывается на 90гр - закрывается где-то около 80гр.Вроде нормально, а не грело ни тогда ни сейчас. Может и вправду нужен терм с другой характеристикой. Хотел уж попробовать со струбциной поездить , но побоялся двиг запороть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камышев Евгений писал(а):
Хотел уж попробовать со струбциной поездить , но побоялся двиг запороть

В очень старые и не совсем добрые времена ни черта купить было невозможно. Так вот, летом ездили вообще без термостата, а на зиму на его место ставили крышку от консервной банки, с маленькой дырочкой. И ездили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 20:57    Заголовок сообщения: -35°C Ответить с цитатой

Задался был тут для себя вопросом -Куда делось прошлогоднее тепло в машине? Мама и та заметила-Прошлый год ноги от печки подальше убирала,а теперь хоть под попу греть засовывай...помолчал в ответ,и решил разобраться..В первую очередь сменил термостат...стало теплее,старый бывало если открылся то навсегда...Но всёравно не то тепло что было,в -45°С на трассу уверенно выезжал в тоненькой курточке и ту потом снимал..Дальше решил снять и промыть саму печку,что и было сделано...ну практически идеальная чистота,не считая нескольких листиков на самом радиаторе..задумался...и вспомнил что при определённых стечениях когда порвался ремень ГРМ,менялась то и помпа...а вот лопасти на неё были меньше...вернее покатые а на старой более угловатые,то есть захват жидкости больше был...Ну разумеется в деревне фиг найдёшь помпу от Тико да ещё и с выбором лопастей,и решил поставить маленький электронасосик-помпа,или правельно не знаю как зовут ,но ставят многие ГАЗЕЛЬисты ...и вот тут результат превзошол даже мои прошлогодние ожидания)))...стоя на месте ,на холостом ходу со стрелкой темпиратуры не дошедшей ещё даже до первой метки,а уже дуло тепло...выскочил на трассу-отлично...специально проехал на малых оборотах..кажется завтра буду кататься в майке)))
так же поставил электроподогрев ОЖ на 220в 2кВт Альянс...стало не нужно затаскивать старый АКБ домой на ночь в морозы...минут 30 и двигатель тёплый...хотя мои 2 кВт и радиатор успевают подогревать..врезался в нижний патрубок радиатора-забор ОЖ,а подача врезана в патрубок печки...может кто знает другой метод подключения?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TicoKZ писал(а):
решил поставить маленький электронасосик-помпа

А можно поподробнее , как называется, куда поставил или фотку? Confused
Как дальнейшая эксплуатация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/2/
Что-то типа такого, где-то я видел про электропомпу на десятки более подробно с фотками и схемой подключения, тоже собираюсь поставить, только вот все еще ищу место куда же прикрутить сам насос? в нашем то пространстве под капотм у Тишки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксплуатация пока нормальная,но как показала себя эта помпачка на других авто- ненадёжная она...сыреет ,мокреет...да и не подтянешь её толком,пластмасса держится на саморезах...будет возможность берите импортную от мерсов или бумеров с разборок,надёжней будет да и идёт она в большинстве этих машин с завода и стоит на обратке с радиатора печки...я поставил на подачу печки с блока вместе с подогревом двигателя через тройник...то есть патрубок родной лучше не резать а воспользоваться другим шлангом,у меня из тогоже подогрева Альянс. Фоток самой помпы и переделки попробую скинуть завтра. Закреплена она на МКПП,на АКПП понятия не имею, ибо в глаза даже не видел такую.
Картинку с подобной помпой загрузил в галерею к себе.
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=535

Ещё по поводу термостата,гуляя по рынку за пару сотен км от ПМЖ, заметил что похож на наш от какого-то опеля,у него только юбка шире на пару мм,котрорые можно удалить по необходимости...а глубина посадки должна подойти к нам ,что понравилось так это его температура открывания 91°С....продавщица не знала от какой именно модели опеля.. как раз был с собой старый . искал горечее родного 82°С...в следущий раз куплю и проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про эл.помпу пишут, что пластик начинает плыть при 95 градусах.
Ее надо на обратку ставить, там холоднее.
Да и гудит громко. Советуют от подержанных Вольво.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TicoKZ писал(а):
искал горечее родного 82°С

А кто-нибудь знает, двигуну понравится погорячее или нет? Перегрева не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB