Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Переборка двигателя своими силами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
devdevil



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 6:41    Заголовок сообщения: Переборка двигателя своими силами Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Проблема такова: изначально перегрел двигатель из за полетевшей помпы и малого опыта владения автомобилем, мастер снял голвку блока и велел отнести на выравнивание, там сняли 0,4 под расписку что я пертензий не имею и они гарнтий не дают, после опять же мастер заменил воздушный и маслянный фильтры, прокладки гбц, впуска/выпуска, ремень грм, помпу, и масло. Тишка была отдана в состоянии близком к идеалу. Через пару недель редких поездок (всего 300 км) начала помигивать лампочка давления масла на низких оборотах, я в силу опять же не опытности решил что машина пытаеться заглохнуть и сразу значения не придал, позже она стала моргать, уровень масла был чуть выше минимума и вот в день Х, когда решено было ехать на осмотр к умным людям, машика заглоха через 30 секунд после старта и больше не завелась. При пытках завести был посажен аккумулятор, с токача машина после разгона и отпускуания сцепления встает как вкопанная.
Хотелось бы услышать от бывалых и опытных товарищей с чего начать разборку двигателя в гаржных условиях?, на что обратить внимание? и как его снять?. Двигатель буду разбирать сам ибо в бюджете после предыдущей операции урезан очень сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

devdevil писал(а):
после разгона и отпускуания сцепления встает как вкопанная.

даже боюсь представить...клина словил движок...из-за низкого давления масла...могли вкладыши залипнуть...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш ДВС особо ничем не отличается от других. По анамнезу- вкладыши уже намотало на шейки, и хорошего в этом мало. Может, Вам в личку списаться с бесстрашным практиком -Зелибобой? А то, пугаюсь, изложение процесса из уст таоретиков с верхним авто образованием не прибавит ни решимости, ни оптимизма. А то "как разобрать двигатель?" наводит лично меня на мысль, что сотру клавиатуру в пыль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devdevil



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал
Спасибо ещё утром подумал об этом, но в сон срубило, а щас написал, будем подождать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на тике могла умереть помпа - подержав ее в руках представить не могу Embarassed

Если масло вытекло после ремонта - виноваты в этом явно не пятна на солнце. Rolling Eyes

Экзист на тику вкладышей не показывает в наличие, за то на матиз завались.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=7af8c91f-3158-49e7-bf18-3d5000064341

Есть мнение, что могут подойти, надо повыносить мозг тамошним менеджерам. Сколько стоит колено привести в порядок - может лучше поискать б/у.

На счет снятия мотора - капитан очевидность подсказывает, что нужно открутить все, что к нему подключено и дернуть вверх, гараж должен быть с ямой.

Но на твоем месте я бы посмотрел откуда вытекло масло, вооружился крепким другом/крепким братом или крепкой сестрой/крепкой мамой/крепким папой или крепким дедушкой и с эти крепким десантом пообщался бы с тем, кто ремонтировал твою машину..

Пару недель назад в дружественном сервисе наблюдал картину, как клево поменяли ремень ГРМ клиенту, а после его замены клапана забило в голову. Очень шумный клиент. Дружественный сервис вину свою так и не признал, но предлагали весьма и весьма выгодный варианты. Это так, информация к размышлению.

Удачи с нервным тиком Wink
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devdevil



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тем кто ремонтировал уже не пообщаешся, нет с ним связи. Будет на работе по свободней надо будет позвонить в экзист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелибоба писал(а):
Экзист на тику вкладышей не показывает в наличие, за то на матиз завались

Вкладыши, и коренные, и шатунные- что на Тику, что на Дамас, что на Моть 0,8- это одно и то же.
http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.211388-man.9015-type.html
http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.211390-man.9015-type.html
На литровый Моть, кстати, тоже. Только там в комплекте больше штук, ибо на 4 горшка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devdevil



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, машину делать не стал, на работе сместили график и выходных почти нет. Продал как есть.
Тему можно закрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C Рождеством, форумчане!
При замене прокладки ГБЦ перетянул болты головки. Причём болты остались старые (мастера сказали, что при первом откручивании их не меняют). Затягивал мастер от руки на чутьё. А позже я решил проверить динамометрическим ключом. Оказалось около 70 Нм. У кого-то в форуме значилось 120 кг. Я решил подтянуть... Смелости хватило до 100 Нм по всем болтам. Потом заглянул в книжку, а там указан диапазон 65-70 Нм Embarassed
Я понял, что "кг" и "Нм" - всё же не одно и то же!... Хотя и катаюсь уже 4-й день, и буксовал в снегу, всё вроде нормально. Только терзают сомнения - выдержат ли болты дальнейшую эксплуатацию? (в мае собираюсь в большое путешествие на Ставрополье и Урал) Wink
Может, перед путешествием стОит поменять прокладку и болты?
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
Только терзают сомнения - выдержат ли болты дальнейшую эксплуатацию?

С течением времени прокладка ГБЦ даёт усадку, и после пары тыщ км её обычно принято было протягивать штатным моментом. Вам просто не надо будет этого делать. Если болт при затяжке повёл себя адекватно, то уж потом тем более будет всё ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
C Рождеством, форумчане!
При замене прокладки ГБЦ перетянул болты головки. Причём болты остались старые (мастера сказали, что при первом откручивании их не меняют). Затягивал мастер от руки на чутьё.


По моему это пять Rolling Eyes Болты меняют, потому как есть мнение, что они растягиваются. Голову тянуть от руки - наверное можно, только зачем, если простенький динамометрический ключ стоит около 250 рублей.

Прокладка усадку дает, по этому голову прикручивали сначала на момент 15Нм, покурили, и затянули на 80Нм.
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за практические советы! Думаю, через пару тысяч всё же нужно проверить затяжку болтов (если это им бедным перетянутым не повредит Confused ). Раз прокладка даёт усадку, то возможно некоторые болты могут и ослабнуть...

С опозданием, но всё же - фотоотчёт - вид повреждённой прокладки:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=526
отчищенный и отмытый блок цилиндров:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=527
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB