Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 20:12 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов |
|
|
В какой последовательности регулировать клапана 1-3-2?
Если не тяжело скиньте фотки из инструкции,и описание к нему!
Настраиваю второй раз всего лишь,не хочу накосячить,руки прямые)
П.с ворда нет,скачать не могу!
За ранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Тепловые зазоры холодного двигателя: впускные-0,15 мм, выпускные-0,32 мм, горячий - впускные- 0,25 мм, выпускные-0,42мм. Регулировка: поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ в такте сжатия- регулируют впускные 1 и 2 цилиндров и выпускные 1 и 3 цилиндров;-провернуть коленвал на один оборот- проверить зазоры впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра. Усё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти понел!,но как провернуть на 1оборот колвал?,шкив прокручивать сторону бампера или в сторону салона? там же точность нужна,объясни пожалуйста!
а в докуметации написано по другому
Зазоры впускных клапанов
0,15 мм - холодный двигатель
0,25 мм - прогретый двигатель
Зазоры выпускных клапанов
0,20 мм - холодный двигатель
0,30 мм - прогретый двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ganebal писал(а): | там же точность нужна |
Не нужна. Закрытось некоего клапана- достаточно пролонгированный процесс. Прикиньте: сколько примерно градусов занимает кулачок, и сколько вся остальная ровная поверхность на шейке распредвала. В былые времена вообще эти 180 и 360 градусов никто не засекал. Хватаем рукой за коромысло , одной рукой его шатаем, другой вал прокручиваем. Как коромысло заболталось- регулируем зазор. Никто не жаловался.
А цифири- из Мотиного мануала, хотя расхождения- мизерные. Я ставил, как выше написал- прёт нормалёк... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо!!
На днях отпишусь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то ссылка не работает. Там про что? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Это матизовская схема с картинками распреда и т.д....
кстати если выставлять щупом 30 место 32 это не критично?
2.4.3 Регулировка теплового зазора клапанов
2.4.2. Регулировка теплового зазора клапанов
Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:
- снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;
- выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Рис. 2.9. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
- поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» (рис. 2.9) на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;
Место измерения теплового зазора «a» клапанов
Рис. 2.11. Место измерения теплового зазора «a» клапанов
- проверьте тепловой зазор клапанов а (рис. 2.11) в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска
Рис. 2.10. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска
- проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» (рис. 2.10) на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;
- в этом положении проверьте тепловой зазор а (рис. 2.11) клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;
Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов
Рис. 2.12. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов
- проверку теплового зазора клапанов проводите щупом (рис. 2.12).
Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.
Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов
Рис. 2.13. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов
При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 (рис. 2.13) и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Абалдеть. Да тут читать- дольше, чем регулировать... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил еще разок отрегулировал все наверняка,вроде сделал все правильно,но клапана цикают сильно,хоть фиг знает я в ракушке мб эхо?
поставил 0,30 мб 0,25 поставить на выпуск?
А самый главный вопрос в другом сейчас холостые ОЧЕНЬ сильно плавают,пробылвал зажигание покрутить все также,в карбе дело?чистить или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы клапана не "цокали" - можно попробовать трамблер покрутить. Дело не сложное, а может помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
С клапанами разобрался!
поставил 015 на впуск и 020 на выпуск!все нормал!
В сервисе у знакомого заехал сам почтил карб,ни чего не потерял=)
собрал но холостые по прежнему плохие плавают! и поддергиваеться!
куда смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ganebal писал(а): | 020 на выпуск!все нормал! |
Если этот нормал будет долгим- считай, повезло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Если этот нормал будет долгим- считай, повезло... |
Не, не будет Но у нас, слава Богу и автору, на сайте есть иллюстрированная статья про то, как рассухаривать головку. Надо будет только дополнить "как притирать клапана в домашних условиях"
/add Кстати, неправ. Статья же про без съема ГБЦ. Так что нужно еще дополнение про съем. _________________ /DiOs
Последний раз редактировалось: /DiOs (Пт Дек 24, 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|