Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Регулировка клапанов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 20:12    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов Ответить с цитатой

В какой последовательности регулировать клапана 1-3-2?
Если не тяжело скиньте фотки из инструкции,и описание к нему!
Настраиваю второй раз всего лишь,не хочу накосячить,руки прямые)
П.с ворда нет,скачать не могу!
За ранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепловые зазоры холодного двигателя: впускные-0,15 мм, выпускные-0,32 мм, горячий - впускные- 0,25 мм, выпускные-0,42мм. Регулировка: поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ в такте сжатия- регулируют впускные 1 и 2 цилиндров и выпускные 1 и 3 цилиндров;-провернуть коленвал на один оборот- проверить зазоры впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра. Усё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти понел!,но как провернуть на 1оборот колвал?,шкив прокручивать сторону бампера или в сторону салона? там же точность нужна,объясни пожалуйста!
а в докуметации написано по другому Confused
Зазоры впускных клапанов
0,15 мм - холодный двигатель
0,25 мм - прогретый двигатель
Зазоры выпускных клапанов
0,20 мм - холодный двигатель
0,30 мм - прогретый двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganebal писал(а):
там же точность нужна

Не нужна. Закрытось некоего клапана- достаточно пролонгированный процесс. Прикиньте: сколько примерно градусов занимает кулачок, и сколько вся остальная ровная поверхность на шейке распредвала. В былые времена вообще эти 180 и 360 градусов никто не засекал. Хватаем рукой за коромысло , одной рукой его шатаем, другой вал прокручиваем. Как коромысло заболталось- регулируем зазор. Никто не жаловался.
А цифири- из Мотиного мануала, хотя расхождения- мизерные. Я ставил, как выше написал- прёт нормалёк...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо!!
На днях отпишусь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чего не вышло Sad Sad
Делал по схеме,мб конечно такт сжатия не угадал
http://www.automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36873-10.m_id-4877.m_id2-4883.html
Завтра пойду еще разок пробывать(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то ссылка не работает. Там про что?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это матизовская схема с картинками распреда и т.д....
кстати если выставлять щупом 30 место 32 это не критично?



2.4.3 Регулировка теплового зазора клапанов
2.4.2. Регулировка теплового зазора клапанов
Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:
- снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;
- выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

Рис. 2.9. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия




- поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» (рис. 2.9) на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

Рис. 2.11. Место измерения теплового зазора «a» клапанов




- проверьте тепловой зазор клапанов а (рис. 2.11) в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

Рис. 2.10. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска




- проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» (рис. 2.10) на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;
- в этом положении проверьте тепловой зазор а (рис. 2.11) клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

Рис. 2.12. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов




- проверку теплового зазора клапанов проводите щупом (рис. 2.12).
Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

Рис. 2.13. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов




При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 (рис. 2.13) и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абалдеть. Да тут читать- дольше, чем регулировать...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил еще разок отрегулировал все наверняка,вроде сделал все правильно,но клапана цикают сильно,хоть фиг знает я в ракушке мб эхо?
поставил 0,30 мб 0,25 поставить на выпуск?
А самый главный вопрос в другом сейчас холостые ОЧЕНЬ сильно плавают,пробылвал зажигание покрутить все также,в карбе дело?чистить или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос по карбу,я потерял 2 пружинки которые стоят где мембрана http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/pulldown.jpg
и поставил от таза большую 1 и 1 маленькую
они не могут влиять?
помогите Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы клапана не "цокали" - можно попробовать трамблер покрутить. Дело не сложное, а может помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganebal



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ТУШИНО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С клапанами разобрался!
поставил 015 на впуск и 020 на выпуск!все нормал!
В сервисе у знакомого заехал сам почтил карб,ни чего не потерял=)
собрал но холостые по прежнему плохие плавают! и поддергиваеться!
куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganebal писал(а):
020 на выпуск!все нормал!

Если этот нормал будет долгим- считай, повезло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Если этот нормал будет долгим- считай, повезло...

Не, не будет Smile Но у нас, слава Богу и автору, на сайте есть иллюстрированная статья про то, как рассухаривать головку. Надо будет только дополнить "как притирать клапана в домашних условиях" Wink

/add Кстати, неправ. Статья же про без съема ГБЦ. Так что нужно еще дополнение про съем.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Пт Дек 24, 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB