Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если можно, перезалить первое фото. В течение дня так и не открылось. Пишет:
"Веб-страница по адресу http://s016.radikal.ru/i336/1011/44/f7c0db3cad0e.jpg, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу."
А очень-уж хочется посмотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь гораздо лучше!
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Только приобрел Тико. Классические симптомы - шум на холодную в левом углу моторного отсека (похоже на проскальзывающий ремень). Буду менять масло в КПП. Вопрос - наклонять машину обязательно? Не получается залить больше уровня через датчик включения заднего хода или через привод спидометра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Не получается залить больше уровня через датчик включения заднего хода или через привод спидометра? |
Датчик ЗХ кончается шариком. Шарик упирается в улубление на штоке. Привод спидометра тоже не имеет сквозного просвета в полость КПП. То есть ни в первом, ни во втором случае лить некуда. Неужели в окрУге нет ни одной серьёзной неровности рельефа?
П.С. Хочу заметить, что я не призывал всех превысить уровень. Это просто моё наблюдение, у меня результат положителен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сливать проще в гараже А потом ездить в поисках горки? Неужели, если вывернуть датчик ЗХ или корпус привода спидометра, не зальем масло? В другие машины так заливал. Без всяких шлангов и шприца. Масло слегка греем на водяной бане (для увеличения текучести), воронка - и можно залить хоть по горлышко. Главное - не увлечься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Сливать проще в гараже |
Абсолютно справедливо. Там же и первые 2 литра можно залить. А потом, наживив заливную пробку от руки, заезжаем на косогор, и ещё поллитру туда упихиваем. Тогда уж пробку нормально и закручиваем. Григорий писал(а): | Без всяких шлангов |
У нас заливное как раз под шланг удобно расположено, всю жизнь так заливал.
Григорий писал(а): | вывернуть корпус привода спидометра, |
Не получится. Сайт, Документация, Каталог. Стр. 207. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Что мешает этому? |
Мешает деталька 17. Пока КПП у нас не в руках, её вообще не нащупать. Скажу больше- и со снятой КПП хрен этот штифт выбьешь. Григорий писал(а): | через отверстие под датчик включения заднего хода что мешает? |
Тама шток вплотную сидит, зазор мал. Вливать будем долго. Да и ни к чему это... См выше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А шестерня вместе с корпусом не выйдет? Поз. 17 по схемке выглядит как штифт, не позволяющий шестерне привода спидометра провалиться в коробку (вывалиться из корпуса привода спидометра) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | А шестерня вместе с корпусом не выйдет? |
Неа. Во всяк случае, на неснятой КПП. Типа "Ща я винтик откручу, и привод спидометра- у меня в руках". Нет, нет и нет. И (повторюсь ещё раз) НЕЗАЧЕМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Это чтоб жисть медом не казалась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Это чтоб жисть медом не казалась? |
Чтобы учиться на ЧУЖИХ ошибках... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Кузал, а у Вас не осталось старых подшипников или каких-нибудь "партнамберов"? Хочу заменить все подшипники на японские NSK один раз и очень на долго, поэтому нужны точные размеры штатных для подбора.
Предварительно собрал такой заказ в Exist:
09283-60005-000 Сальник коленвала
945 801 36 Подшипник в маховик
945 351 81 Подшипник первичного вала (наш 204й 20x47x14мм.)
945 352 37 Подшипник первичного вала задний
945 351 89 Подшипник дифференциала
945 351 90 Подшипник дифференциала
09283-35038-000 Сальник дифференциала левый
27431-73B21-000 Сальник дифференциала правый
Последний раз редактировалось: Vin (Вс Окт 02, 2011 19:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|