Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Достал шум в КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно, перезалить первое фото. В течение дня так и не открылось. Пишет:
"Веб-страница по адресу http://s016.radikal.ru/i336/1011/44/f7c0db3cad0e.jpg, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу."

А очень-уж хочется посмотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так?
http://i070.radikal.ru/1011/19/32913a22bb0c.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь гораздо лучше!
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только приобрел Тико. Классические симптомы - шум на холодную в левом углу моторного отсека (похоже на проскальзывающий ремень). Буду менять масло в КПП. Вопрос - наклонять машину обязательно? Не получается залить больше уровня через датчик включения заднего хода или через привод спидометра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Не получается залить больше уровня через датчик включения заднего хода или через привод спидометра?

Датчик ЗХ кончается шариком. Шарик упирается в улубление на штоке. Привод спидометра тоже не имеет сквозного просвета в полость КПП. То есть ни в первом, ни во втором случае лить некуда. Неужели в окрУге нет ни одной серьёзной неровности рельефа?
П.С. Хочу заметить, что я не призывал всех превысить уровень. Это просто моё наблюдение, у меня результат положителен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сливать проще в гараже Laughing А потом ездить в поисках горки? Неужели, если вывернуть датчик ЗХ или корпус привода спидометра, не зальем масло? В другие машины так заливал. Без всяких шлангов и шприца. Масло слегка греем на водяной бане (для увеличения текучести), воронка - и можно залить хоть по горлышко. Главное - не увлечься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Сливать проще в гараже

Абсолютно справедливо. Там же и первые 2 литра можно залить. А потом, наживив заливную пробку от руки, заезжаем на косогор, и ещё поллитру туда упихиваем. Тогда уж пробку нормально и закручиваем.
Григорий писал(а):
Без всяких шлангов

У нас заливное как раз под шланг удобно расположено, всю жизнь так заливал.
Григорий писал(а):
вывернуть корпус привода спидометра,

Не получится. Сайт, Документация, Каталог. Стр. 207.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет первоначального заполнения до стандартного уровня мысль в голову не пришла. Праздники, однако!
Не получится. Сайт, Документация, Каталог. Стр. 207
И что? Прошу прощения, машинка в гараже, живьем не вижу. Но из каталога: отворачиваем винт 21 и вынимаем весь корпус. Что мешает этому?
То же самое
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=322d84fc-4f57-45e5-b233-3961aff28411

А через отверстие под датчик включения заднего хода что мешает?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=277bb547-586b-4689-86e7-6ecb547482d8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Что мешает этому?

Мешает деталька 17. Пока КПП у нас не в руках, её вообще не нащупать. Скажу больше- и со снятой КПП хрен этот штифт выбьешь.
Григорий писал(а):
через отверстие под датчик включения заднего хода что мешает?

Тама шток вплотную сидит, зазор мал. Вливать будем долго. Да и ни к чему это... См выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шестерня вместе с корпусом не выйдет? Поз. 17 по схемке выглядит как штифт, не позволяющий шестерне привода спидометра провалиться в коробку (вывалиться из корпуса привода спидометра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
А шестерня вместе с корпусом не выйдет?

Неа. Во всяк случае, на неснятой КПП. Типа "Ща я винтик откручу, и привод спидометра- у меня в руках". Нет, нет и нет. И (повторюсь ещё раз) НЕЗАЧЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это чтоб жисть медом не казалась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Это чтоб жисть медом не казалась?

Чтобы учиться на ЧУЖИХ ошибках...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Кузал, а у Вас не осталось старых подшипников или каких-нибудь "партнамберов"? Хочу заменить все подшипники на японские NSK один раз и очень на долго, поэтому нужны точные размеры штатных для подбора.

Предварительно собрал такой заказ в Exist:
09283-60005-000 Сальник коленвала
945 801 36 Подшипник в маховик
945 351 81 Подшипник первичного вала (наш 204й 20x47x14мм.)
945 352 37 Подшипник первичного вала задний
945 351 89 Подшипник дифференциала
945 351 90 Подшипник дифференциала
09283-35038-000 Сальник дифференциала левый
27431-73B21-000 Сальник дифференциала правый


Последний раз редактировалось: Vin (Вс Окт 02, 2011 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB