Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Большой расход топлива!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур писал(а):
Заливал бензин прямо в карбюратор,заводится нормально,только обороты большие. Дым был в начале.


Ну так это нормально, прогревочные обороты они большие. Дым вначале тоже вроде нормально, там же смесь обогащенная.

Тимур писал(а):
На газу дыма никакого,а вот обороты плавают,не могу настроить.Я не пойму карбюратор участвует в процессе когда машина на газу или нет?


Участвует ли карбюратор можно понять, наверное, поглядев куда там идут трубки от газового редуктора.

Вообще похоже на механическое заклинивание чего-то, чего именно - понять тяжело. Может редуктор замерз или заело там что?

Тимур писал(а):
Масло "какое то" залито,вчера купил фильтр и zic полусинтетику,хотел сегодня поменять,но не успел.


На моей машине от залитого масла и его свежести зависит расход, но не в два раза, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно при использовании ГБО карбюратор работает только своими заслонками, открывая-закрывая подачу воздуха. А газ "высасывается" из патрубков-штуцеров, врезанных в стенки камер карбюратора, или из проставки под воздушным фильтром. Газ регулируется в первую очередь по давлению на выходе из редуктора, затем регуляторами по камерам. Никакие регулировки карбюратора на газ не влияют, кроме зазоров заслонок.
При постоянном использовании газа, без переходов на бензин, выходит из строя карбюратор и бензонасос (пересыхают), надо чистить и менять прокладки.
При использовании газа и бензина попеременно желательно поставить ручной октан-корректор для возможности изменения опережения зажигания (он может вносить задержки по моменту искрообразования).
Сначала трамблер регулируем при работе на газе (горки, разгон, по детонации под нагрузкой), затем на бензине октан-корректором уменьшаем опережение зажигания. В эксплуатации пользуемся только тумблером включения октан-корректора при переходе на бензин, и выключаем его при переходе на газ.
На М2141 с ГБО был расход не более 11л в городе зимой, заводился на газе -15С на ура.
На пробеге Саратов-Волгоград-Ахтуба-Баскунчак-Сочи-Красная Поляна и обратно в Саратов расход был 8,3л. В машине 4человека, палатка, спальники-котлы. Скорость на трассе 110-130км/ч. (тогда трассы были свободнее, вторая машина ВАЗ2199 с любителем быстрых передвижений). Если учесть скорость и участки в районе Баскунчака, Ахтубы, серпантин у Красной поляны, то нормальный расход при 100 на трассе можно сделать еще меньше.
Да, на бензонасосе был рычаг ручной подкачки. Я его подцеплял проволочным крючком в поджатом состоянии, если предстояла длительная эксплуатация только на газе, - для исключения работы на сухую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимур



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 91
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С бензонасосом всё оказалось нормально,заработал.На бензине я завёл,но холостых не было,просто "ревела" так же как и когда я заливал бензин прямо в карбюратор. Позавчера заехал к карбюраторщику,он "поколдовал" немного,после чего сказал,что лопнула трубка идущая на вакуум тормозов,говорит поставишь новую трубочку и проблема решена.Трубочку я поставил,вроде всё нормализовалось.Вчера залил 2,5 литра для того,чтоб проверить расход,проехал 13км.При этом двигатель работал как-то ненормально,то ли "троило" то ли,что.Переключил на газ,на газу работает стабильно.
Сегодня днём не завелась вообще.Посмотрел воздушный фильтр,который менял несколько дней назад,так он чёрный,ещё хуже старого.
_________________
Daewoo Nexia N 150 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тракторист516



Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!Вчера машинка побила рекорд по употреблению бензина Surprised на 50 км. пути она съела 1/2бака Smile ,при этом дёргалась,упиралась...буду смотреть дренажку Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бандерос



Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 2
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не греет печка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бандерос



Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 2
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите замерзаю!!! не греет печка на дэу тико. в чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бандерос
Товарищ новый тиковод!
При чём тут большой расход топлива?
Осваивайтесь, всё уже описано много раз. Есть "поиск", и он работает. Ключевые фразы: "воздушная пробка", "печка", "помпа", ну и что сочтёте нужным.
Успехов.
П.С. Если ответа не найдёте- идите в соответствующую ветку и опишите поподробнее суть проблемы. Разберёмся.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB