Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур писал(а): | Заливал бензин прямо в карбюратор,заводится нормально,только обороты большие. Дым был в начале. |
Ну так это нормально, прогревочные обороты они большие. Дым вначале тоже вроде нормально, там же смесь обогащенная.
Тимур писал(а): | На газу дыма никакого,а вот обороты плавают,не могу настроить.Я не пойму карбюратор участвует в процессе когда машина на газу или нет? |
Участвует ли карбюратор можно понять, наверное, поглядев куда там идут трубки от газового редуктора.
Вообще похоже на механическое заклинивание чего-то, чего именно - понять тяжело. Может редуктор замерз или заело там что?
Тимур писал(а): | Масло "какое то" залито,вчера купил фильтр и zic полусинтетику,хотел сегодня поменять,но не успел. |
На моей машине от залитого масла и его свежести зависит расход, но не в два раза, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно при использовании ГБО карбюратор работает только своими заслонками, открывая-закрывая подачу воздуха. А газ "высасывается" из патрубков-штуцеров, врезанных в стенки камер карбюратора, или из проставки под воздушным фильтром. Газ регулируется в первую очередь по давлению на выходе из редуктора, затем регуляторами по камерам. Никакие регулировки карбюратора на газ не влияют, кроме зазоров заслонок.
При постоянном использовании газа, без переходов на бензин, выходит из строя карбюратор и бензонасос (пересыхают), надо чистить и менять прокладки.
При использовании газа и бензина попеременно желательно поставить ручной октан-корректор для возможности изменения опережения зажигания (он может вносить задержки по моменту искрообразования).
Сначала трамблер регулируем при работе на газе (горки, разгон, по детонации под нагрузкой), затем на бензине октан-корректором уменьшаем опережение зажигания. В эксплуатации пользуемся только тумблером включения октан-корректора при переходе на бензин, и выключаем его при переходе на газ.
На М2141 с ГБО был расход не более 11л в городе зимой, заводился на газе -15С на ура.
На пробеге Саратов-Волгоград-Ахтуба-Баскунчак-Сочи-Красная Поляна и обратно в Саратов расход был 8,3л. В машине 4человека, палатка, спальники-котлы. Скорость на трассе 110-130км/ч. (тогда трассы были свободнее, вторая машина ВАЗ2199 с любителем быстрых передвижений). Если учесть скорость и участки в районе Баскунчака, Ахтубы, серпантин у Красной поляны, то нормальный расход при 100 на трассе можно сделать еще меньше.
Да, на бензонасосе был рычаг ручной подкачки. Я его подцеплял проволочным крючком в поджатом состоянии, если предстояла длительная эксплуатация только на газе, - для исключения работы на сухую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
С бензонасосом всё оказалось нормально,заработал.На бензине я завёл,но холостых не было,просто "ревела" так же как и когда я заливал бензин прямо в карбюратор. Позавчера заехал к карбюраторщику,он "поколдовал" немного,после чего сказал,что лопнула трубка идущая на вакуум тормозов,говорит поставишь новую трубочку и проблема решена.Трубочку я поставил,вроде всё нормализовалось.Вчера залил 2,5 литра для того,чтоб проверить расход,проехал 13км.При этом двигатель работал как-то ненормально,то ли "троило" то ли,что.Переключил на газ,на газу работает стабильно.
Сегодня днём не завелась вообще.Посмотрел воздушный фильтр,который менял несколько дней назад,так он чёрный,ещё хуже старого. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тракторист516
Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!Вчера машинка побила рекорд по употреблению бензина на 50 км. пути она съела 1/2бака ,при этом дёргалась,упиралась...буду смотреть дренажку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандерос
Зарегистрирован: 23.12.2012 Сообщения: 2 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
не греет печка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандерос
Зарегистрирован: 23.12.2012 Сообщения: 2 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
помогите замерзаю!!! не греет печка на дэу тико. в чем причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Бандерос
Товарищ новый тиковод!
При чём тут большой расход топлива?
Осваивайтесь, всё уже описано много раз. Есть "поиск", и он работает. Ключевые фразы: "воздушная пробка", "печка", "помпа", ну и что сочтёте нужным.
Успехов.
П.С. Если ответа не найдёте- идите в соответствующую ветку и опишите поподробнее суть проблемы. Разберёмся. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|