Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Достал шум в КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, на балконе валялся снятый подшипник дифференциала. Жалко было выкинуть. 207-ой, открытый, 35/72/17 мм. По каталогам буржуйским 6207. Остальное барахлишко либо в деревне, либо в помойке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Осталось найти ещё два. Smile Может я их и куплю, обмерю, а когда найду японские аналоги (в чём, собстно не сомневаюсь) кому-нибудь их "подгоню".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, фраза "очень надолго" налагает большую ответственность. Я бы, если уж совсем надолго, поменял бы ещё пластмассовые шестерёнки привода спидометра. В экзисте они совсем дешёвые... . А в том, что они совсем не вечные, убедился не только я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, добавлю в свой перечень Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому пригодится:
945 801 36 Подшипник в маховик (10x26x8) 6000 закрытый с обеих сторон
945 351 81 Подшипник первичного вала наш 204й (20x47x14) 6204 открытый
945 352 37 Подшипник первичного вала задний (20x62x16) *
945 351 90 Подшипник дифференциала (35x72x17) 6207 открытый

* импортных аналогов не нашёл, везде выдаёт GM - вот он какой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
густое масло поначалу попросту "наматывается" на валы, смазывая шестерни, подшипники и т.д. Но вот только разбрызгиваться оно начинает лишь после прогрева, то есть разжижаясь. В итоге упомянутые мной подшипники первичного вала первые минуты работают вообще НАСУХУЮ.

Я извиняюсь: а как же швейные машинки работают?
Ведь не смазывают их постоянно?
А у подшипников коробки есть своя мини-масленка в виде дорожки на внешней обойме, в нижнию часть которой стекает масло с шариков и сепаратора при остановке автомобиля. В сепараторе тоже микродозы масла остаются. Обороты при пуске минимальные, нагрузки нет.
Причина, скорее, в том, что при недостаточности смазки и плохом качестве масла под нагрузкой происходит ускоренный износ подшипников.
Может, лечение не в том, что масло должно быть "жидее", а в том, что оно просто должно быть лучше. Тогда изначально подшипники убиваться не будут.
Любое трансмиссионное мало в мороз густеет (одно до состояния меда, другое до гуталина). Разбрызгиваться точно не может. Никто не проверял, при какой температуре у трансмиссионого масла могут отрываться отдельные капли и оно перестает течь с палочки сплошной нитью? Как краску проверяют. И за какое время масло нагреется в коробке при старте в -25С.
Если стремиться к более жидкому, можно брать 75W80 (при рекомендованном 75W85), а не 75W90.
В холодном состоянии вязкость будет одинаковая, но разжижаться при прогреве будет быстрее. Синхронизаторы, наверное, будут выдавливать из-под себя пленку быстрее, и работать лучше. Больше нагрузки достанется шестерням, но ВАЗы ездили на моторном масле, да и здесь никто не жалуется на разрушение шестерен.
Ну... обругайте? Я масло только собираюсь менять
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проезжал мимо фирмы -дистрибьютора Shell. Зацепились языками с консультантом, он не поленился, принес каталоги.
На Тико, равно как на Матиз, предлагается два синтетических масла
Shell Spirax GSX SAE 75W-80 и Shell Transaxle Oil SAE 75W-90.
Зимние характеристики практически одинаковы, но вязкость при 40С отличается уже в полтора раза.
Первое - "с повышенной текучестью", для средненагруженных механизмов.
Второе - для высоконагруженых механизмов, имеет допуски Ferrari, Porsche, Komatsu Smile
Удивила цена - "крутое" Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 стоит 275р, почти на сотню дешевле, чем Shell Spirax GSX SAE 75W-80...
Спросил менеджера. Говорит - наверно, Shell Spirax GSX SAE 75W-80 более специфично, менее универсальное, партии меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB