Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, на балконе валялся снятый подшипник дифференциала. Жалко было выкинуть. 207-ой, открытый, 35/72/17 мм. По каталогам буржуйским 6207. Остальное барахлишко либо в деревне, либо в помойке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Осталось найти ещё два. Может я их и куплю, обмерю, а когда найду японские аналоги (в чём, собстно не сомневаюсь) кому-нибудь их "подгоню". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, фраза "очень надолго" налагает большую ответственность. Я бы, если уж совсем надолго, поменял бы ещё пластмассовые шестерёнки привода спидометра. В экзисте они совсем дешёвые... . А в том, что они совсем не вечные, убедился не только я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, добавлю в свой перечень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому пригодится:
945 801 36 Подшипник в маховик (10x26x8) 6000 закрытый с обеих сторон
945 351 81 Подшипник первичного вала наш 204й (20x47x14) 6204 открытый
945 352 37 Подшипник первичного вала задний (20x62x16) *
945 351 90 Подшипник дифференциала (35x72x17) 6207 открытый
* импортных аналогов не нашёл, везде выдаёт GM - вот он какой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | густое масло поначалу попросту "наматывается" на валы, смазывая шестерни, подшипники и т.д. Но вот только разбрызгиваться оно начинает лишь после прогрева, то есть разжижаясь. В итоге упомянутые мной подшипники первичного вала первые минуты работают вообще НАСУХУЮ. |
Я извиняюсь: а как же швейные машинки работают?
Ведь не смазывают их постоянно?
А у подшипников коробки есть своя мини-масленка в виде дорожки на внешней обойме, в нижнию часть которой стекает масло с шариков и сепаратора при остановке автомобиля. В сепараторе тоже микродозы масла остаются. Обороты при пуске минимальные, нагрузки нет.
Причина, скорее, в том, что при недостаточности смазки и плохом качестве масла под нагрузкой происходит ускоренный износ подшипников.
Может, лечение не в том, что масло должно быть "жидее", а в том, что оно просто должно быть лучше. Тогда изначально подшипники убиваться не будут.
Любое трансмиссионное мало в мороз густеет (одно до состояния меда, другое до гуталина). Разбрызгиваться точно не может. Никто не проверял, при какой температуре у трансмиссионого масла могут отрываться отдельные капли и оно перестает течь с палочки сплошной нитью? Как краску проверяют. И за какое время масло нагреется в коробке при старте в -25С.
Если стремиться к более жидкому, можно брать 75W80 (при рекомендованном 75W85), а не 75W90.
В холодном состоянии вязкость будет одинаковая, но разжижаться при прогреве будет быстрее. Синхронизаторы, наверное, будут выдавливать из-под себя пленку быстрее, и работать лучше. Больше нагрузки достанется шестерням, но ВАЗы ездили на моторном масле, да и здесь никто не жалуется на разрушение шестерен.
Ну... обругайте? Я масло только собираюсь менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проезжал мимо фирмы -дистрибьютора Shell. Зацепились языками с консультантом, он не поленился, принес каталоги.
На Тико, равно как на Матиз, предлагается два синтетических масла
Shell Spirax GSX SAE 75W-80 и Shell Transaxle Oil SAE 75W-90.
Зимние характеристики практически одинаковы, но вязкость при 40С отличается уже в полтора раза.
Первое - "с повышенной текучестью", для средненагруженных механизмов.
Второе - для высоконагруженых механизмов, имеет допуски Ferrari, Porsche, Komatsu
Удивила цена - "крутое" Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 стоит 275р, почти на сотню дешевле, чем Shell Spirax GSX SAE 75W-80...
Спросил менеджера. Говорит - наверно, Shell Spirax GSX SAE 75W-80 более специфично, менее универсальное, партии меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|