Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Знатоки карбюратора отзовитесь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 12:59    Заголовок сообщения: Знатоки карбюратора отзовитесь Ответить с цитатой

Привет всем.
С покупкой тахометра назрел вопрос,
сколько регулировачных винтов на карбюраторе которыми можно поднять обороты, и качество смеси, и вообще чего надо крутить при регулировке карбюратора.
В книжке написано что только холостой ход, только как указано на фото у меня его нет или не туда смотрю, в разделе карбюратор есть на рисунке винт ХХ где он находится ?(Система холостого хода поз.3)
И вообще у когонибудь работает 3-х позиционный электромагнитный клапан.
Огромное спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулируется карбюр именно на холостом ходу. Винтов два. Качества находится со стороны передней панели кузова и от него идет направо-наверх (если смотреть с морды) гибкий шланг, на конце которого и находится шлиц. Винт количества расположен так:



Клапан может работать только у тех, у кого есть кондиционер. Выражаться это должно в поддержании оборотов ХХ при включении кондюка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело у меня кондиционер есть а клапан не работает, да и кондиционер не всегда включается, верней включаеся когда много электричества потребляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондиционер включается, когда много электричества потребляется или клапан срабатывает? Если клапан, то это, возможно, его штатный режим? Во всяком случае, блок управления клапаном есть только в блоке управления кондюком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда купил Тишку ей было 3 года, кондиционер включался тогда когда мне надо а сейчас не включается, для этого надо включить: габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла ну и вентилятор на второй скорости, тогда он и включается но из за того что клапан не подхватывает он сразу отключается, если подгазовывать то работает, после 15 минут в таком режиме можно выключать обогрев и всё освещение, кондиционер начинает работать нормально, хладоген проверял в норме, может чего в генераторе не то, смотрел на блок управления кондиционером и на клапан расцветка провадов совсем другая, вот выберусь на выходные постараюсь найти кто куда идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2003 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виль, я явно не успею подготовить быстро новую версию электросхемы (дочку привожу с дачи и снаряжаю в школу), но постараюсь как можно быстрее. Этот материал лежит у меня дома, но требует обработки не меньше, чем по карбюратору...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2003 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня отключил все провода от блока управления кондиционера, и клапана, забавно но они и между собой и на землю прозваниваются, проверял напряжение поступающее на клапан, вроде поступает, может сам клапан сдох или заклинело. Попробую завтра вплотную разобраться.
Теперь о ХХ
Так этот винт количества который поджимает рычаг газа и есть, или я не туда смотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виль писал(а):

Так этот винт количества который поджимает рычаг газа и есть, или я не туда смотрю.


Разумеется, он. Количество всегда регулируется механически, простым увеличением открытия дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты я преподнял, было 870, хотя может это от качества, кстати как качество регулировать на содержание СО или на ровную работу двигателя.
Сегодня ходил на авторынок, искал этот клапан принудительного холостого хода, естественно его нет, но у одного мужичка есть заводской каталог запчестей так в этом каталоге он называется дорожковый клапан.

http://e-10.narod.ru/tico.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем правильно -- по CO. Можно по специальной прозрачной свече. А можно и по старинке: обедняя качество, поднимаем обороты, затем количеством доводим до нормы и так в несколько итераций, но на каждой проверяем отсутствие провалов. Собственно, так и регулировали, пока про CO не знали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как тахометр посадил аккумулятор за два дня, я его демонтировал, но вопрос клапана для кондиционера до сох пор актуален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем же ты его не через зажигание подключил??? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2003 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так если после замка зажигания ставить, перед кождой поездкой его заново програмировать, эдак устанешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2003 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык тогда тахометр ты какой-то неправильный купил Smile

Потому что даже если отвлечься от запоминания параметров, то для посадки аккумулятора за два дня он должен потреблять 35*0.75 (эффективная емкость аккумулятора летом) /48 часов ~= 0.5A, что соответствует мощности 6Вт. Для электронного устройства (тем более, требующего постоянного подключения к бортовой сети) о-го-го сколько. Аццтой. Или ты чего-то не понял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тахометр TX-517 который у меня стоит за месяц аккум не садит - проверено.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB