Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 12:59 Заголовок сообщения: Знатоки карбюратора отзовитесь |
|
|
Привет всем.
С покупкой тахометра назрел вопрос,
сколько регулировачных винтов на карбюраторе которыми можно поднять обороты, и качество смеси, и вообще чего надо крутить при регулировке карбюратора.
В книжке написано что только холостой ход, только как указано на фото у меня его нет или не туда смотрю, в разделе карбюратор есть на рисунке винт ХХ где он находится ?(Система холостого хода поз.3)
И вообще у когонибудь работает 3-х позиционный электромагнитный клапан.
Огромное спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулируется карбюр именно на холостом ходу. Винтов два. Качества находится со стороны передней панели кузова и от него идет направо-наверх (если смотреть с морды) гибкий шланг, на конце которого и находится шлиц. Винт количества расположен так:
Клапан может работать только у тех, у кого есть кондиционер. Выражаться это должно в поддержании оборотов ХХ при включении кондюка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело у меня кондиционер есть а клапан не работает, да и кондиционер не всегда включается, верней включаеся когда много электричества потребляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондиционер включается, когда много электричества потребляется или клапан срабатывает? Если клапан, то это, возможно, его штатный режим? Во всяком случае, блок управления клапаном есть только в блоке управления кондюком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2003 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда купил Тишку ей было 3 года, кондиционер включался тогда когда мне надо а сейчас не включается, для этого надо включить: габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла ну и вентилятор на второй скорости, тогда он и включается но из за того что клапан не подхватывает он сразу отключается, если подгазовывать то работает, после 15 минут в таком режиме можно выключать обогрев и всё освещение, кондиционер начинает работать нормально, хладоген проверял в норме, может чего в генераторе не то, смотрел на блок управления кондиционером и на клапан расцветка провадов совсем другая, вот выберусь на выходные постараюсь найти кто куда идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2003 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Виль, я явно не успею подготовить быстро новую версию электросхемы (дочку привожу с дачи и снаряжаю в школу), но постараюсь как можно быстрее. Этот материал лежит у меня дома, но требует обработки не меньше, чем по карбюратору... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2003 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня отключил все провода от блока управления кондиционера, и клапана, забавно но они и между собой и на землю прозваниваются, проверял напряжение поступающее на клапан, вроде поступает, может сам клапан сдох или заклинело. Попробую завтра вплотную разобраться.
Теперь о ХХ
Так этот винт количества который поджимает рычаг газа и есть, или я не туда смотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Виль писал(а): |
Так этот винт количества который поджимает рычаг газа и есть, или я не туда смотрю.
|
Разумеется, он. Количество всегда регулируется механически, простым увеличением открытия дросселя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты я преподнял, было 870, хотя может это от качества, кстати как качество регулировать на содержание СО или на ровную работу двигателя.
Сегодня ходил на авторынок, искал этот клапан принудительного холостого хода, естественно его нет, но у одного мужичка есть заводской каталог запчестей так в этом каталоге он называется дорожковый клапан.
http://e-10.narod.ru/tico.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем правильно -- по CO. Можно по специальной прозрачной свече. А можно и по старинке: обедняя качество, поднимаем обороты, затем количеством доводим до нормы и так в несколько итераций, но на каждой проверяем отсутствие провалов. Собственно, так и регулировали, пока про CO не знали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
После того как тахометр посадил аккумулятор за два дня, я его демонтировал, но вопрос клапана для кондиционера до сох пор актуален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем же ты его не через зажигание подключил??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2003 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так если после замка зажигания ставить, перед кождой поездкой его заново програмировать, эдак устанешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2003 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык тогда тахометр ты какой-то неправильный купил
Потому что даже если отвлечься от запоминания параметров, то для посадки аккумулятора за два дня он должен потреблять 35*0.75 (эффективная емкость аккумулятора летом) /48 часов ~= 0.5A, что соответствует мощности 6Вт. Для электронного устройства (тем более, требующего постоянного подключения к бортовой сети) о-го-го сколько. Аццтой. Или ты чего-то не понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2003 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
тахометр TX-517 который у меня стоит за месяц аккум не садит - проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|