Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж33rus



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 10:57    Заголовок сообщения: Двигатель Ответить с цитатой

Мне интересно кто нибудь пробовал повышать мощность двигателя на тишке?и какими способами?конечно для нее этого достаточно, но хочеться ещеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из общепринятых способов, не приносящих вреда двигателю и не сокращающих его ресурс, для нас остаётся немного.
1. Отшлифовать и отполировать внутренние поверхности обоих коллекторов. До 5 процентов прироста.
2. Как у раллистов- вывести на панель тумблер отключения генератора на разгонных прямых. До 4 процентов.
Всё остальное, типа изменить фазы газораспределения, изуродовать глушитель, шлифануть ГБЦ под 98-й бензин, облегчить противовесы коленвала и маховик, считаю Тришкиным кафтаном. Тут получим, там убудет. Мотину литруху растачивают под 1,2л, но ресурс снижается значительно. Это как пример. Как говорится: жизнь он проживёт яркую. Но недолгую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...или поставить сузучю голову
http://yahoo.samurayushka.ru/yahoo/auction/j110878294/
сузучий наддув
http://yahoo.samurayushka.ru/yahoo/auction/r68832639/
или в сборе
http://yahoo.samurayushka.ru/yahoo/auction/j111101800/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж33rus



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Посмотрю что можно будет сделать с колекторомSmile все ровно надо перебирать движок, что то стала маслецо поедать. Вот думаю наверно кольцам хана пришла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сузучий двиг хорош. И что я не в Фукуоке живу? Хотя..., всё равно не стал бы ставить. Трансмиссмя наша, растуды её.
Была в своё время замечательная машина- Ссанг-Енг Муссо. Шла она с дизелями 2,3 и 2,9, бензинками 2,3 и 3,2. И коробки разные, ручные и автоматы. Потом дизельки турбовые пошли. А потом произошло интересное. Все моторы продолжали агрегатироваться с МКПП и с АКПП, а бензинка 3,2л в 220 л.с.- только с автоматом. Официалы говорили: 3,2л ставят на машины люксового исполнения, а посему на ручке он не может быть. А раньше могло быть... . Так вот, беседы с сервисёрами неофициальными дали такую инфу: бензинкой 220 лошадей на ручке можно при "умелом" подходе просто порвать МКПП нафик. Передачу воткнул- тапку в пол- коробка на свалку. И случаи эти- были.
Это так, лирическое отступление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка Тико сильно отличается от матизовской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Коробка Тико сильно отличается от матизовской?

Она по сути вообще не отличается, по валам, шестерням, подшипникам, синхронам- один в один. Но у неё абсолютно другой механизм управления. У нас- тяги кулисы. У них- два тросика выбора передач. Я уж как-то писАл свою ИМХУ: воткнуть, если помучиться, наверное можно (наверное!), но только и рычаг со всеми приблудами, и тросы- тоже комстролить от Моти. Скорее всего, потребуется варить кронштейны крепежа, ибо у них и крепится всё по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про коробку я к тому, что при разумном повышении мощности КПП должна выдержать. Ведь ездят же более тяжелые Матизы с более мощными двигателями. Правда, по подшипникам на форумах Матиза стонут так же.
Тогда еще один вопрос - про динамику. Обычно про динамику на машинах с двигателями 0,8л вспоминают, когда водитель один.
Если передаточные те же, а Матиз тяжелее, то вся прибавка момента у матизкиного двигателя уйдет на разгон дополнительной массы.
Но на форумах Матизов никто не печалится по поводу отсутствия динамики.
А тиководы, переходя на 13 колеса, начинают сожалеть о потерянных разгонных характеристиках. Это психологическое?
И еще (не совсем в тему) - более тяжелый Матиз ездит на низкопрофильной 13" резине. Владельцы не особенно часто сетуют на убитые колеса. Или это от отсутствия альтернативы?
Вопрос не для того, чтоб разговор поддержать. У меня один комплект дисков. На лето что-то надо подбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
А тиководы, переходя на 13 колеса, начинают сожалеть о потерянных разгонных характеристиках. Это психологическое?

По-моему, да. И от ожидания, что так и должно стать. Когда перешел на 13", ничего, кроме радости от того, что у меня снова человеческая резина, не заметил. Но я свое отгонял лет тридцать назад, и не по дорогам общего пользования, и никогда не рассматривал тишку как средство прохватить. Так что диссонанса между ожиданиями и реальностью не было.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тринадцатая летняя, никакой разницы не ощущаю между ней и двенадцатой.
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"от ожидания, что так и должно стать"
Почему? Если радиус качения не изменился? За счет увеличения момента инерции самого колеса? Но тогда установка на 12" зимней шипованой резины тоже должна сильно гасить динамику. А установка на 12" шин с увеличенной шириной протектора (с тем же 80 профилем) приводит к увеличению радиуса качения колеса и увеличению веса.

Еще - по моему опыту, при переходе на больший диаметр диска, при равных расчетных диаметрах, даже при сохранении ширины шины, машина все равно поднимается. Может быть, за счет меньшей деформации самой шины под нагрузкой. У меня при сезонном переходе с 185/70R14 на 185/65R15 подъем 1 - 1,5см (что очень заметно при малом клиренсе). При этом расчетное изменение радиуса 3,5мм.

Вопрос к тем, кто перешел на 13" или 155/80R12. Теоретически должен возрасти расход бензина (13" резина обычно 155мм против стандартной ширины 135 мм).
На практике во что это выливается?
И еще - где взять мелкие колеса? У нас в магазинах нет даже на заказ. Зимняя Кама 12" обошлась 1540р/шину! Ничего другого не достал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
На практике во что это выливается?

Поскольку всегда контролирую расход (как косвенный показатель общей "исправности"), то могу сказать: а ни во что не вылилось в пределах погрешности измерений.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
шин с увеличенной шириной протектора (с тем же 80 профилем)

Это как?
Григорий писал(а):
155/80R12

Это где?
А в экзисте тоже шины есть. Только выбор мал. Типа вот.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=643067A0&sr=1284
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. 135/80, 145/80, 155/80. Соответственно ширина шины 135мм, 145мм, 155мм. А высота будет разной: 135*0,8 и т.д.

2. KUMHO POWER STAR 155R12
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=131584&d=1286516044
И еще http://tyres.carexpert.ru/tsearch.php?profil=155&seria=80&diam=12
Если мне не мерещится, Кузал ездит на 155/80R12

3. EXIST Шина зимняя Toyo GRG4 155/70R12 73Q - без шипов.
По нашим улицам, с наледями, ледяными шишками и гребнями, набитыми колеями шипы лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая цифра- ширина профиля. Через дробь- высота профиля в процентах от ширины. Чем меньше вторая цифра, тем резина более ШИРОКОпрофильная.
А езжу я летом 165/70/12, а зимой 145/80/12.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB