Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 19:19 Заголовок сообщения: По карбюратору или нет??? |
|
|
Всем привет, опять Я)) Такая история: с утра выхожу, завожу (холодную) тишку но с первого поворота ключа почемуто не заводиться, поворачиваю ключ до отключений печки потом жду несколько секунд и опять завожу тишку, завелась...Потом самое интересное: машина набирает обороты примерно секунд 5-7 потом резко обороты падают и движок глохнет. Потом опять (тишку но с первого поворота ключа почемуто не заводиться, поворачиваю ключ до отключений печки потом жду несколько секунд и опять завожу тишку) Незнаю в чем дело. Кто то говорит что дела в свечах, мол троят или дело в карбике...Подскажите что делать...Буду очень признателен. Спасибо заранее. (средняя темп. на улице ночью у нас -15). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз завели- заглохла. Два- заглохла. А дальше что, пошли домой?
В мороз тут у некоторых с пятого раза мотор устойчиво работает, и ездят. Это не смертельно, но разбираться надо. В процессе, естественно, накопления Вами знаний и опыта. Читайте, читайте, читайте. Тут всё про это есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я домой не ушел, она прогреваеться постепенно раз за 5 (таких цыклов) и я еду на работу...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На дак что, подскажите люди добрые как мне отригулировать карбик, хотя бы в кретце? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у многих так. в том числе и у меня) мне пох) _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:36 Заголовок сообщения: Re: По карбюратору или нет??? |
|
|
DeniS писал(а): | не заводиться, поворачиваю ключ до отключений печки |
Печка здесь никаким боком.))
Пора уже таблицу нарисовать:
количество нажатий педали газа перед пуском в зависимости от температуры воздуха.
Активнее педаль газа топчите.
Думаю при -15 раз 7 топнуть надо (если долго стояла). Только ночь - 5раз.)) _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня так в не зависимости от температуры такие симптомы) _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. мне повезло купить машину с инструкцией експлуатацыи Там написано что при морозе нужно качнуть несколько раз (Сколько не помню) завести, если мотор заглох повторить, и так до тех пор пока не перестанет глохнуть в прошлом году когда бил мароз -37 глохла 15-17 раз. В етом году начала глохнуть с осени по прохладным утрам чем холоднее тем больше раз, лично я не заморачиваюсь и не мешаю машыне работать. Когда спешу и нет времени на прогрев Завожу и как только двигатель заработал гозком не даю заглохнуть 2-3 минути и начинаю ехать правда первий км. на педаль газа двигатель плохо реагирует. Я дуб-дерево в технике и розбираюсь не сильно но как по мне в карбюраторе тот механизм которий отвечает за подачу топлива покриваетса со временем всяким говном(извините за виражение) которое замерзает и не дает поднять обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:34 Заголовок сообщения: Re: По карбюратору или нет??? |
|
|
Motomaks писал(а): |
Думаю при -15 раз 7 топнуть надо (если долго стояла). Только ночь - 5раз.)) |
А я боюсь свечи залить, если по газу топтать в мороз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | А я боюсь свечи залить, если по газу топтать в мороз... |
Я тоже так думаю, но думаю может свечи поменять из-за этого глохнет(троят свечи может)??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А может все таки попробуете? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | А я боюсь свечи залить, если по газу топтать в мороз... |
не зальешь, не бойся, заведется и все нормально будет, лишь бы аккум не сел...к тому же наши машинки хорошо схватывают в любой мороз... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
мне думается что все это из-за бедной смеси
которую карб готовит в холод
при взводе воздушной заслонки
короче - надо обогатить смесь
у тиковского карба двухступенчатое приоткрывание воздушной заслонки(типа при +18гр обеднить смесь)
беда здесь скорее кроется в том что на холодном движке включается вторая ступень, которая приводится в действие при открытии биметаллического вакуумного клапана(который должен открываться только при достижении двига +18грС), но он тупо всегда открыт
вот вам и более приоткрытая заслонка и обеднение смеси
соответственно двиг не хочет на бедной смеси работать
что я сделал на своей(когда купил такая хрень тоже была)
отключил вторую ступень вообще, а на карбюраторе винтом выставил заслонку чтоб не открывалась больше чем положено для холодной движки
у меня таких траблов нет, чтоб по 5 раз заводить
если схватила, то работает и усе тут
как и должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 2:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): |
что я сделал на своей(когда купил такая хрень тоже была)
отключил вторую ступень вообще, а на карбюраторе винтом выставил заслонку чтоб не открывалась больше чем положено для холодной движки |
можна по подробнее каким винтом виставляли заслонку?
и как отключить ступень 2? снять шланг с клапана (там где два)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал топтать тапку перед стартом - пока полет нормальный
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|