Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 16:17 Заголовок сообщения: помогите греется машина |
|
|
вчера стала машина греться сразу подумал на термостат, сегодня заменил на новый. старый проверил дома оказалось что он работает. вентилятор не включается, по большому кругу трубка от радиатора холодная. какие еще могут быть причины? может промыть надо систему? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Поиск воздушных пробок.
2. Проверка работы помпы.
Всё это описано в красках не раз. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
помпа вроде работает, при нажатии на газ уровень тосола в радиаторе уменьшается а потом возвращается на место, а вот как найти воздушную пробку? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
только что пошел прогревать машину. снял пробку и хорошо погазовал мин 5-7. температурный датчик показал половину шкалы. полез трогать трубки - нижняя горячая а верхняя холодная, осол в радиаторе (район пробки) был холодный. может это датчик врет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Так воздух из системы убрали или нет?
Если в системе пробка, то циркуляция нарушена не только в том месте, где пробка, а вообще. Радиатор может быть ледяным. А стрелка- в конце шкалы, ибо в том месте, где датчик, при отсутствии нормальной циркуляции может дойти и до местного закипания.
П.С интересное общение. Без обид. Человек спрашивает- ему говорят что можно сделать. Он этого не делает, а делает нечто совершенно другое. При этом продолжает, поменяв местами слова, спрашивать про то же самое... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
снимал я шланг с карбюратора, завел и сразу тосол с карба потек. при включении печки на полную мощность стрелка резко начинает ложиться вправо при выкючении печки ползет обратно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31 писал(а): | при включении печки на полную мощность стрелка резко начинает ложиться вправо при выкючении печки ползет обратно |
А разве так может быть? Если только с проводкой нелады... . Пока наши электронщики не подошли, поделюсь опытом про такую же ситуацию на других машинах. В Мицубиши-Паджеро-3 существует распространённый трабл. Стрелка температуры начинает скакать, при этом жутко пугает водителя. Ни с того ни с сего уходит к верхней границе сектора, водитель думает, что перегрев. Машину- на эвакуатор. Начинает менять всё подряд, от термостата до ОЖ. В 99 % случаев оказывается виновной электронная плата в приборной панели. А вот с Тиками описанное Вами поведение стрелки даже пока и не знаю как обьяснить. Ща подумаем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ждемс) может окислилось чего вот и глючит его, уж слишком быстро "греться" начала машина, воздух еле теплый а по стрелке должен кипяток идти. да и вентилятор не срабатывает хотя был рабочим _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает, что на прибор сигнал идёт не прямо. Типа через микруху какую-нибудь. Ну ведь была ж где-то темка, не могу найти... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
из всего описанного
либо масса на приборке плохая
либо коротит проводка в каком то месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Что-то мне подсказывает, что на прибор сигнал идёт не прямо. Типа через микруху какую-нибудь. Ну ведь была ж где-то темка, не могу найти... |
нет у нас никакой микрухи
все банально просто
датчик ОЖ в двиге, работает на массу
указатель на щитке, проводом к датчику ОЖ
и на плюс
получается сигнальный провод "получает дополнительный минус"
минуя датчик ОЖ
это либо КЗ
либо масса где то отвалилась и минус потек через другие приборы |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а датчик на двигателе где стоит? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а ездить так можно или не стоит? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик справа на впускном коллекторе (их там 2 одинаковых, задействован 1)
ездить? фиг знает
нижняя горячая а верхняя холодная, осол в радиаторе (район пробки) был холодный. может это датчик врет?
вот это сильно настораживает
видимо либо радиатор перемерз, раз термостат поменян
либо наглухо забит, что мало вероятно
я бы до выяснения не ездил
попробовать в бокс теплый загнать и отогреть
больше похоже на замерзший радиатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|