Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Перегрев..
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 21:14    Заголовок сообщения: Перегрев.. Ответить с цитатой

Приветствую друзья) столкнулся со следующей проблемой на трассе в разгар поездки. Во время движения автомобиль начал сильно дергаться, словно кто то его за задницу дергал. При остановке выяснилось что ни в радиаторе, ни в расширительном тосола нету, автомобиль просто начал перегреваться и поэтому дергаться. На панели приборов, сколько себя помню, температурный датчик зашкаливает при включении зажигания (не показывает с момента покупки автомобиля). Да и перегревов никогда не было. Место протечки было устранено, но внезапно перестал работать вентилятор на радиаторе, и как следствие достаточно быстро происходит перегрев и автомобиль начинает дергаться. Помогите пожалуйста советом) где находится термодатчик, каким механизмом включается вентилятор и какие могут быть еще причины сложившейся ситуации? Заранее благодарен)
P.S - воздушных пробок нету, в этом уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
автомобиль просто начал перегреваться и поэтому дергаться.

Дёргается, как будто за задницу тянут- это пропуски зажигания. Свечи, ВВП и пр.
Михаил писал(а):
На панели приборов, сколько себя помню, температурный датчик зашкаливает при включении зажигания

На приборке нет датчика, датчик- на двигателе. Стрелка прибора при включении зажигания зашкаливает у кого? На Тике???
Михаил писал(а):
перестал работать вентилятор на радиаторе, и как следствие достаточно быстро происходит перегрев и автомобиль начинает дергаться.

Сомнительная сентенция. Вот при двоящем двигателе перегрев вполне возможен, ибо два работающих горшка трудятся в условиях жуткой перегрузки. Особенно смущает фраза, сказанная ЗИМОЙ: "достаточно быстро".
Ну и про вентилятор. Он включается посредством реле, которое в обрезиненном корпусе в районе левой фары. Реле получает сигнал от своего датчика (не того, что работает для стрелочного прибора на панели). Оно часто выходит из строя. Либо его контакты сгнивают, либо оно залипает в положении вкл или выкл. Проверяется включением цепи в обход реле.
П.С. Вентилятор зимой включается только в условиях жутких пробок, либо при активном покорении горной вершины на первой передаче. В Томске вроде ни первого ни второго нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
В Томске вроде ни первого ни второго нет...

О, гор точно нет. Пробки есть, но не на трассе Smile
Михаил Привет! Томичей стало на одного больше, то есть два Surprised
Ну по релюшке Кузал ответил уже, добавлю что этот резиновый "чехол" надет на крючок из металлической пластины. Мешает добраться к фаре с тыла, не просмотришь )
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил

хреновы твои дела
раз двиг нагрелся до такого состояния что начало его клинить Shocked
ввиду отсутствия ОЖ и наличия нагрузки

теперь надо его разбирать и глядеть
ЦПГ очень-очень плохо
скорее цилиндры задрало, полопались кольца
вполне оплавились поршня
так что дальнейшие попытки эксплуатации приведут к полному уничтожению

тяга у двига пропала?????


Последний раз редактировалось: ustus (Ср Фев 16, 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы для начала восстановил охлаждение, а уж там смотреть. Хотя.... У меня вентилятор зимой включается только если долго в пробке толкаться с убранной до минимума печкой или стоять на холостых с выключенной. Термостат?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:52    Заголовок сообщения: Re: Перегрев.. Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
На панели приборов, сколько себя помню, температурный датчик зашкаливает при включении зажигания (не показывает с момента покупки автомобиля)


найди КЗ провода идущего от приборки к датчику на двиге (справа на впускном коллекторе, их там 2 одинаковых, увидеть достаточно сложно, рукой нащупаешь)
возможно сдох датчик, отсоедини провод от датчика и посмотри на приборку, если стрелка перестанет зашкаливать, то датчик
если зашкаливает - КЗ на массу

датчик включения вентилятора чаще отказывет чем реле
расположен под трамблером
отсоедини от него провода и замкни, если карлосон заработает, то он
если нет, смотри реле и предохранитель


Последний раз редактировалось: ustus (Ср Фев 16, 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
Ну я бы для начала восстановил охлаждение, а уж там смотреть. Хотя.... У меня вентилятор зимой включается только если долго в пробке толкаться с убранной до минимума печкой или стоять на холостых с выключенной. Термостат?


он же написал, что устранил течь и наполнил систему ОЖ
дальше все повторилось только уже с наличием ОЖ
так что двиг помирает Sad

таких шалостей он не выносит, без жижи нагрев просто катастрофический
тем более под нагрузкой


Последний раз редактировалось: ustus (Ср Фев 16, 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не обязательно
clip писал(а):
Термостат?

Если без радиатора ездить - не наездишь. Я к к чему - нужна система. Обидно перебрать двиг из за копеечного термостата.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вобщем то конечно пусть проверит и термостат
+ восстановит показания температуры, вкл. вентилятора
короче восстановит систему охлаждения как положено ей работать

но сдается мне что "позно пить боржоми"

вообще с неисправными показаниями приборов температуры и давления масла - категорически опасно эксплутировать

вот к чему приводит Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):


вообще с неисправными показаниями приборов температуры и давления масла - категорически опасно эксплутировать

вот к чему приводит Sad


Да, нельзя, конечно...
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 4:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, двигатель в порядке. Да и бегает машинка просто замечательно, нареканий нет. Правда бегает всего около 8-10 км, потом дергаться начинает. Приходится парковаться, глушить двигатель, включать печку на зажигании и таким образом остужать ОЖ. Потом машина снова едет нормально. Все таки подозреваю систему охлаждения..
Спасибо за советы)


Последний раз редактировалось: Михаил (Пт Фев 18, 2011 9:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глушить двигатель, включать печку на зажигании и таким образом остужать ОЖ

о как
а зачем глушить, на холостых разве не быстрее охлаждается
когда ОЖ циркулирует
а когда все стоит, то только в радиаторе печки охлаждается
двиг при этом сам по себе остывает

а почему решили что греется?
наладили приборы учета?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Систему охлаждения и приботы наладил.. Пробема осталась. Проверил генератор - работает. Думаю на зажигание, на карб и на всю систему подачи топлива...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так проблема в перегреве или нет?
Попробуй поездить с открученной пробкой бензобака.
(пробка с причмокиванием открывается?)
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил
Дерганье при каком показании показометра температуры? Вентилятор включается?
Второй вариант - когда начнет дергаться, остановись и сними крышку с бензобака. Если "чпокнет" (должноSmile) - забит дренаж бензобака - резиновая трубка в арке левого заднего колеса. Бороться геморройно, я просто купил крышку бензобака от нексии с клапаном вентиляции.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB