Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 21:14 Заголовок сообщения: Перегрев.. |
|
|
Приветствую друзья) столкнулся со следующей проблемой на трассе в разгар поездки. Во время движения автомобиль начал сильно дергаться, словно кто то его за задницу дергал. При остановке выяснилось что ни в радиаторе, ни в расширительном тосола нету, автомобиль просто начал перегреваться и поэтому дергаться. На панели приборов, сколько себя помню, температурный датчик зашкаливает при включении зажигания (не показывает с момента покупки автомобиля). Да и перегревов никогда не было. Место протечки было устранено, но внезапно перестал работать вентилятор на радиаторе, и как следствие достаточно быстро происходит перегрев и автомобиль начинает дергаться. Помогите пожалуйста советом) где находится термодатчик, каким механизмом включается вентилятор и какие могут быть еще причины сложившейся ситуации? Заранее благодарен)
P.S - воздушных пробок нету, в этом уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | автомобиль просто начал перегреваться и поэтому дергаться. |
Дёргается, как будто за задницу тянут- это пропуски зажигания. Свечи, ВВП и пр.
Михаил писал(а): | На панели приборов, сколько себя помню, температурный датчик зашкаливает при включении зажигания |
На приборке нет датчика, датчик- на двигателе. Стрелка прибора при включении зажигания зашкаливает у кого? На Тике???
Михаил писал(а): | перестал работать вентилятор на радиаторе, и как следствие достаточно быстро происходит перегрев и автомобиль начинает дергаться. |
Сомнительная сентенция. Вот при двоящем двигателе перегрев вполне возможен, ибо два работающих горшка трудятся в условиях жуткой перегрузки. Особенно смущает фраза, сказанная ЗИМОЙ: "достаточно быстро".
Ну и про вентилятор. Он включается посредством реле, которое в обрезиненном корпусе в районе левой фары. Реле получает сигнал от своего датчика (не того, что работает для стрелочного прибора на панели). Оно часто выходит из строя. Либо его контакты сгнивают, либо оно залипает в положении вкл или выкл. Проверяется включением цепи в обход реле.
П.С. Вентилятор зимой включается только в условиях жутких пробок, либо при активном покорении горной вершины на первой передаче. В Томске вроде ни первого ни второго нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | В Томске вроде ни первого ни второго нет... |
О, гор точно нет. Пробки есть, но не на трассе
Михаил Привет! Томичей стало на одного больше, то есть два
Ну по релюшке Кузал ответил уже, добавлю что этот резиновый "чехол" надет на крючок из металлической пластины. Мешает добраться к фаре с тыла, не просмотришь ) _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил
хреновы твои дела
раз двиг нагрелся до такого состояния что начало его клинить
ввиду отсутствия ОЖ и наличия нагрузки
теперь надо его разбирать и глядеть
ЦПГ очень-очень плохо
скорее цилиндры задрало, полопались кольца
вполне оплавились поршня
так что дальнейшие попытки эксплуатации приведут к полному уничтожению
тяга у двига пропала?????
Последний раз редактировалось: ustus (Ср Фев 16, 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я бы для начала восстановил охлаждение, а уж там смотреть. Хотя.... У меня вентилятор зимой включается только если долго в пробке толкаться с убранной до минимума печкой или стоять на холостых с выключенной. Термостат? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:52 Заголовок сообщения: Re: Перегрев.. |
|
|
Михаил писал(а): | На панели приборов, сколько себя помню, температурный датчик зашкаливает при включении зажигания (не показывает с момента покупки автомобиля) |
найди КЗ провода идущего от приборки к датчику на двиге (справа на впускном коллекторе, их там 2 одинаковых, увидеть достаточно сложно, рукой нащупаешь)
возможно сдох датчик, отсоедини провод от датчика и посмотри на приборку, если стрелка перестанет зашкаливать, то датчик
если зашкаливает - КЗ на массу
датчик включения вентилятора чаще отказывет чем реле
расположен под трамблером
отсоедини от него провода и замкни, если карлосон заработает, то он
если нет, смотри реле и предохранитель
Последний раз редактировалось: ustus (Ср Фев 16, 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Ну я бы для начала восстановил охлаждение, а уж там смотреть. Хотя.... У меня вентилятор зимой включается только если долго в пробке толкаться с убранной до минимума печкой или стоять на холостых с выключенной. Термостат? |
он же написал, что устранил течь и наполнил систему ОЖ
дальше все повторилось только уже с наличием ОЖ
так что двиг помирает
таких шалостей он не выносит, без жижи нагрев просто катастрофический
тем более под нагрузкой
Последний раз редактировалось: ustus (Ср Фев 16, 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
не обязательно
clip писал(а): | Термостат? |
Если без радиатора ездить - не наездишь. Я к к чему - нужна система. Обидно перебрать двиг из за копеечного термостата. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вобщем то конечно пусть проверит и термостат
+ восстановит показания температуры, вкл. вентилятора
короче восстановит систему охлаждения как положено ей работать
но сдается мне что "позно пить боржоми"
вообще с неисправными показаниями приборов температуры и давления масла - категорически опасно эксплутировать
вот к чему приводит |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): |
вообще с неисправными показаниями приборов температуры и давления масла - категорически опасно эксплутировать
вот к чему приводит |
Да, нельзя, конечно... _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 4:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, двигатель в порядке. Да и бегает машинка просто замечательно, нареканий нет. Правда бегает всего около 8-10 км, потом дергаться начинает. Приходится парковаться, глушить двигатель, включать печку на зажигании и таким образом остужать ОЖ. Потом машина снова едет нормально. Все таки подозреваю систему охлаждения..
Спасибо за советы)
Последний раз редактировалось: Михаил (Пт Фев 18, 2011 9:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
глушить двигатель, включать печку на зажигании и таким образом остужать ОЖ
о как
а зачем глушить, на холостых разве не быстрее охлаждается
когда ОЖ циркулирует
а когда все стоит, то только в радиаторе печки охлаждается
двиг при этом сам по себе остывает
а почему решили что греется?
наладили приборы учета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Систему охлаждения и приботы наладил.. Пробема осталась. Проверил генератор - работает. Думаю на зажигание, на карб и на всю систему подачи топлива... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Так проблема в перегреве или нет?
Попробуй поездить с открученной пробкой бензобака.
(пробка с причмокиванием открывается?) _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил
Дерганье при каком показании показометра температуры? Вентилятор включается?
Второй вариант - когда начнет дергаться, остановись и сними крышку с бензобака. Если "чпокнет" (должно) - забит дренаж бензобака - резиновая трубка в арке левого заднего колеса. Бороться геморройно, я просто купил крышку бензобака от нексии с клапаном вентиляции. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|