Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ShuriKi
Зарегистрирован: 05.11.2004 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 10:00 Заголовок сообщения: Народ хелп после минус 10 не могу завестись |
|
|
Народ хелп после минус 10 не могу завестись
вот такая фигня крутит акб но не хватает движок причем потом весь день все нормально (если завелся с утра трос например)
Тут люди пишут что в минус 20 нет проблем у меня и в минус 8 есть проблем что можно сделать
Лью девяность второй расход 7 литров если 95 то от 8 до 10
факт как взял с корбюратором ничего не делал
мож его поменять но очень дорого мож кто знает где почистить и перебрать можно?
Только оставляйте рабочие ссылки и телефоны за ранее спасибо _________________ Не уверен сиди дома,
долой аэрографию давай винил
www.scanway.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое было с месяц назад. Проверь искру со свечей и с катушки, если на свечах искра меньше, то для начала почисть ВВП, и крышку трамблера, если не помагло, снимай крышку трамблера и там все протри (зачисти контакты) (у меня мин 20 ушло с дорогой до стоянки). после этого искра д.б. нормальной. Если и после этого не заводится, то придется выставить зажигание (в Е-бурге руб 200-300), если и это не помогло, то придется смотреть карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Электрика д.б. в порядке. Это означает, как минимум
а) Все регламентные работы по замене (ВВП, свечи) выполнены, и поставленные детали не являются кустарщиной. Это надо делать перед зимой, но уж если не сделано...
б) Все элементы высоковольтной цепи не пробитые (крышка распределителя, бегунок, крышка катушки зажигания, провода, наконечники) и не имеют нитеобразных следов былых пробоев. Зимой (в силу конденсата) "пробиваемость" резко увеличивается, и то, что нормально работало летом, начинает сбоить. Нескрытые элементы хорошо проверяются на пробой в полной темноте: голубые прострелы по поверхности.
в) вся электрика должна быть по возможности сухой (конденсат, иней). Аэрозоли, тряпки...
2. Конечно, д.б. в порядке карбюр. Да, с этим сложнее, понимаю. Но не отметить нельзя.
3. После -10 можно смело на старте делать 2-3 качка педалью газа исразу заводить. С понижением температуры кол-во качков можно увеличивать (вплоть до 1 на 1 градус), но не увлекаться: зимний перелив заметно хуже летнего. Вообще, нужно хорошо знать повадки своего питомца.
А как (именно КАК) она заводится на веревочке? Что делаешь? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShuriKi
Зарегистрирован: 05.11.2004 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
1. Электрика д.б. в порядке. Это означает, как минимум
а) Все регламентные работы по замене (ВВП, свечи) выполнены, и поставленные детали не являются кустарщиной. Это надо делать перед зимой, но уж если не сделано...
б) Все элементы высоковольтной цепи не пробитые (крышка распределителя, бегунок, крышка катушки зажигания, провода, наконечники) и не имеют нитеобразных следов былых пробоев. Зимой (в силу конденсата) "пробиваемость" резко увеличивается, и то, что нормально работало летом, начинает сбоить. Нескрытые элементы хорошо проверяются на пробой в полной темноте: голубые прострелы по поверхности.
в) вся электрика должна быть по возможности сухой (конденсат, иней). Аэрозоли, тряпки...
2. Конечно, д.б. в порядке карбюр. Да, с этим сложнее, понимаю. Но не отметить нельзя.
3. После -10 можно смело на старте делать 2-3 качка педалью газа исразу заводить. С понижением температуры кол-во качков можно увеличивать (вплоть до 1 на 1 градус), но не увлекаться: зимний перелив заметно хуже летнего. Вообще, нужно хорошо знать повадки своего питомца.
А как (именно КАК) она заводится на веревочке? Что делаешь?
|
Да я же говорю все просто че то не как сохранять не хочет
Вторая бросаю сцепление газ до пола завелись блин ну вот
потом перегазовка и греемся _________________ Не уверен сиди дома,
долой аэрографию давай винил
www.scanway.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ShuriKi писал(а): |
[Вторая бросаю сцепление газ до пола завелись блин ну вот
потом перегазовка и греемся
|
Очень сильно макает на перелив. Ты, когда заводишься со стартера (пытаешься) педалью газа качаешь?
Кстати, перепошли ты свою аватару или отключи ее в профиле, задолбал квадратик с крестиком _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShuriKi
Зарегистрирован: 05.11.2004 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
ShuriKi писал(а): |
[Вторая бросаю сцепление газ до пола завелись блин ну вот
потом перегазовка и греемся
|
Очень сильно макает на перелив. Ты, когда заводишься со стартера (пытаешься) педалью газа качаешь?
Кстати, перепошли ты свою аватару или отключи ее в профиле, задолбал квадратик с крестиком
|
Ага а вот с быстрым стартом другое дело подходим снимаем самовар брызгаем бежим за руль поворот ключа фырк и мы как в =20 завелись с первого раза выходим закрываем самовар капот греем и поехали
Что на это скажите уважаемые причем сдесь Свечи и ВП _________________ Не уверен сиди дома,
долой аэрографию давай винил
www.scanway.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|