Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Народ хелп после минус 10 не могу завестись

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShuriKi



Зарегистрирован: 05.11.2004
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 10:00    Заголовок сообщения: Народ хелп после минус 10 не могу завестись Ответить с цитатой

Народ хелп после минус 10 не могу завестись
вот такая фигня крутит акб но не хватает движок причем потом весь день все нормально (если завелся с утра трос например)
Тут люди пишут что в минус 20 нет проблем у меня и в минус 8 есть проблем что можно сделать
Лью девяность второй расход 7 литров если 95 то от 8 до 10
факт как взял с корбюратором ничего не делал
мож его поменять но очень дорого мож кто знает где почистить и перебрать можно?
Только оставляйте рабочие ссылки и телефоны за ранее спасибо
_________________
Не уверен сиди дома,
долой аэрографию давай винил
www.scanway.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое было с месяц назад. Проверь искру со свечей и с катушки, если на свечах искра меньше, то для начала почисть ВВП, и крышку трамблера, если не помагло, снимай крышку трамблера и там все протри (зачисти контакты) (у меня мин 20 ушло с дорогой до стоянки). после этого искра д.б. нормальной. Если и после этого не заводится, то придется выставить зажигание (в Е-бурге руб 200-300), если и это не помогло, то придется смотреть карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Электрика д.б. в порядке. Это означает, как минимум
а) Все регламентные работы по замене (ВВП, свечи) выполнены, и поставленные детали не являются кустарщиной. Это надо делать перед зимой, но уж если не сделано...
б) Все элементы высоковольтной цепи не пробитые (крышка распределителя, бегунок, крышка катушки зажигания, провода, наконечники) и не имеют нитеобразных следов былых пробоев. Зимой (в силу конденсата) "пробиваемость" резко увеличивается, и то, что нормально работало летом, начинает сбоить. Нескрытые элементы хорошо проверяются на пробой в полной темноте: голубые прострелы по поверхности.
в) вся электрика должна быть по возможности сухой (конденсат, иней). Аэрозоли, тряпки...
2. Конечно, д.б. в порядке карбюр. Да, с этим сложнее, понимаю. Но не отметить нельзя.
3. После -10 можно смело на старте делать 2-3 качка педалью газа исразу заводить. С понижением температуры кол-во качков можно увеличивать (вплоть до 1 на 1 градус), но не увлекаться: зимний перелив заметно хуже летнего. Вообще, нужно хорошо знать повадки своего питомца.

А как (именно КАК) она заводится на веревочке? Что делаешь?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ShuriKi



Зарегистрирован: 05.11.2004
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

1. Электрика д.б. в порядке. Это означает, как минимум
а) Все регламентные работы по замене (ВВП, свечи) выполнены, и поставленные детали не являются кустарщиной. Это надо делать перед зимой, но уж если не сделано...
б) Все элементы высоковольтной цепи не пробитые (крышка распределителя, бегунок, крышка катушки зажигания, провода, наконечники) и не имеют нитеобразных следов былых пробоев. Зимой (в силу конденсата) "пробиваемость" резко увеличивается, и то, что нормально работало летом, начинает сбоить. Нескрытые элементы хорошо проверяются на пробой в полной темноте: голубые прострелы по поверхности.
в) вся электрика должна быть по возможности сухой (конденсат, иней). Аэрозоли, тряпки...
2. Конечно, д.б. в порядке карбюр. Да, с этим сложнее, понимаю. Но не отметить нельзя.
3. После -10 можно смело на старте делать 2-3 качка педалью газа исразу заводить. С понижением температуры кол-во качков можно увеличивать (вплоть до 1 на 1 градус), но не увлекаться: зимний перелив заметно хуже летнего. Вообще, нужно хорошо знать повадки своего питомца.

А как (именно КАК) она заводится на веревочке? Что делаешь?

Да я же говорю все просто че то не как сохранять не хочет
Вторая бросаю сцепление газ до пола завелись блин ну вот
потом перегазовка и греемся
_________________
Не уверен сиди дома,
долой аэрографию давай винил
www.scanway.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShuriKi писал(а):

[Вторая бросаю сцепление газ до пола завелись блин ну вот
потом перегазовка и греемся

Очень сильно макает на перелив. Ты, когда заводишься со стартера (пытаешься) педалью газа качаешь?

Кстати, перепошли ты свою аватару или отключи ее в профиле, задолбал квадратик с крестиком Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ShuriKi



Зарегистрирован: 05.11.2004
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

ShuriKi писал(а):

[Вторая бросаю сцепление газ до пола завелись блин ну вот
потом перегазовка и греемся

Очень сильно макает на перелив. Ты, когда заводишься со стартера (пытаешься) педалью газа качаешь?

Кстати, перепошли ты свою аватару или отключи ее в профиле, задолбал квадратик с крестиком Smile

Ага а вот с быстрым стартом другое дело подходим снимаем самовар брызгаем бежим за руль поворот ключа фырк и мы как в =20 завелись с первого раза выходим закрываем самовар капот греем и поехали
Что на это скажите уважаемые причем сдесь Свечи и ВП
_________________
Не уверен сиди дома,
долой аэрографию давай винил
www.scanway.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB