Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Генератор?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kda



Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже проблема с геной... Sad Не идет заряд на аккум (скидываю на работающем двигателе клемму с аккума - глохнет).
Пока аккумулятор свежезаряженный из дома - лампочка не горит. После нескольких поездок начинает гореть тускло, потом ярче.
Подскажите, гуру, можно ли где-нибудь покопать до съема гены?


Последний раз редактировалось: kda (Чт Мар 10, 2011 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо))) когда решу все, отпишусь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно, диодный мост! Ремонт обошелся в 1200р. Впереди самое кропотливое, ставить обратно, ибо ни снизу, ни сверху подлазить неудобно))
kda писал(а):
У меня тоже проблема с геной...

Проблемка скорее всего как и моя, стоит снять и посмотреть в любом случае)
kda писал(а):
Пока аккумулятор свежезаряженный из дома - лампочка не горит.

Судя по всему лампочка загорается при определенном проценте разрядке, так что пока он полный, все ок))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Да, действительно, диодный мост! Ремонт обошелся в 1200р. Впереди самое кропотливое, ставить обратно, ибо ни снизу, ни сверху подлазить неудобно))


Ставится снизу...желательно на подъёмник или га эстакаде...иначе очень неудобно...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kda



Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Да, действительно, диодный мост! Ремонт обошелся в 1200р.

Ремонт состоял только в замене блока диодов? Как проверяли на работоспособность с новым диодным мостом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужичок поставил диодный мост от какой то модели Ниссана. Генератор поставил, клему скинул с аккумулятора, работает нормально) Правда теперь возникла другая ситуация. Я тут опишу, дабы тему не делать новую:
Машинка поехала отлично, даже как то гораздо тише работать стала) Но стоило проехать около 8км, как заметил что она перестает реагировать на нажатие педали газа. Плавно нажимаешь на газ, она резко бросает обороты, почти глохнет, а затем набирает обороты и работает. Отпускаю газ, нажимаю снова - ситуация таже! Благо был уже на месте. Когда поехал обратно (часа через 2) на педаль газа реакция была отличная, но километра через 4 она просто заглохла когда трогался. заводиться либо отказывалась, либо почти сразу глохла. Проверил свечи - сухие. Минут через десять завелась и снова в норме. Перед домом снова история повторилась((
Свечи, топливный, воздушный фильтра новые. Была недавно история с забитым дренажем бака, из за чего топливо не текло и авто дергалось, но это решил и больше не беспокоило.
Мог я чего такого задеть на карбе когда генератор ставил? В чем дело может быть? Помогите пожалуйста))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, трос газа проверить? Крепление оболочки в районе карбюратора. На педаль давим- трос поехал вместе с оболочкой. Вдругорядь давим- поехал отдельно, как должно быть. Ну и сам кончик троса мож где цепляет чего не то.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросик проверял недавно - был в отличном состоянии. Сегодня посмотрел еще раз, состояние нормальное. Может трамблер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kda
в вашем случае скорее обрыв одного из силовых диодов
но возможно и реле-регулятор

надо попробовать 2000 держать и скинуть клемму
а лучше конечно замерить напряжение
должно быть в пределах 13,8-14,4 на 2000 и с включенным дальним
если плавает с ростом оборотов от 12,5 до 13,2-13,6
то всеж диод в обрыве

если вообще зарядки нет, то дело либо в щетках либо в самом реле-регуляторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Тросик проверял недавно - был в отличном состоянии. Сегодня посмотрел еще раз, состояние нормальное. Может трамблер?

Не, скорее топливная. Отсоедините подачу, подсоедините к ней вело или ручной авто насос. Дуем при открытой пробке бензобака, "туда". Слышно бульканье? Если хорошо слышно, то надо бы глянуть, как качает насос и как карбюрирует карбюратор. Ибо машина не едет, а свечи сухие. Когда машина не едет, а свечи мокрые- вот тогда, как Вы его обозвали, трамблёр или вообще система зажигания не зажигает. Сухие свечи- нечего поджечь...
П.С. Я почему Вас направил к топливоподаче... Я вот тут писал про случай со мной:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2337
Но было ещё и продолжение. Какое? Снятие бака и промывка подачи. Вот тогда уж стало совсем хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На топливную грешу тоже, надо бы промыть) хотя карб тоже тут может лепту внести, ибо его купили б/у рабочий и так и поставили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил
по поводу заглохов
скорее всего провода ВВ могут быть пробиты
проверить сопротивление и в темноте на пробой изоляции
посмотреть искру на свечках сразу с момента остановки
если провода живые и искра есть
то карб и бензонасос смотреть надо

а то что свечи сухие
их можно залить только когда двиг холодный

я так подрзумеваю что всеж это провода
когда заряда не было, энергия исры и напряжение были ниже и провода справлялись
а теперь в норме и напряжение и энергия больше
стало пробивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Когда поехал обратно (часа через 2) на педаль газа реакция была отличная, но километра через 4 она просто заглохла когда трогался. заводиться либо отказывалась, либо почти сразу глохла.

ustus писал(а):
по поводу заглохов
скорее всего провода ВВ могут быть пробиты
проверить сопротивление и в темноте на пробой изоляции

Смотрю на первую цитату, затем на вторую. На вторую- на первую.
Ну никак не получается... Что с проводами исделалось за 4 километра?
И как они впоследствии сами починились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже думал что где-то "собака порылась" в топливоподаче
и нифика
фишка была в проводах
тоже еду еду, бац задергалась и заглохла
давишь на педальку провал схватит глохнет
потом тоже постоит, опа завелась
думал в карбе что-то плавает - нет
думал бензонасос, он у меня с момента приобретения Г
но нет, не то и не другое
пока не увидел что провода светяться
поменял и все прошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода вместе со свечами брал новые. За тысячу километров не пробивали, а тут думаете могут начать? За совет спасибо, их тоже проверю, но не раньше воскресенья к сожалению((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB