Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится на горячую и даже больше (+)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владислав



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 22:01    Заголовок сообщения: Вот предположение! Ответить с цитатой

Здраствуйте!
Разрешите вмешаться и высказать своё предположение Cool
Раз отпадают все вышеназванные причины то дело по моему мнению может быть в одной штуке.
Которая называется биметаллический вакумный клапан. Он как раз работает при окончательном прогреве. Т.е при прогреве впускного коллектора до 18". После этого включается вторая ступень прогрева.
Дак вот может быть там спала или порвалась трубка которая подсасывает воздух. А при остывании всё встаёт на место Shocked
Ну вобщем это только предположение Wink Интересно прав ли я???
Там на сайте как раз есть схемы всего этого так что можно посмотреть примерно. На самом деле сложно до чего либо добраться Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только остается непонятным, почему все происходит на полупрогретом и не происходит на прогретом.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так 18" наверное и есть полупрогретый движок Laughing
Сосёт откуда то на прогретом то это сильно влияет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсасывание будет влиять и на прогретом, причем обороты ХХ будут заметно выше нормальных
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 9:42    Заголовок сообщения: Японцы постарались :) Ответить с цитатой

Ну дак там больше ничего и не включается при прогреве Rolling Eyes
Тогда даже не знаю в чём дело Question Может быть с уровнем что Question Но до туда я ещё не добирался сказать ничего не могу. На солексах знаю клинит клапан игольчатый. Если зажигание в норме то грешить только на это остаётся Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 11:09    Заголовок сообщения: Как это выглядит Ответить с цитатой

Завожу холодную машину, пару раз качнув педаль.
Завелись.
Отпускаю сцепление, потом газ - работаем на прогревочных оборотах.
Хорошо работаем, греемся.
Догреваемся до момента, когда обороты начинают падать.
Они падают и движок захлебывается - пара прощальных пыр-пыр и можно идти курить минут на 15-20, пока не остынет.
Не заводится.
Остывает - заводится с полоборота, чуток еще погреть - с педалью и вперед. Прогретая машина заводится за 1-2 оборота движка - чик и завелись.

Поэтому теперь завожу холодную и сижу как дурак держа педаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 11:28    Заголовок сообщения: Есть такой древний способ :) Ответить с цитатой

Возможно гдето что то засорилось. У меня такое тоже было но не совсем конечно так. Laughing Купи очистителя карба и набрызгой везде ещё хорошо надл набрызгать в поплавковую камеру там есть довольно большое отверстие. И немного дай постоять 5-7 минут а потом запусти движок. Если не поможет есть такой старинный дедовский способ прочистки. Very Happy Даёшь много оборотов и закрываешь карбюратор рукой. Если страшно то чем нибудь похожим (резина , кожа) главное чтобы от неё ничего неотпало. Ну и убираешь руку до того как заглохнет и так несколько раз. Помогает если это конечно засор, а если нет то так ради профилактики. Главное если резиной будешь закрывать всё насвете не перекрой. Может порвать диафрагмы. Рука то всё не закрывает Laughing и воздуху есть по куда подсасываться. А иначе он будет икать слабые места и найдёт. Crying or Very sad
Но тебе должно вроде как помочь. Скорее всего засор. Удачи Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 11:38    Заголовок сообщения: попробую, спасибо Ответить с цитатой

Очистителем карба брызгал много раз.
Но:
первое, что я сделал, когда купил машину - поменял масло.
И мне его ТАК перелили!!! Его конечно слили излишек, но километров через 10, очень может быть что эти маслом все там и забилось.
Но по словам предыдущей владелицы, похожие симптомы были и до продажи, ХОТЯ, ВОЗМОЖНО, НЕ НАСТОЛЬКО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 9:47    Заголовок сообщения: Победил!!! Ответить с цитатой

оказался полностью забит патрубок обратки! В бензобаке было дикое разряжение -> бензус лилися еле-еле, а карбюратор наоборот заливался. Предыдущей владелице, вместо того, чтобы прочистить все как следует, просто перевыставили зажигание, поэтому машинка глохла при прогреве, а уж бензина сжигала черт знает сколько.
Теперь заводится с первого раза - > греется без нажатия на педаль и сбрасывает обороты правильно, а я в это время преспокойно курю снаружи. Не глохнет, ура!!!!
Карбюратор не снимал. Буду делать это когда потеплеет, просто снял "горшок" и очиститилем карбюратора все пробрызгал, а потом продул патрубки компрессором. И так 3 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот видишь всё как просто оказалось Smile
А раньше она у тебя сколько бензина кушала?
У меня сейчас по городу 7л на сотку хоть убейся.
Ну а как пишется 5л никогда небыло.
Машину взял не новую но на ней вроде ничего не крутили "Специалисты".
Всё по краске стоит но расход вот такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 15:57    Заголовок сообщения: Раньше кушала Ответить с цитатой

Раньше кушала 7-8 литров, сейчас пока не мерял точно, думаю меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 5:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такой вопрос Question
Чем пробил обратку Question
Я тоже думаю у себя глянуть а то частенько бензином пахнет.
Причину не знаю ничего нигде не течёт Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже стало попахивать бензином. Тоже ничего не течет. И тоже кушает много бензина. Похоже на типичную проблему, решение которой надо подробно описать и поместить в FAQ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 9:40    Заголовок сообщения: Обратка Ответить с цитатой

Купил очиститель карбюратора в аэрозоли (кажется, STP, но это не важно).
Снял "горшок".
Снял патрубок обратки (хорошо виден на фотках Динамитрия здесь на сайте), убедился, что магистраль сама не засорена (просто подул в нее - в бензобаке забулькало).
Надел трубочку на очиститель (в комплекте) и долго забрызгивал в карб через выходную трубку обратки. Подождал минут 5. Еще побрызгал.
Взял компрессор (просто насос, я думаю, тоже подойдет), нашел подходящую трубочку-переходник и надел на выходную трубку. Продул пару минут (важно, чтоб не слишком большим давлением). В карбюраторе заплевалось и забулькало.
Повторил с начала еще 2 раза.
Булькать в карбе перестало, да и прокачиваться совсем перестало.
Тем же очистителем тщательно пробрызгал все дырочки внутри и заслонку. Дал постоять несколько минут. Повторил.
Все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, после этой операции пришлось перевыставить зажигание, посколько оно было выставлено для работы с забитой обраткой.
Выставил по меткам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB