Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2005 22:01 Заголовок сообщения: Вот предположение! |
|
|
Здраствуйте!
Разрешите вмешаться и высказать своё предположение
Раз отпадают все вышеназванные причины то дело по моему мнению может быть в одной штуке.
Которая называется биметаллический вакумный клапан. Он как раз работает при окончательном прогреве. Т.е при прогреве впускного коллектора до 18". После этого включается вторая ступень прогрева.
Дак вот может быть там спала или порвалась трубка которая подсасывает воздух. А при остывании всё встаёт на место
Ну вобщем это только предположение Интересно прав ли я???
Там на сайте как раз есть схемы всего этого так что можно посмотреть примерно. На самом деле сложно до чего либо добраться |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 1:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Только остается непонятным, почему все происходит на полупрогретом и не происходит на прогретом. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так 18" наверное и есть полупрогретый движок
Сосёт откуда то на прогретом то это сильно влияет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подсасывание будет влиять и на прогретом, причем обороты ХХ будут заметно выше нормальных _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 9:42 Заголовок сообщения: Японцы постарались :) |
|
|
Ну дак там больше ничего и не включается при прогреве
Тогда даже не знаю в чём дело Может быть с уровнем что Но до туда я ещё не добирался сказать ничего не могу. На солексах знаю клинит клапан игольчатый. Если зажигание в норме то грешить только на это остаётся |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:09 Заголовок сообщения: Как это выглядит |
|
|
Завожу холодную машину, пару раз качнув педаль.
Завелись.
Отпускаю сцепление, потом газ - работаем на прогревочных оборотах.
Хорошо работаем, греемся.
Догреваемся до момента, когда обороты начинают падать.
Они падают и движок захлебывается - пара прощальных пыр-пыр и можно идти курить минут на 15-20, пока не остынет.
Не заводится.
Остывает - заводится с полоборота, чуток еще погреть - с педалью и вперед. Прогретая машина заводится за 1-2 оборота движка - чик и завелись.
Поэтому теперь завожу холодную и сижу как дурак держа педаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:28 Заголовок сообщения: Есть такой древний способ :) |
|
|
Возможно гдето что то засорилось. У меня такое тоже было но не совсем конечно так. Купи очистителя карба и набрызгой везде ещё хорошо надл набрызгать в поплавковую камеру там есть довольно большое отверстие. И немного дай постоять 5-7 минут а потом запусти движок. Если не поможет есть такой старинный дедовский способ прочистки. Даёшь много оборотов и закрываешь карбюратор рукой. Если страшно то чем нибудь похожим (резина , кожа) главное чтобы от неё ничего неотпало. Ну и убираешь руку до того как заглохнет и так несколько раз. Помогает если это конечно засор, а если нет то так ради профилактики. Главное если резиной будешь закрывать всё насвете не перекрой. Может порвать диафрагмы. Рука то всё не закрывает и воздуху есть по куда подсасываться. А иначе он будет икать слабые места и найдёт.
Но тебе должно вроде как помочь. Скорее всего засор. Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:38 Заголовок сообщения: попробую, спасибо |
|
|
Очистителем карба брызгал много раз.
Но:
первое, что я сделал, когда купил машину - поменял масло.
И мне его ТАК перелили!!! Его конечно слили излишек, но километров через 10, очень может быть что эти маслом все там и забилось.
Но по словам предыдущей владелицы, похожие симптомы были и до продажи, ХОТЯ, ВОЗМОЖНО, НЕ НАСТОЛЬКО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 9:47 Заголовок сообщения: Победил!!! |
|
|
оказался полностью забит патрубок обратки! В бензобаке было дикое разряжение -> бензус лилися еле-еле, а карбюратор наоборот заливался. Предыдущей владелице, вместо того, чтобы прочистить все как следует, просто перевыставили зажигание, поэтому машинка глохла при прогреве, а уж бензина сжигала черт знает сколько.
Теперь заводится с первого раза - > греется без нажатия на педаль и сбрасывает обороты правильно, а я в это время преспокойно курю снаружи. Не глохнет, ура!!!!
Карбюратор не снимал. Буду делать это когда потеплеет, просто снял "горшок" и очиститилем карбюратора все пробрызгал, а потом продул патрубки компрессором. И так 3 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот видишь всё как просто оказалось
А раньше она у тебя сколько бензина кушала?
У меня сейчас по городу 7л на сотку хоть убейся.
Ну а как пишется 5л никогда небыло.
Машину взял не новую но на ней вроде ничего не крутили "Специалисты".
Всё по краске стоит но расход вот такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 15:57 Заголовок сообщения: Раньше кушала |
|
|
Раньше кушала 7-8 литров, сейчас пока не мерял точно, думаю меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 5:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такой вопрос
Чем пробил обратку
Я тоже думаю у себя глянуть а то частенько бензином пахнет.
Причину не знаю ничего нигде не течёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже стало попахивать бензином. Тоже ничего не течет. И тоже кушает много бензина. Похоже на типичную проблему, решение которой надо подробно описать и поместить в FAQ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 9:40 Заголовок сообщения: Обратка |
|
|
Купил очиститель карбюратора в аэрозоли (кажется, STP, но это не важно).
Снял "горшок".
Снял патрубок обратки (хорошо виден на фотках Динамитрия здесь на сайте), убедился, что магистраль сама не засорена (просто подул в нее - в бензобаке забулькало).
Надел трубочку на очиститель (в комплекте) и долго забрызгивал в карб через выходную трубку обратки. Подождал минут 5. Еще побрызгал.
Взял компрессор (просто насос, я думаю, тоже подойдет), нашел подходящую трубочку-переходник и надел на выходную трубку. Продул пару минут (важно, чтоб не слишком большим давлением). В карбюраторе заплевалось и забулькало.
Повторил с начала еще 2 раза.
Булькать в карбе перестало, да и прокачиваться совсем перестало.
Тем же очистителем тщательно пробрызгал все дырочки внутри и заслонку. Дал постоять несколько минут. Повторил.
Все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, после этой операции пришлось перевыставить зажигание, посколько оно было выставлено для работы с забитой обраткой.
Выставил по меткам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|