Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:14 Заголовок сообщения: Капает охлаждающая жидкость |
|
|
В сервисе под машиной нашел небольшую лужицу равенола, под капотом слева, если смотреть на Тику снаружи на лобовое стекло, в районе пассажирского сиденья, но ближе к бамперу. Сказал мастерам. Мастера повозились, повздыхали, поохали-прокряхтели и сообщили, что все шланги сухие, и вообще радиатор вон где, а капает вон где. Откуда она может капать? _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъезжаем к сухому куску асфальта и кладем под машину газету. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Только в роли газеты использовалась клеенка. Капает. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве газеты нужно использовать газету. Поскольку точка падения капли выявляется предельно точно.
Кстати, использование газеты для контроля работы подсказал давным-давно водопроводчик. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, ну если уж мастера заойкали и ушли в глухую несознанку, то что я-то могу там высмотреть, сирый и убогий? Может быть, есть какие-нибудь гипотезы? Хотелось бы проблему все-таки устранить, равенол денег стоит( _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Восстанавливаешь попиндикуляр от точки падения капли. С фонарем осматриваешь окрестности (четкой дорожки на замасленном двигателе, скорее всего, не будет). Ну или сообщаешь примерные координаты от торца бампера, к примеру. Потому как под бампером -- одно дело. Под генератором, грубо говоря -- другое. Пробег, опять же. По написанному в первой мессаге больше всего намекает на помпу. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Восстанавливаешь попиндикуляр | Восстановлю завтра, спасибо! _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Может капать плохо зятянутий патрубок которий идет к карбюратору.
Также может капать патрубок (от износа) которий идет в мотора из радиатор, только он состоит из 3 частей (кусок резини от мотора, металическая трубка прикрученая под акумом, ну и еще кусок трубки к самому радиатору. Так протекать может первий кусок. Найти откуда он капает очень сложно, потому что под ним стартер (что тоже не очень хорошо). И поменять тот кусок очень геморно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 6:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На землю может капать с одной стороны, а протечка совсем с другой, потому что по деталям двигателя или бампера стекает в другую сторону. Так что очень внимательно надо искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Восстановил вчера то, о чем вы писали, от капли на газете. Светил фонарем и, натурально, ничего не понял. Но капает откуда-то от некоего шкива с двумя ремнями, вроде бы. Географически это сантиметров сорок от бампера вглубь и столько же от пассажирского колеса, на пересечении, примерно... _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt, /DiOs правильно предположил - это скорее всего течёт помпа, спрятанная за пластиковым кожухом, на котором снизу установлен тот самый шкив с двумя ремнями. Можно убедиться только сняв шкив и кожух. Если помпа, то придётся покупать новую + ремень ГРМ с натяжным роликом (если его ни разу не меняли) + сальник коленвала (за одно), заменить одним разом и забыть надолго.
Замена ГРМ - те же процедуры, что и при замене помпы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | скорее всего течёт помпа, спрятанная за пластиковым кожухом, на котором снизу установлен тот самый шкив с двумя ремнями. Можно убедиться только сняв шкив и кожух.
| А-а, вот почему мастера ойкали и отворачивались... Пнятненько. Ну ничего, попрошу их более настоятельно, тем более знаю уже, где смотреть и что снимать, при следующем заезде на ТО. Пока капает без особого фанатизма, и теоретически полгодика погодить можно. Спасибо!
Кстати, в Экзисте разброс цен на эти самые помпы нереально велик: оригинальной нету, а аналоги от 800 рублей до 6 тысяч. Есть идеи, за сколько брать, исключая крайние случаи? _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
96 518 977 оригинал матизки, то же самое что и тико
Думаю из не оригинала "Pmc" PHC-001 вполне пригодна
у кого то еще мнения по данному производителю имеются?
еще вроде как "Dolz" D-214 получше
конечно есть и подороже
наверное получше
выбирать Вам |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt писал(а): | полгодика погодить можно |
Если тосол попадает на ремень ГРМ
тот разбухает и либо растягивается либо срезаются зубья
что приводит к провороту КВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|