Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Капает охлаждающая жидкость
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:14    Заголовок сообщения: Капает охлаждающая жидкость Ответить с цитатой

В сервисе под машиной нашел небольшую лужицу равенола, под капотом слева, если смотреть на Тику снаружи на лобовое стекло, в районе пассажирского сиденья, но ближе к бамперу. Сказал мастерам. Мастера повозились, повздыхали, поохали-прокряхтели и сообщили, что все шланги сухие, и вообще радиатор вон где, а капает вон где. Откуда она может капать?
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подъезжаем к сухому куску асфальта и кладем под машину газету.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Только в роли газеты использовалась клеенка. Капает.
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве газеты нужно использовать газету. Поскольку точка падения капли выявляется предельно точно.

Кстати, использование газеты для контроля работы подсказал давным-давно водопроводчик.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, ну если уж мастера заойкали и ушли в глухую несознанку, то что я-то могу там высмотреть, сирый и убогий? Может быть, есть какие-нибудь гипотезы? Хотелось бы проблему все-таки устранить, равенол денег стоит(
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстанавливаешь попиндикуляр от точки падения капли. С фонарем осматриваешь окрестности (четкой дорожки на замасленном двигателе, скорее всего, не будет). Ну или сообщаешь примерные координаты от торца бампера, к примеру. Потому как под бампером -- одно дело. Под генератором, грубо говоря -- другое. Пробег, опять же. По написанному в первой мессаге больше всего намекает на помпу.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Восстанавливаешь попиндикуляр
Восстановлю завтра, спасибо!
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavabata



Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 29
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может капать плохо зятянутий патрубок которий идет к карбюратору.
Также может капать патрубок (от износа) которий идет в мотора из радиатор, только он состоит из 3 частей (кусок резини от мотора, металическая трубка прикрученая под акумом, ну и еще кусок трубки к самому радиатору. Так протекать может первий кусок. Найти откуда он капает очень сложно, потому что под ним стартер (что тоже не очень хорошо). И поменять тот кусок очень геморно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 6:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На землю может капать с одной стороны, а протечка совсем с другой, потому что по деталям двигателя или бампера стекает в другую сторону. Так что очень внимательно надо искать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
Восстановил вчера то, о чем вы писали, от капли на газете. Светил фонарем и, натурально, ничего не понял. Но капает откуда-то от некоего шкива с двумя ремнями, вроде бы. Географически это сантиметров сорок от бампера вглубь и столько же от пассажирского колеса, на пересечении, примерно...
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt, /DiOs правильно предположил - это скорее всего течёт помпа, спрятанная за пластиковым кожухом, на котором снизу установлен тот самый шкив с двумя ремнями. Можно убедиться только сняв шкив и кожух. Если помпа, то придётся покупать новую + ремень ГРМ с натяжным роликом (если его ни разу не меняли) + сальник коленвала (за одно), заменить одним разом и забыть надолго.

Замена ГРМ - те же процедуры, что и при замене помпы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть и прямо про помпу http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#6. В том же разделе и про сальники.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
скорее всего течёт помпа, спрятанная за пластиковым кожухом, на котором снизу установлен тот самый шкив с двумя ремнями. Можно убедиться только сняв шкив и кожух.
А-а, вот почему мастера ойкали и отворачивались... Пнятненько. Ну ничего, попрошу их более настоятельно, тем более знаю уже, где смотреть и что снимать, при следующем заезде на ТО. Пока капает без особого фанатизма, и теоретически полгодика погодить можно. Спасибо!
Кстати, в Экзисте разброс цен на эти самые помпы нереально велик: оригинальной нету, а аналоги от 800 рублей до 6 тысяч. Есть идеи, за сколько брать, исключая крайние случаи?
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

96 518 977 оригинал матизки, то же самое что и тико
Думаю из не оригинала "Pmc" PHC-001 вполне пригодна
у кого то еще мнения по данному производителю имеются?
еще вроде как "Dolz" D-214 получше
конечно есть и подороже
наверное получше
выбирать Вам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt писал(а):
полгодика погодить можно

Если тосол попадает на ремень ГРМ
тот разбухает и либо растягивается либо срезаются зубья
что приводит к провороту КВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB