Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 17:51 Заголовок сообщения: Промывать или нет? |
|
|
После ремонта двигателя в феврале месяце (собственно с этого момента я и стал хозяином сего автомобиля) было залито свежее масло Shell 10W40. Откатал я где то тысячи 4-5 за это время, однако смутило что на щупе масло стало совсем какое то темное темное... Решил заменить масло пока финансы позволяют. Так вот, задался вопросом: использовать промывочное масло перед заменой или нет? Ведь залитое масло черное, значит лучше промыть. Смущают правда выкрики некоторых знакомых да статьи на тему "Промывка губит двигатель") Поделитесь впечатлениями по данному вопросу, мыть или нет?)) и масло для нашего моторчика на лето посоветуйте) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Катаю круглий год на Castrol 10w40 Общий пробег 220 тис За время пользования автомобилем промівал 2 раза на 150 тис после покупки и на 210 так накатал между заменами 12 тис. А если позволяют финанси то лутше чаще масло менять тис на 7-8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А после промывки как автомобиль себя ведет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 6:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А после промывки как автомобиль себя ведет? |
Стоит себе и не пукает.
А если серьезно, да ни как не ведет, работает себе как обычно, только масло свежее и светлое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что забрал Тику после смены масла с промывкой движка(остатки промывки высасывали типа шприц с гнутой трубкой)...начал вытаскивать канистру с маслом а там осталось от 4 литров всего 1( а обычно около 2 почти)...полез щуп достал а там на миллиметров 7 выше максимума..Чем может грозить избыток масла,вроде не зима-выдавить то вроде не должно ничего...на улице под 40°С жары...или опасно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | Чем может грозить избыток масла,вроде не зима-выдавить то вроде не должно ничего…на улице под 40°С жары…или опасно? |
В былые времена в советских (далеко не самых тупых даже по нынешним меркам) журналах можно было вычитать совет бывалых. Состоял он в следующем: уровень масла должен быть между двумя рисками, мин и макс. Лучше всего, когда летом- макс или на пару мм больше, а зимой- мин или около того. Тогда зимой система прогреется быстрее, а в жару теплоёмкость системы будет чуть больше, и это есть хорошо. Для Тики допуск ёмкости системы (то, что мы видим на щупе)- это 2,2л-3,1л. Так что не парьтесь по вопросу 7 мм. В своё время некая дама (Инна Арнольдовна, извините.) лила масла в движок, запихивая щуп в горловину (!!!), Ничего, все живы...
П.С. А промывать, конечно, можно. Тем маслом, на котором собираетесь ездить. Было денег совсем мало у паренька- ездил на полусинтетике. Стипендию повысили- решил перейти на синтетику. Залил- проехал 200-500 км, слил. Залил такое же новое. Вот это промывка. И уж это новое масло заряжаем тыщ на 6-7. Иначе (тут и по 12 тыщ кто-то мотал) процедура мытья просится к повторению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | TicoKZ писал(а): | Чем может грозить избыток масла,вроде не зима-выдавить то вроде не должно ничего…на улице под 40°С жары…или опасно? |
Для Тики допуск ёмкости системы (то, что мы видим на щупе)- это 2,2л-3,1л. Так что не парьтесь по вопросу 7 мм. |
Спасибо за ответ, сливать лишку как бы некогда, но под капотом всё нормально,нет ни подтёков и масло на том же уровне,хотя куда деваться ему за всего полтыщи км))))
А промывкой пришлось воспользоваться после пробега всего 7 тыщ км на масле купленном чуть чуть дешевле чем обычно, в фирмовом магазине....когда тиранул внутри пальцем в клапанной крышке,пришол в ужас,нагар ,чуть ли не шлак какой то))) а до этого всегда просто темноватое масло было и внутри золотистый здоровый цвет был)..машина привыкшая к синтетике ЕССО 5w40.но сейчас жарко вот и линул полусинтетику Ессо 10w40 был,сейчас читаю в интернете а его советуют менять на 5 тыщах км у многих такая же практически ситуация с нагаром как у меня...Пока линул Шелл 10w40...осенью опять на синтетику..теперь буду мониторить инет какую именно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снял поддон двигателя для замены прокладки - фото. Промывками вообще не пользуюсь, масло Mobil-1 синтетическое каждые 10тыс. пробег 100тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|