Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Промывать или нет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 17:51    Заголовок сообщения: Промывать или нет? Ответить с цитатой

После ремонта двигателя в феврале месяце (собственно с этого момента я и стал хозяином сего автомобиля) было залито свежее масло Shell 10W40. Откатал я где то тысячи 4-5 за это время, однако смутило что на щупе масло стало совсем какое то темное темное... Решил заменить масло пока финансы позволяют. Так вот, задался вопросом: использовать промывочное масло перед заменой или нет? Ведь залитое масло черное, значит лучше промыть. Смущают правда выкрики некоторых знакомых да статьи на тему "Промывка губит двигатель") Поделитесь впечатлениями по данному вопросу, мыть или нет?)) и масло для нашего моторчика на лето посоветуйте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаю круглий год на Castrol 10w40 Общий пробег 220 тис За время пользования автомобилем промівал 2 раза на 150 тис после покупки и на 210 так накатал между заменами 12 тис. А если позволяют финанси то лутше чаще масло менять тис на 7-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после промывки как автомобиль себя ведет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 6:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А после промывки как автомобиль себя ведет?

Стоит себе и не пукает. Laughing
А если серьезно, да ни как не ведет, работает себе как обычно, только масло свежее и светлое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что забрал Тику после смены масла с промывкой движка(остатки промывки высасывали типа шприц с гнутой трубкой)...начал вытаскивать канистру с маслом а там осталось от 4 литров всего 1( а обычно около 2 почти)...полез щуп достал а там на миллиметров 7 выше максимума..Чем может грозить избыток масла,вроде не зима-выдавить то вроде не должно ничего...на улице под 40°С жары...или опасно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TicoKZ писал(а):
Чем может грозить избыток масла,вроде не зима-выдавить то вроде не должно ничего…на улице под 40°С жары…или опасно?

В былые времена в советских (далеко не самых тупых даже по нынешним меркам) журналах можно было вычитать совет бывалых. Состоял он в следующем: уровень масла должен быть между двумя рисками, мин и макс. Лучше всего, когда летом- макс или на пару мм больше, а зимой- мин или около того. Тогда зимой система прогреется быстрее, а в жару теплоёмкость системы будет чуть больше, и это есть хорошо. Для Тики допуск ёмкости системы (то, что мы видим на щупе)- это 2,2л-3,1л. Так что не парьтесь по вопросу 7 мм. В своё время некая дама (Инна Арнольдовна, извините.) лила масла в движок, запихивая щуп в горловину (!!!), Ничего, все живы...
П.С. А промывать, конечно, можно. Тем маслом, на котором собираетесь ездить. Было денег совсем мало у паренька- ездил на полусинтетике. Стипендию повысили- решил перейти на синтетику. Залил- проехал 200-500 км, слил. Залил такое же новое. Вот это промывка. И уж это новое масло заряжаем тыщ на 6-7. Иначе (тут и по 12 тыщ кто-то мотал) процедура мытья просится к повторению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
TicoKZ писал(а):
Чем может грозить избыток масла,вроде не зима-выдавить то вроде не должно ничего…на улице под 40°С жары…или опасно?

Для Тики допуск ёмкости системы (то, что мы видим на щупе)- это 2,2л-3,1л. Так что не парьтесь по вопросу 7 мм.

Спасибо за ответ, сливать лишку как бы некогда, но под капотом всё нормально,нет ни подтёков и масло на том же уровне,хотя куда деваться ему за всего полтыщи км))))
А промывкой пришлось воспользоваться после пробега всего 7 тыщ км на масле купленном чуть чуть дешевле чем обычно, в фирмовом магазине....когда тиранул внутри пальцем в клапанной крышке,пришол в ужас,нагар ,чуть ли не шлак какой то))) а до этого всегда просто темноватое масло было и внутри золотистый здоровый цвет был)..машина привыкшая к синтетике ЕССО 5w40.но сейчас жарко вот и линул полусинтетику Ессо 10w40 был,сейчас читаю в интернете а его советуют менять на 5 тыщах км у многих такая же практически ситуация с нагаром как у меня...Пока линул Шелл 10w40...осенью опять на синтетику..теперь буду мониторить инет какую именно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял поддон двигателя для замены прокладки - фото. Промывками вообще не пользуюсь, масло Mobil-1 синтетическое каждые 10тыс. пробег 100тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB