Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Расширительный бачёк.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 15:59    Заголовок сообщения: Расширительный бачёк. Ответить с цитатой

Вот стал счастливым обладателем девайса Smile "ТИХОН 93г.в."
Сталкнулся тут с такой проблемой. Если не прогрел двигатель до рабочей температуры, а так чуток погрелся и поехал. То если дать в полик из расширительного бочка выкидывает ОЖ по вот этому шланчику на дорогу.
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=569
Сперва заменил крышку-клапан радиатора, на более подходящий и более свежий. После такого вроде не было, но
читая форум наткнулся на эту картинку и почему то у меня вдруг возникли сомнения в том, что этот шланг должен просто так висеть.
Подскажите куда он должен идти, или всётаки он так и должен в случае чего лить на асфальт ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг, идущий от системы охлаждения, должен быть подсоединен к тому штуцеру, от которго трубка опускается на дно расширительного бачка. Дренажный шланг (он действительно просто болтается) -- к тому штуцеру, который просто вставлен в крышку расширительного бачка.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это что турбонагнетатель чиволи учтановлен, да еще и на газу мафынка Shocked

а не прокладку ли пробило под головкой???
на холодную врятли будет выкидывать антифриз
в расширитель его выгоняет из-за избыточного давления в системе, когда антифриз от температуры расширяется настолько, что ему тесно в системе

а степень сжатия уменьшали под турбину???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не моё фото ), а хотелось бы конешно.
вот у меня было тоже 2 предположения
либо головка либо крышка радиатор.
Просто она же ещё и клапан. когда давление в системе высокое она пропускает в бачек, а когда пониженное обратно.
и давление там меняется если потдать газку.
а вот со старым клапаном обратно не стравливало, да и на расшерительном прокладка была убита. По ней воздух подсасывало.
Короче незнаю пока не выкидывает, покатаюсь ещё пару недель, там видно будет.
В масле антифриза нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72 писал(а):

и давление там меняется если потдать газку.
.


от чего ему там менять
меняется оно только исключительно из-за нагревания и расширения охлаждающей жидкости
остальное это неисправность
одна и неисправностей повышения давления не связанное с температурой - пробита прокладка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а так подсоединено правильно
правый вход, левый выход
на крышечке стрелки нарисованы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobaka_kusaka



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 72
Откуда: город Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же проблема (( вытесняет антифириз с бешенной силой.
Выгоняет всю жидкость из радиатора в бачок, а он, соответсвенно, на дорогу все сливает.
на ходу не видно, на больших оборотах по чуть-чуть, а при остановке (светофоры, пробки) прямо выплевывает из этой трубки расширительного бачка. Поменяли термостат, поменяли прокладку головки, снимали и мыли радиатор, поменяли на нем пробку - выливает антифриз и все (( в чем еще может быть дело?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да конечно все правильно подсоеденил.

Sobaka_kusaka Может у тебя радиатор забит?
Я свой почти сразу проверил. Мой сразу на сквозь воду пропускает. даже и не думает задерживать. Хотя всй равно поболтал и наоборот вверхногами пролил.
Но у меня пока не пропускает после замены пробки.
Но заметил что всётаки перет выпускным коллекторм в стыке между головой и блоком целиндров есть мокроя пятнышко сладное на вкус. Тоесть походу всётаки прокладку давануло. До очени разберу и на фрезе головку проганю.
Кстати вопрос от матиза прокладка ГБЦ подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobaka_kusaka, какие люди, а я уж думал, что ряды покинуты...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobaka_kusaka
точно прокладку головки?
датчик перегрев показывает или норму?

головку проверяли на плоскость? можа поведеная вот и прокладка не держит
кстати когда голову снимали, следы отмытых деталей антифризом были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobaka_kusaka



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 72
Откуда: город Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiOs, Не, не я в рядах Smile уже мания развилась - 3 тики в семье Smile

точно прокладку головки. у меня как-то раз пробило эту прокладку проклятую - притащили на тросу и поменяли голову целиком, прокладку купила сама - модную, красивую, с уплотнителем Smile голову ставили с "донора" для таких дел приобретенного. он был на нормальном ходу, поэтому есть подозрения, что на плоскость не проверяли. соответственно, на этой голове и следов антифриза нет.
датчик показывает норму, до тех пор, пока весь антифриз не выгонит, потом перегрев. полностью заправленного радиатора и бачка - хватает по московским пробкам на 5-10 км (((

временно решили проблему кулибинским подходом - чуть изменили систему охлаждения - теперь из расширительного бачка идет шланг в нижний патрубок, т.е. замкнули антифриз (подсмотрено на ЛаносеSmile) Но мне такая система кажется ненадежной, я ее только завтра в пути опробую. Хочется понять почему вообще радиатор выгоняет антифриз и вернуть все как было штатно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если датчик показывает перегрев, то антифриз значит ещё есть в системе.
Когда антифриз выкидывает температура двигателя по датчику резко падает т.к. мерить нечего. Датчик мереет температуру антифриза, а не самого двигателя. Это же тико а не скажем СААБ 9000 где датчиков темпертуры двигателя 4 штуки.
Я лично так и заметил что, чтото не ладное. Стоял в пробке и температу ра прямо на глазах упала. Я сразу в сторону и смотрю теку. Думал всё хана вскипел. Ан нет посмотрел разобрался.
К тому же на днях буквально точно такую же проблему обсуждали на ниве. Там бывалы озвучили проблему с пробкой и после замены там все помогло. Так и здесь.
Но поправлюсь в моём случаей походу всётаки проблема в голове или прокладке хоть и двигатель после капиталки. (мастера порву когда встречю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobaka_kusaka



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 72
Откуда: город Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, понятно, что где-то он остается, антифриз в смысле. у меня когда прокладку головки пробило - тоже температура упала, потому что вышел весь.
замена какой пробки? если радиатора - то уж поменяли. не помогло - также сливает в бачок и усе((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит остался вариант либо радиатор забит либо головку на плиту и соответственно на фрезу если что не так, либо радиатор забит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobaka_kusaka



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 72
Откуда: город Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радиатор снимали и промывали, за этим сама лично наблюдала. а про голову уточнила - ее разбирали (пополам, вроде как я поняла) - следов антифриза нет. это значит, что вариантов нет больше, или что даже без следов антифриза может быть косяк и надо проверять плоскость?


у соседа по гаражу на vw такая проблема была - оказалось помпа поломатая. так у меня и она нормальная....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB